Текущее время: 19.06.2025 21:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГБО Digitronic DGI Four Maxi
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
charchyard писал(а):
вариатор автоматически меняем угол опережения при переходе бензин/газ? Правильно я понимаю?

Безусловно. Только автоматически, причем на разный угол в зависимости от скорости вращения.
charchyard писал(а):
А если просто выставить под газ? У нас газовых заправок как грязи :D

Нельзя. Запуск и прогрев двигателя все равно на бензине. Детонация начнется, комп по датчику детонации сдвинет угол и все коту под хвост :)
charchyard писал(а):
Подогрев паровой фазы :shock: Да я вообще про это первый раз слышу :oops: Что он даёт-то?

Для Москвы, возможно, ничего. Для наших морозов очень даже. У меня редуктор Ловато, сам по себе очень маленький, эффективность подогрева его для наших широт неважная. Вот ему в помощь... Там, на сайте есть. Назывется "устройство повышения мощности редуктора".
charchyard писал(а):
электропомпа,

Печка наша на холостых работает не важно, а мотор очень тяговитый. Больше 2500 редко увидеть можно при спокойной езде. А в пробках вооще меньше 1000 всегда. Электропомпа в печку давит антифриз, чтобы в салоне теплее было.
charchyard писал(а):
термостат 88!

Штатный на 82 предназначен для регионов с теплым климатом. Еще на 76 бывает, это совсем для жарких. Для Сибири этого мало, мотор зимой всегда чуть недогрет, а это плохо. Да и расход топлива от этого чуть выше. На машины для холодных регионов ставят термостаты на более высокую температуру начала открывания большого контура охлаждения. На наших тазиках вообще выше 90 температуры выставляют... Это элементарная термодинамика, основанная на физике, везде работает одинаково :) Где-то подробно это описывал уже. Лениво повторять, да и времени жалко, да и не вспомню всех букав, вдохновение для этого нужно :)
charchyard писал(а):
А жиклёры рассверливал?

Первый комплект да. Второй заказал заводской сверловки нужного мне размера. Теперь на нем езжу. Значительно ровнее график ДК стал, т.е. балансировка рампы стала нормальной, все форсунки работают одинаково. Сверловка нарушает это. Невозможно "на коленке" сделать это достаточно точно.
charchyard писал(а):
Ты сервисмен, походу?

Нет. Просто много знаю :) Меня этому учили в советские времена. Кто теперь по профессии работает? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО Digitronic DGI Four Maxi
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral писал(а):
charchyard писал(а):
вариатор автоматически меняем угол опережения при переходе бензин/газ? Правильно я понимаю?

Безусловно. Только автоматически, причем на разный угол в зависимости от скорости вращения.
charchyard писал(а):
А если просто выставить под газ? У нас газовых заправок как грязи :D

Нельзя. Запуск и прогрев двигателя все равно на бензине. Детонация начнется, комп по датчику детонации сдвинет угол и все коту под хвост :)
charchyard писал(а):
Подогрев паровой фазы :shock: Да я вообще про это первый раз слышу :oops: Что он даёт-то?

Для Москвы, возможно, ничего. Для наших морозов очень даже. У меня редуктор Ловато, сам по себе очень маленький, эффективность подогрева его для наших широт неважная. Вот ему в помощь... Там, на сайте есть. Назывется "устройство повышения мощности редуктора".
charchyard писал(а):
электропомпа,

Печка наша на холостых работает не важно, а мотор очень тяговитый. Больше 2500 редко увидеть можно при спокойной езде. А в пробках вооще меньше 1000 всегда. Электропомпа в печку давит антифриз, чтобы в салоне теплее было.
charchyard писал(а):
термостат 88!

Штатный на 82 предназначен для регионов с теплым климатом. Еще на 76 бывает, это совсем для жарких. Для Сибири этого мало, мотор зимой всегда чуть недогрет, а это плохо. Да и расход топлива от этого чуть выше. На машины для холодных регионов ставят термостаты на более высокую температуру начала открывания большого контура охлаждения. На наших тазиках вообще выше 90 температуры выставляют... Это элементарная термодинамика, основанная на физике, везде работает одинаково :) Где-то подробно это описывал уже. Лениво повторять, да и времени жалко, да и не вспомню всех букав, вдохновение для этого нужно :)
charchyard писал(а):
А жиклёры рассверливал?

Первый комплект да. Второй заказал заводской сверловки нужного мне размера. Теперь на нем езжу. Значительно ровнее график ДК стал, т.е. балансировка рампы стала нормальной, все форсунки работают одинаково. Сверловка нарушает это. Невозможно "на коленке" сделать это достаточно точно.
charchyard писал(а):
Ты сервисмен, походу?

Нет. Просто много знаю :) Меня этому учили в советские времена. Кто теперь по профессии работает? ;)

Спасибо за лекцию :) Всё оченнь понятно изложил. А у тебя заводские какого номинала? А интересно, 2,5 мм фабричные бывают? Где заказывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО Digitronic DGI Four Maxi
СообщениеДобавлено: 25.07.2009 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Размер "C" = 2,0мм поставил. Изначально был "A" рассверленный до 2,2мм.
Если я правильно понимаю документацию, стандартная линейка Lovato от 1,6мм до 2,8мм с шагом 0,2мм.
Заказывал там, где комменты мои в форуме :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО Digitronic DGI Four Maxi
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 10:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
charchyard писал(а):
CyBeHiP писал(а):
на газвместобензинару предлагают установить BRC за 22р...
... Что-то не дорого тебе предлагают. Это с установкой?


именно с установкой. оборудование ВRC. звонил и спрашивал цену с 53л тором. Даже за 21000 обещали...
вот я и сумлеваться начал. А заманчиво, блин...

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГБО Digitronic DGI Four Maxi
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Посмотрел на их сайт. Цена указана ОТ...
Дизайн крайне агрессивный, в ярких красных тонах, фамилия владельца доменного имени Арам, открытия фоток с установками так и не дождался, для фирмы со стажем работы 10 лет сайт выглядит подозрительно пусто...

Ты только попади к ним в руки, за ценой не постоят :) Начнут от 21й, а раскрутят на сколько, потом расскажешь :)

Мне год назад мой комплект обошелся в 20 примерно. Это без установки, цилиндрический баллон отечественный, оборудование польское... И это нормальная, очень божеская цена была. И курс доллара был 24р.

Ищи подвох. Здравый смысл подсказывает, он там есть...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021