Текущее время: 16.06.2024 02:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xman писал(а):
Homa писал(а):
Подушки дрыгателя живы? (смотри на внутреннюю резинку, а не на железо. Смотреть на подъёмнике или яме - так не видно перднюю и заднюю :)
У меня одна была сильно порвана, вторая надрывалась - было заметно именно так.

Смотрели недавно. Одну нижнюю поменяли, была народвана (заменили на оригинал). После этого вибрация стала еще заметнее.

Вот это странно.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 10:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
viewtopic.php?f=1&t=4236
Может здесь причина дрыгателя

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Никитин писал(а):
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4236
Может здесь причина дрыгателя

Не, это явно не мой случай. Мотор прет отлично и расход в норме.
Просто на ХХ немного плавают обороты иногда (не всегда!) и ТОЛЬКО если селектор коробки в "D".
В "P" стрелочка как влитая и вибрации не ощущается.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xman писал(а):
Никитин писал(а):
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4236
Может здесь причина дрыгателя

Не, это явно не мой случай. Мотор прет отлично и расход в норме.
Просто на ХХ немного плавают обороты иногда (не всегда!) и ТОЛЬКО если селектор коробки в "D".
В "P" стрелочка как влитая и вибрации не ощущается.

У меня такое было два лета подрят, к осени успокаивалось - хотя за это время кучу всего менял.
Прошлым летом успокоилось после замены свечей и промывки дросселя.
Может бензин хреновый?

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 16:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Homa писал(а):
У меня такое было два лета подрят, к осени успокаивалось - хотя за это время кучу всего менял.
Прошлым летом успокоилось после замены свечей и промывки дросселя.
Может бензин хреновый?

Да свечи пробовал менять, никакого эффекта, бензин, конечно может быть, но в разных местах заправляюсь - особо не влияет. Хочу еще топливный фильтр поменять попробовать (хотя маловероятно).
А дроссель помыть, возможно, стоило бы, но страшно: у всех потом проблемы с переобучением, нужно на сервис ехать...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 20.04.2009 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 00:00
Сообщения: 2170
Откуда: Moscow
Xman писал(а):
Homa писал(а):
У меня такое было два лета подрят, к осени успокаивалось - хотя за это время кучу всего менял.
Прошлым летом успокоилось после замены свечей и промывки дросселя.
Может бензин хреновый?

Да свечи пробовал менять, никакого эффекта, бензин, конечно может быть, но в разных местах заправляюсь - особо не влияет. Хочу еще топливный фильтр поменять попробовать (хотя маловероятно).
А дроссель помыть, возможно, стоило бы, но страшно: у всех потом проблемы с переобучением, нужно на сервис ехать...

Не боись. Я себе комп обучил без сервиса, с 3й или четвертой попытки :) То есть минут 15 потратил :)

Вот алгоритм для электронного дросселя.

Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).
Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.
Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек,
ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора,
7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.
Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода,
свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

_________________
Volvo XC70, бронза :)
Nissan Avenir, X, 06/2003, UA-W11, QG18-DE, цвет: Гиви, ты видел когда-нибудь закат, так вот она такого же цвета, только серо-фиолетового с перламутром. - Продан :(
Поиск по аукционам: http://huntit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 06:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
Два дня назад моя машина стала дергаться. Плавали обороты когда стоишь на паркинге, и когда на Д. До 1,3 тыс.оборотов машина дергалась и неадекватно реагировала на педаль газа. Периодически, все пропадало - если стоять на паркинге - то все ровно. Но стоит включить кондер и фары - двиг начинал дергаться, как будто задыхаться.

Решилась проблема знакомым электриком - оказалось что "супервизор питания в компе сгорел". Замена его на новый - и все в порядке.

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 16:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Люди помогите!!! Облазил практически весь форум по поводу ХХ,но так и не нашел аналогичной проблемы как у меня. Суть проблемы в том что работал себе веня нормально на холостых без каких либо проблем,но потом снял АкБ (сел из-за не выключенной магнитолы) для зарядки и началось... Заводится без проблем, прогревается, обороты понижаются где то до 750 все в норме,глушу двиг.,опять завожу заводится без проблем,но спустя пару секунд стремительно глохнет.И так до бесконечности если не придержать педальку газа,после чего все в норме,до следующего запуска.Потом проблема сама собой исчезла,но недавно опять пришлось отсоеденить АКБ и тут вообще караул! Завожу на холодную без проблем все в норме но как прогреется обороты по тахометру начинают плавать в районе 500-600,двигатель весь трясётся бедолага но не глохнет,стоит только заглушить потом во время запуска приходится придерживать педальку секунд 5 после чего очень плавно отпускать да бы не заглох и обороты встали в свои значения 500-600. Грешил на топливный фильтр,или же форсунки,но при работе на газе проблема аналогичная. Что делать помогите пожалуйста!
Диагностику сделать не смог,все как один кричат - нет проги для твоей машинки! Но трое из пяти как один советовали промыть дросель. Так вот как бы это сделать? Че крутить? Че снимать че не снимать? Подскожите плс!

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 16:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.01.2012 16:55
Сообщения: 141
Откуда: Уфа
У меня была проблемка почти такая ,после очистки дроселя сейчас всё нормально ( я чистил дросель не отсоединяя тосольные патрубки,снял воздушный патрубок ,отсоединил от дроселя провода, 2 штекеря ,открутил 4 винта ,дросель висит на тосольных патрубках ,промыл и собрал всё обратно)

_________________
Авенир 1999 W11 SR20DE привод полный .ГБО,серый
Митсубиши Аутлендер ХЛ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 20:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Была такая же проблема, оказалось, что был подсос воздуха через резонатор на спуске...не одел его как следует впускной патрубок после чистки дросселя...колбасило машину будь здоров, чек моргал...одел трубку как следует, все прошло...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 20:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
vachwik писал(а):
У меня была проблемка почти такая ,после очистки дроселя сейчас всё нормально ( я чистил дросель не отсоединяя тосольные патрубки,снял воздушный патрубок ,отсоединил от дроселя провода, 2 штекеря ,открутил 4 винта ,дросель висит на тосольных патрубках ,промыл и собрал всё обратно)


Спасибо огромное! Завтра попробую проделать. Так а мыть чем? Советовали взять очиститель карбика в аэрозоле... :?

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 21:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
да, именно им...

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 23:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.09.2012 14:19
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, Алмата
Еще вроде если АКБ снимаешь надо обучать заново хх, возможно поэтому. Здесь писали про процедуры вот в кучу собрал:
Регулировка Оборотов Холостого Хода на SR20DE (после ремонта или промывки)
Условия настройки
1.напряжение АБ более 12,9 В
2.Температура ОЖ 70-95 градусов
3.Автомат в положение Паркинг
4.Отключить всю электрическую нагрузку (фары, кондей, обогрев и.т.д)
5.Двигатель вентилятора радиатора отключен
6.Рулевой механизм в положение прямо вперед
7.Автомобиль неподвижен
8.Коробка передач прогрета (достаточно проехать 10 км)

Порядок настройки
1.Поверни ключ в положение ON и подождите не менее 1 сек
2.Повернуть ключ зажигания в положение off и подождать не менее 10 сек
3.Запусти двигатель и прогреть его до рабочей температуры
4. проверь выполнения требований в условиях настройки, см. выше
5. поверни ключ зажигания в положение Офф и подожди не менее 10 секунд
6. Запусти двигатель и дай ему поработать на холостых не менее 15 сек
7. отсоедините разъем датчика положения дросельной заслонки (коричневого цвета) и подключи его в пределах 5 секунд
8 Подожди 15 секунд
9. убедитесь что частота холостого соответствует норме




Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);
- температура ОЖ должна быть 70-99 град;
- КПП прогрета;
- если КПП автомат, поставить на Р или N;
- руль в нейтральном(нулевом) положении;
- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
- все потребители эл/эн на OFF.
Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.
Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению
- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.
1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

_________________
Avenir salut X 1999 sr20de 4wd, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 01:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Не получается у меня помогите. Обороты 900,1000,1100. Чек не моргает в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ах ети обороты!!!
СообщениеДобавлено: 23.08.2015 12:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
А может без шаманства? Нутбук+программа Теку 3 +кабель вагком и вуаля.. там всё нормально с первого раза

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021