Текущее время: 19.06.2025 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Faustus писал(а):
Дросельную заслонку промывал?

А что, грязная заслонка не позволяет поднять обороты ХХ, когда это нужно?
Чет сомнительно как-то. Система холостого хода должна иметь достаточный запас регулирования, чтобы скомпенсировать некое количество налета. У человека же вообще, даже признаков попыток поднятия холостых под нагрузкой нет... Таки скорее электрическая проблема. Нужно ее прежде всего исключить, только тогда лезть дальше и глубже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2009 17:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Xman писал(а):
vtral писал(а):
dchik писал(а):
Зачем EGR глушить если он в порядке?

Не, пока в порядке, его не трогают. Но как только с ним наметятся проблемы - выкашивают напрочь.

А какие симптомы проблем с EGR?


Симптомы такие: (были у меня по крайней мере)
Трясется двигатель на холостых и иногда глохнет. При добавлении газа едет нормально.

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 16:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.07.2009 08:10
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Был в отъезде.
Еще деталь заметил, когда крутишь руль, то холостые поднимаются.

vtral писал(а):
У человека же вообще, даже признаков попыток поднятия холостых под нагрузкой нет... Таки скорее электрическая проблема. Нужно ее прежде всего исключить, только тогда лезть дальше и глубже.

В принципе становится похоже на электрическую проблему, но думаю что это только частично электрика. Взял тестер, попробую на выходных померить что там приходит на вход клапану повышения ХХ, при различных комбинациях нагрузки.

Faustus писал(а):
Дросельную заслонку промывал? Если нет, то первым дело помой её, заодно датчик ХХ. Как промывать на форуме поищи, перетирали. После промывки обучи хх, думаю получьше будет.

КХХ и дроссельную чистили в сервисе сразу с заменой расходников, эффекта не дало никакого. Можно конечно самому еще раз сделать, для очистки совести.

Faustus писал(а):
Подушки двс как смотрел? На прогретом движке и коробке, попроси чтобы коробку по режимам попереключали (P,R,N,D), а сам под капотом понаблюдай за подушками, если надорваны будет видно.

Подушки осматривал на яме (те что снизу) и из под капота (те что сверху), визуально и на ощупь все в порядке. Насколько сильным должен быть ход двига при переключении на D например, чтобы понять что с ними непорядок?

vtral писал(а):
Проверить просто - на холодную заводим, на холостых трубка, идущая после клапана во впускной коллектор должна быть холодная.Если греется - для начала нужно снять моторчик, управляющий клапаном и прочистить клапан. Вернее шток клапана. Там г..-на может быть прилично.

Спс, На выходных проверю. Если не в порядке что-то, то заглушу.

_________________
Some things could be better, if we all just let them be...

Avenir 2002 SR20DE 2WD SALUT/X MCVT Navi Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
dchik писал(а):
Зачем EGR глушить если он в порядке?
Проверить просто - на холодную заводим, на холостых трубка, идущая после клапана во впускной коллектор должна быть холодная.
Если греется - для начала нужно снять моторчик, управляющий клапаном и прочистить клапан. Вернее шток клапана. Там г..-на может быть прилично.
Удачи.

А что за трубка? Как ее найти?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2009 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Didia_pijma писал(а):
Был в отъезде.
Еще деталь заметил, когда крутишь руль, то холостые поднимаются.

Гидроусилитель нагружает мотор, видимо есть датчик, который заставляет мотор прибавить холостые, чтобы не заглох. В общем это логично.
Didia_pijma писал(а):
vtral писал(а):
У человека же вообще, даже признаков попыток поднятия холостых под нагрузкой нет... Таки скорее электрическая проблема. Нужно ее прежде всего исключить, только тогда лезть дальше и глубже.

В принципе становится похоже на электрическую проблему, но думаю что это только частично электрика. Взял тестер, попробую на выходных померить что там приходит на вход клапану повышения ХХ, при различных комбинациях нагрузки.

Я не про тот сигнал говорил. Есть у компа вход, на который подается +12 вольт, когда включаются некоторые электрические нагрузки. Просто от разных нагрузок, через развязывающие диоды, подается питание на этот вход. Это команда приподнять холостые. Так вот, если этот сигнал не доходит до компа...
Didia_pijma писал(а):
vtral писал(а):
Проверить просто...


Не мои слова :) Не могу комментировать. Но никогда не соглашусь с такой постановкой вопроса. Нельзя отключать систему, нужно ее ремонтировать. Это не гангрена на ноге, когда только ампутация либо смерть. Любую систему можно и нужно чинить. Ампутация, чаще всего - неправильный, безграмотный метод в технических вопросах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 12:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Xman писал(а):
dchik писал(а):
Зачем EGR глушить если он в порядке?
Проверить просто - на холодную заводим, на холостых трубка, идущая после клапана во впускной коллектор должна быть холодная.
Если греется - для начала нужно снять моторчик, управляющий клапаном и прочистить клапан. Вернее шток клапана. Там г..-на может быть прилично.
Удачи.

А что за трубка? Как ее найти?


На SR20DE металлическая трубка в оплетке, идущая из выпускного коллектора во впускной и проходящая через клапан (клапан в районе трамблера).
На других движках должно быть примерно также.

FYI:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1502

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 16:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Didia_pijma писал(а):
Всем привет! Недавно стал обладателем авенира из японии бп. Инфа в подписи, машинка отличная.
Поменял масла, фильтры, диски тормозные, сделал диагностику, все тип топ. Но есть один трабл который не дает расслабиться. Двигатель на холостых вибрирует, при включении кондея и доп источников потребления вибрация усиливается, обороты слегка падают. На всех предыдущих машинах было точно наоборот, обороты поднимались. Двигатель ошибок не выдает, звуков посторонних вроде нет. Холостые не плавают, стоят около 700, подушки двигателя осмотрел, все целые и на ощупь не задубевшие. Поменял свечи - разницы нет. Подскажите куда копать? :?

Добавлю, расход в норме (ну может быть чуть больше нормы), машина едет отлично, максималку набирает, динамика в норме.

Лечение - сходить на УЗИ.
То бишь промывка ультразвуком.
У меня машинка до первой зимы вела себя тихо. Ночевала в гараже. А тут поехал к тестю. Шашлыки, закусь, короче ночевать машинка осталась на улице, -30 без периодического прогрева. Утром не завелась. (Кстати единственный раз за 2, года. Второй раз не считается, оставил включенной лампочку в салоне :)) Отогревали горелкой. После этого симптомы аналогичные. Промывка не помогла. УЗИ все вылечило.
Чистим и еще раз чистим.

Обороты, так, как грязь, падают чуть ниже, вот и вибрация. (Если чуть-чуть газку добавить все ОК. ) Я так понимаю :)
А вот при включении кондея они поднимаются, но при грязи в системе вибрация усиливается. Х.З. почему. :)
P.S. Жена тоже вибрирует, когда я из гаража в пятницу поздно ночью приползаю, может тут аналогия какая-то есть :)

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021