Текущее время: 19.06.2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 08:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
На измерении компрессии я присутствовала. Дядька просто померил компрессию - потом ушёл в бокс и посмотрел по справочнику нормативную компрессию. Да, кстати у нас везде компрессия одинаковая. Может это о чём- то говорит. Вот, значит а потом он сказал что надо делать раскоксовку. Про полную замену масла он говорил, но и ещё ему зачем -то масло по- моему литра 3 надо было. Мы пока в раздумьях. Пытаемся собрать как можно больше инфы. Тяжело быть чайниками. :)
И ещё - в свечное отверстие масло он точно не заливал, и заново компрессию не мерил. Диагноз поставил так, на глаз, как говорится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 10:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Был уверен, что общаюсь с мужчиной.
ФОРУМЧАНЕ! Салютуем первой женщине-Авенирщице! Плохо, что началось общение с проблем.

ТО, что компрессия одинаковая, должно немного обрадовать, поскольку речи о капиталки ИМХО уже не идет. Если так заср..н двиг, то предыдущий хозяин был просто уродом и избавился от машины. Тебе не повезло, хреново смотрели...
Хотя, не факт, что он загажен, может это естественный износ компрессионных и маслосъемных колец (они надеты на поршни соответственно для создания требуемой компрессии и снятия масла с зеркальной поверхности цилиндра) из-за большого пробега или нещадной эксплуатации на дрянном масле с плохими смазывающими свойствами.

А какой расход бензина и поведение двигателя на таком жоре масла? Если датчик кислорода (или еще называют его датчиком состава смеси, он в выхлопном тракте) загажен, то должен идти неверный сигнал по обратной связи, предполагаю на обеднение смеси, соответственно неровная работа двигателя (например плавающие обороты).

Кстати, неплохо бы тебе указать в личном профиле "город Томск", а т.ж. краткую инфу о машине. Так уж на форуме заведено. Да и ветка разрослась уже на вторую страницу и инфа о двигателе для многих сочуствующих может быть потеряна.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Ну, салютовать не стоит - вожу Веню не я. Но всё равно спасибо!
Покупали мы машину с аукциона, поэтому смотреть было не на что, кроме фоток. Хотя уже скланяемся к мысли, что фирма-перегонщик нас надула. Это наша первая машина, поэтому вдвойне обидно.
Расход бензина сначала показался очень большим (15 л), а потом вроде такой: в городе - 12-13, на трассе 8-9. Но всё равно многовато. Про обороты ничего сказать не могу. В городе не смотрела, а по трассе - когда овердрав включаешь, они меняются, поэтому тоже незаметно плавают или нет.
Мотор работает ровно.
Ещё вот: в горку неочень охотно едет на скорости, вроде всё нормально, но впечатление что с трудом. Хотя может это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Про расход - другая песня, их уже в форуме с пяток точно есть. Я имел в виду какие обороты на холостом ходу?
Насчет последнего: думаю здесь велика доля субъективизма. Ну не может машина с 125 кобылами ехать в гору так же охотно, как и по ровной поверхности. Если есть вопросы - то в течении часа, я на работе. Дома компа нет, халявщик я.

Все больше склоняюсь к тому, что не работают должным образом кольца. Кстати, если снимешь шланг вентиляции картера с клапанной крышки (на самом верху двигателя), то из отверстия в крышке должно пахнуть в лицо чадом из горящего масла и выхлопных паров сгоревшего бензина как из выхлопухи. Такое может быть ты видела у раздолбанных нашемарок, у которых шланг вентиляции картера болтается под двигателем и дымит как вторая выхлопная труба. Если при снятии этого шланга (и пальчиком возможно придется заглушить вакуум, который всасывается этим шлангом из впускного коллектора) двигатель заглохнет, значит он уже адаптировался под слишком грязную и богатую смесь.

Да, еще. Свечи должны быть очень грязными и не успевать самоочищаться. Это чревато полной потерей контроля над заводкой, особенно в холодное время.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Про свечи: мы поменяли их как купили машину. Сейчас они чистые. На СТО попросили показать предыдущие свечи - они тоже чистые НО не Японские - скорее их кто- то менял. Вопрос кто и зачем, если мы первые хозяева после фирмы, которая гнала машину с аукциона. Напрашивается вывод: значит что- то было не так, и нам не хотели это показывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Когда делали замер компресии, на педальку газа кто нибудь давил в пол (обязательная процедура при замерах компрессии)? Если етого не делали то показания могут быть занижены.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 11:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Slai , да конечно давил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
При таком угаре масла, свечи засираются в течении 3-5 тыщ, есле нагара нет, то ищите потеки масла снизу двигателя.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 12:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Slai , в том то и дело, что не бежит масло.
А прокатали мы всего 2 тыс, поэтому свечи не показатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 18:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Ну наконец-то у нас теперь стал полноценный форум с женщинами!!!
Lavritana поздравляю с прошедшим праздником!
А то женщины только на сходках к своим мужьям-авенирщикам иногда присоединяются и через час после начала тихонько так ныть начинают - типа домой поехали... :cry:
А тут такое обсуждение! Большой привет первой женщине-Авенирщице!!!

После того, как мне автосервис намерял компрессию от 6 до 11 по цилиндрам, я начал готовить свой двигатель (тогда была еще девятка) к капиталке. Приехал ее делать, а мастер (хороший оказался) и говорит. Давай еще раз сначала компрессию проверим, а затем капиталить будем. Проверили. Все нормально!!! От 11 до 12 по всем цилиндрам. Вот тебе и сервисы. После этого я купил себе компрессометр (по деньгам он стоит столько же как и эта услуга в сервисе) и только сам теперь и проверяю. Рекомендую компрессию сделать самой, еще раз и перепроверить мастера. И по той методе, что ZveRR написал (с заливкой масла в цилиндр). Вообще описания процедуры одинаковы для всех движков и литературы существует много. Для Авенира тоже что и для других машин. Прогреваешь до рабочей температуры движок, выкручиваешь все свечи, газ в пол и крути стартер. Напарник меряет компрессию. Там и в описании к прибору все это написано. Тогда и поймешь все.
Результаты сообщи - вместе подумаем...

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.03.2006 18:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Peat писал(а):
Tofsla писал(а):
Это не из-за сальника... через него давит немножко, не более... масло практически не уходит через него... как правило, такой расход совершенно нормален и возникает из-за сальников клапанов в первую очередь...

Ну дык точно же под трамблёром масло - дэж ж воно узялося?
Я тут надыбал в старом Авто.вл Тоётовцы бают, что ети сальники, негодные когда, могут стартёр убить - громадяне, какое у кого мнение?


У мена на Спринтере (когда-то до АВЕНИРчика) масло гнало с трамлера (1,6л, 125л.с. твинкан), расход был приличный заменил уплотнительное колечкои все стало в норму.
Сейчас на ВЕне движок SR20DE? 4WD? 2001г. масло совсем не ест уже с момента покупки (28.04.05) намотал 60000км, масло меняю через 10000км., не разу нелодивал, как залью 3 литра, так и до следующей замены (даже на замену приходится 1-литровые бутыли покупать), чтобы не оставалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 05:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Lavritana! Не все мастера одинаково полезны для твоей машины. Убедишься в этом не раз. При возникновении повода для обращения в СТО всегда заезжай в несколько точек, только тогда ты сможешь составить более-менее реальную картину неисправности (можно даже не платить денег, а так - поговорить по душам), а так же увидишь воочию, где тебя готовы причесать по полной.
Я это понял один раз - при попытке заменить дексрон в автомате. В первой СТО один умник хотел срубить с меня 5 тык (вместо 1,5 от силы), прочитав только табличку под капотом. Но мы сами не пальцем деланы! :-)

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 06:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.02.2006 01:00
Сообщения: 31
Откуда: Томск
Спасибо за приветы и за поздравление. Очень приятно.

Вчера заехали в ещё одно СТО. Померили опять компрессию. Оказалась 11,5. Вроде нормально.
Посоветовали поменять масло - на совсем летнее (где-нибудь через месяц) и посмотреть - будет жрать или нет.
Ещё смотрели есть ли течи - нет, с дым тоже вроже нормальный из выхлопухи.
Может быть мы зря паникуем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2006 06:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
Если течи нет, дым нормальный, а масло подливали, значит его просто не было в системе на должном уровне

Удачи

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 06:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Что бы точно контролировать уровень масла в ДВС необходимо производить замеры на прогретом двигателе, через 5 минут после глушения каждый раз. Вообще залегание колец редкость, скорее всего задубели маслосъемные колпачки клапанов. Операция не дорогостоящая и заодно можно посмотреть на механизм ГР и клапанную крышку изнутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021