Текущее время: 20.06.2025 02:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 06:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
А мне 900 стоил без замены, и подтверждаю, что "между делом" отключить датчик
коленвала не получится!

_________________
"Credo experto"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 16:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
С утра купил газету и обзвонил все объявы по продаже запчастей на двигатель QG. За датчик коленвала (распредвала)SGIB000 просили от 1000р до 2350р за штуку, новый если заказать из японии от 1310р до 2300р но ждать 2 недели. В результате купил датчик коленвала (распредвала) за 1300руб б\у + подарили датчик детонации. Всё поставил на место - УРА !!!
Машина - зверь!! Доволен очень!!!
Р.С. За датчиками ездил на АВЕНИРЕ, без подключенного датчик коленвала, проверял работоспособность сразу на ДВС. Всем доброго времени суток, спасибо за участие. posting.php?mode=reply&f=1&t=5317#
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 18:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Покажи тут видео работающего мотора, и чтобы отключенный датчик коленвала был виден...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 17.08.2009 19:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Покажи тут видео работающего мотора, и чтобы отключенный датчик коленвала был виден...

Блин! Да скока можно! Да перебори ты уже свою лень и заведи двиг без этого датчика чтобы угомониться! Ну существуют же аварийные обходные пути о которых ты возможно не знаешь. Ну прошли мы через это! Ну какие тебе ещё доводы нужны? Мля! Ну как ещё доказать? Ты один умный, а на фирменной сертифицированной станции в Новосибе одни дебилы работают? У меня уже другая машина! Так бы я не поленился тебе видео показал!!!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 04:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
vtral писал(а):
Покажи тут видео работающего мотора, и чтобы отключенный датчик коленвала был виден...

Блин! Да скока можно! Да перебори ты уже свою лень и заведи двиг без этого датчика чтобы угомониться! Ну как ещё доказать? Ты один умный

Давно уже сходил, и отключил, и проверил, и тут все рассказал, если ты забыл об этом. Это другому было лень и жуть как дорого, потом ошибку сбрасывать...
И вопрос вам, упертым, уточняющий задал (но ответа не дождался). И другие тут вам уже не раз мою информацию подтверждали...
Так что у вас один выход - доказать свои слова. Заснять на видео так, чтобы ни у кого больше не возникло сомнений.
Тут уже все дыхание затаили, хотят увидеть ЭТО. Не обманите ожидание. Это не к одному Евген-69 обращение, а ко всем, кто его позицию разделяет. Скооперируйтесь и докажите всем остальным, раз уж вы так безоговорочно берете на веру слова "мастеров с фирменного сервисного центра", и защищаете их как свои собственные профессиональные знания...
Сценарий фильма:
Врубаем камеру, снимаем одним кадром, без перерыва и подтасовок, комментируем за кадром голосом свои действия: вот мотор QG18DE, снимаем с него фишку датчика коленвала, заводим, работаем на холостых, глушим, одеваем фишку на место, опять заводим, работаем на холостых, глушим, снимаем фишку с датчика распредвала, заводим, работаем на холостых, глушим, ставим фишку на место...
Я бы еще добавил экран мультитроникса и его человеческий голос с объявлением номера ошибки. Но не уверен, что у вас есть мультитроникс.
Ну что, увидим мы этот фильм?
Или будем продолжать слушать "слова фирменных мастеров" в вольном изложении журналиста-гуманитария?
Или таки изучим матчасть, поймем ошибки и признаем их? Тогда можно и без фильма обойтись...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Евген-69 писал(а):
vtral писал(а):
Покажи тут видео работающего мотора, и чтобы отключенный датчик коленвала был виден...

Блин! Да скока можно! Да перебори ты уже свою лень и заведи двиг без этого датчика чтобы угомониться! Ну как ещё доказать? Ты один умный

Давно уже сходил, и отключил, и проверил, и тут все рассказал, если ты забыл об этом. Это другому было лень и жуть как дорого, потом ошибку сбрасывать...
И вопрос вам, упертым, уточняющий задал (но ответа не дождался). И другие тут вам уже не раз мою информацию подтверждали...
Так что у вас один выход - доказать свои слова. Заснять на видео так, чтобы ни у кого больше не возникло сомнений.
Тут уже все дыхание затаили, хотят увидеть ЭТО. Не обманите ожидание. Это не к одному Евген-69 обращение, а ко всем, кто его позицию разделяет. Скооперируйтесь и докажите всем остальным, раз уж вы так безоговорочно берете на веру слова "мастеров с фирменного сервисного центра", и защищаете их как свои собственные профессиональные знания...
Сценарий фильма:
Врубаем камеру, снимаем одним кадром, без перерыва и подтасовок, комментируем за кадром голосом свои действия: вот мотор QG18DE, снимаем с него фишку датчика коленвала, заводим, работаем на холостых, глушим, одеваем фишку на место, опять заводим, работаем на холостых, глушим, снимаем фишку с датчика распредвала, заводим, работаем на холостых, глушим, ставим фишку на место...
Я бы еще добавил экран мультитроникса и его человеческий голос с объявлением номера ошибки. Но не уверен, что у вас есть мультитроникс.
Ну что, увидим мы этот фильм?
Или будем продолжать слушать "слова фирменных мастеров" в вольном изложении журналиста-гуманитария?
Или таки изучим матчасть, поймем ошибки и признаем их? Тогда можно и без фильма обойтись...

Жду на днях мультитроникс, как получу засниму фильм, самому очень интересно..... но, из своего собственного опыта, на других авто знаю что без датчика коленвала двигатель не заведется, может на ниссанах чет другое придумали....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 07:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 15.07.2006 00:00
Сообщения: 433
Откуда: Новосибирск
Может мотивацию какую-нибудь придумаем?
Например бананый ящик коньяку от проигравшего спор.
Ну или бутылку, но хорошего :lol: :lol: :lol:

_________________
"Credo experto"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 08:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я никогда не спорю, в смысле заключения пари, назначения ставок.
Если уверен в своей правоте, считаю не честным заведомо быть в выигрыше.
Если НЕ уверен, просто считаю глупым, не достойным занятием, отдаваться на волю случая.
Я прагматик и технарь до мозга костей, который не привык держать свои знания при себе, в тайне, в то время, когда они могут пригодиться еще кому-то. Делюсь бесплатно, мне не жалко, от меня не убудет.

Датчик коленвала является ведущим по определению, по принципу действия. Ну как "девочка рожает", "мальчик помогает"...
Достаточно вспомнить, что не у всех моторов датчик распредвала имеется. Зато датчик коленвала есть у всех современных моторов железобетонно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Я никогда не спорю, в смысле заключения пари, назначения ставок.
Если уверен в своей правоте, считаю не честным заведомо быть в выигрыше.
Если НЕ уверен, просто считаю глупым, не достойным занятием, отдаваться на волю случая.
Я прагматик и технарь до мозга костей, который не привык держать свои знания при себе, в тайне, в то время, когда они могут пригодиться еще кому-то. Делюсь бесплатно, мне не жалко, от меня не убудет.

Датчик коленвала является ведущим по определению, по принципу действия. Ну как "девочка рожает", "мальчик помогает"...
Достаточно вспомнить, что не у всех моторов датчик распредвала имеется. Зато датчик коленвала есть у всех современных моторов железобетонно.


Полностью согласен, но представь такую ситуацию, а вдруг ниссан придумали в случае неисправности датчика коленвала переходить на обходную программу работы по датчику распредвала на двигателях с 2-мя датчиками. Ведь теоретически можно и с датчика распредвала снять сигнал верхней мертвой точки. Насколько мне известно распредвал вращается со скоростью вдвое меньшей скорости коленвала, но математически вычислить положение коленвала по положению распредвала не так сложно. Согласен что значения будут очень не точными.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
представь такую ситуацию, а вдруг ниссан придумали в случае неисправности датчика коленвала переходить на обходную программу работы по датчику распредвала на двигателях с 2-мя датчиками. Ведь теоретически можно и с датчика распредвала снять сигнал верхней мертвой точки. Насколько мне известно распредвал вращается со скоростью вдвое меньшей скорости коленвала, но математически вычислить положение коленвала по положению распредвала не так сложно. Согласен что значения будут очень не точными.

Не просто не точными, а никакими вообще. Кроме скорости вращения, распредвал приводится цепью, т.е. не жесткой связью... Ты посмотри на сигнальные выступы на шестерне распредвала и удивись... Они только по прямому назначению годны, как датчик фазы.
Да чего гадать, в сервис мануале черным по белому написано, что без сигнала с датчика коленвала комп никаких управляющих сигналов не вырабатывает, т.е. воспринимает двигатель не вращающимся. Искры нет, впрыска нет, как мотор должен работать?
Вот дождемся видео, поржем все вместе :lol:
У меня стойкое ощущение, что ребятки просто не отличают коленвал от распредвала. Просто такой пустячек, который в их головах все переворачивает вверх ногами :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Да чего гадать, в сервис мануале черным по белому написано, что без сигнала с датчика коленвала комп никаких управляющих сигналов не вырабатывает, т.е. воспринимает двигатель не вращающимся. Искры нет, впрыска нет, как мотор должен работать?

Именно! Чудес не бывает. Датчик КВ является основным на любом инжекторном моторе, без его информации блок управления двигателем работать в принципе не может. Как вариант - может быть дублирующий датчик КВ. Мне попадался один из ранних 406 с двумя датчиками (хотя не уверен, что это делалось на заводе, не исключена самоделка).

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 18.08.2009 20:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Всё! Надоело мне продолжать эти бессмысленные дебаты! Я просто описал свою ситуацию, а дальше обосновывайте, домысливайте и т.д и т.п. Видео показать не смогу ибо повторюсь у меня уже другая машина. А вот видео оппонентов с удовольствием посмотрю.Дальнейшие прения считаю нецелесообразными, да и кому это нах надо?

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 19.08.2009 03:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Евген-69 писал(а):
Всё! Надоело мне продолжать эти бессмысленные дебаты! да и кому это нах надо?

Это надо тем, сто после нас будет вынужден решать для себя этот вопрос. Возможно в дальней дороге. Ему нужна будет точная техническая информация, а не домыслы гуманитария, который понял что-то по своему, по гуманитарному...
И это не повод для обид. Кескрю кесарево. Мне например гуманитарные направления никогда в жизни не понять. У меня от этого по жизни масса комичных и дже печальных ситуаций возникало и будет возникать. Но, такова жизнь. Нельзя быть специалистом во всем сразу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral писал(а):
Я никогда не спорю, в смысле заключения пари, назначения ставок.
Если уверен в своей правоте, считаю не честным заведомо быть в выигрыше.
Если НЕ уверен, просто считаю глупым, не достойным занятием, отдаваться на волю случая.
Я прагматик и технарь до мозга костей, который не привык держать свои знания при себе, в тайне, в то время, когда они могут пригодиться еще кому-то. Делюсь бесплатно, мне не жалко, от меня не убудет.

Датчик коленвала является ведущим по определению, по принципу действия. Ну как "девочка рожает", "мальчик помогает"...
Достаточно вспомнить, что не у всех моторов датчик распредвала имеется. Зато датчик коленвала есть у всех современных моторов железобетонно.

Делать не охота ни куя :D Вот зашёл... Всем привет ;) Чтобы ДВС работал ему не обязательно получать сигнал ВМТ именно с датчика коленвала: такой же сигнал формирует и датчик распредвала (может, правда, отличатся от модели к модели). Но нормальные ДВС имеют дублирование сигнала ВМТ. Пример тому - посты в этой ветке :!: Да и карбюраторные двигатели 21083 и "полвосьмого" на Оках спокойно живут без какого-то там датчика коленвала :lol: А вот без датчика распредвала они обойтится уже не могут :) Помер датчик Холла - к обочине, будьте любезны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снова про Авенир
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Евген-69 писал(а):
Про искру: Внутри-это имеется ввиду в цилиндре? Если да, то неправда. Я проверял искру на массу. Только это крайне нежелательно делать. По датчикам-это к Vtralу! Он шибко много про них знает.

Это делать можно без каких-либо последствий, только свечу надо корпусом к двигателю прижимать. Зачем :?: Чтобы искра проскочила именно между электродом свечи и массой, а не внутри катушки :lol: Она сразу после этого на небеса отправляется, а вы идёте в магазин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021