Евген-69 писал(а):
vtral писал(а):
Покажи тут видео работающего мотора, и чтобы отключенный датчик коленвала был виден...
Блин! Да скока можно! Да перебори ты уже свою лень и заведи двиг без этого датчика чтобы угомониться! Ну как ещё доказать? Ты один умный
Давно уже сходил, и отключил, и проверил, и тут все рассказал, если ты забыл об этом. Это другому было лень и жуть как дорого, потом ошибку сбрасывать...
И вопрос вам, упертым, уточняющий задал (но ответа не дождался). И другие тут вам уже не раз мою информацию подтверждали...
Так что у вас один выход - доказать
свои слова. Заснять на видео так, чтобы ни у кого больше не возникло сомнений.
Тут уже все дыхание затаили, хотят увидеть ЭТО. Не обманите ожидание. Это не к одному Евген-69 обращение, а ко всем, кто его позицию разделяет. Скооперируйтесь и докажите всем остальным, раз уж вы так безоговорочно берете на веру слова "мастеров с фирменного сервисного центра", и защищаете их как свои собственные профессиональные знания...
Сценарий фильма:
Врубаем камеру, снимаем одним кадром, без перерыва и подтасовок, комментируем за кадром голосом свои действия: вот мотор QG18DE, снимаем с него фишку датчика коленвала, заводим, работаем на холостых, глушим, одеваем фишку на место, опять заводим, работаем на холостых, глушим, снимаем фишку с датчика распредвала, заводим, работаем на холостых, глушим, ставим фишку на место...
Я бы еще добавил экран мультитроникса и его человеческий голос с объявлением номера ошибки. Но не уверен, что у вас есть мультитроникс.
Ну что, увидим мы этот фильм?
Или будем продолжать слушать "слова фирменных мастеров" в вольном изложении журналиста-гуманитария?
Или таки изучим матчасть, поймем ошибки и признаем их? Тогда можно и без фильма обойтись...