Текущее время: 17.06.2024 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
2 dobrosun
А чего отказали-то? По телефону что-ли? Они по телефону праворулькам оказывают, подъехать надо, там такой Синицын Евгений Александрович есть, с ним поговори, если тестер законнектится, то он посмотрит. Ну а если нет коннекта - я чёт никого больше не искал. Если с паяльником дружишь,или есть друзья в этом смысле - на Цефиро.ру один классную прогу написал - тестер отдыхает. Схему и прогу он выложил бесплатно. Я отдал ребятам в Клаксон схему - хотели сделать, как сделают - отпишусь. А вообще по электронике(датчикам, мозгам и ппрочей лабуде) у нас спецов чёт я не видел больно-то. Ходовку тебе где хошь сделают - сын у меня в Крейте (на Бутлерова) делает, я в Автошансе или Гранях, а в последнее время повадился в Мазда-Ниссан (есть такая конторка на Левченко) у них правда внешне не фонтан, но ребята аккуратные, знающие, а мастер у них - Алексей, вообще имеет автомобильное образование, рубит хорошо. Ну и цены у них пониже.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 17:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 14
Откуда: Иркутск
Сдох шаговый двигатель клапана холостого хода.
На двигателях QG очень часто при этом замыкает обмотку, что вызывает ещё и выход из строя микросхемы ЭБУ. Если в салоне был характерный запах жжёной пластмассы - можно быть в этом уверенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 18:15 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Xeon писал(а):
Сдох шаговый двигатель клапана холостого хода.
На двигателях QG очень часто при этом замыкает обмотку, что вызывает ещё и выход из строя микросхемы ЭБУ. Если в салоне был характерный запах жжёной пластмассы - можно быть в этом уверенным.


Вывод: поставить в цепь предохранитель 5А

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 19:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
5A - вряд-ли поможет, вот если-б ещё стабилитрончик поставить, который этот предохранитель "дожжёт", это может быть. у меня таким образом ЭБУ на мице после каюка внутреннего стабилизатора защитили.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2006 16:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Для ECU значение температуры входящего воздуха снимается датчиком, который расположен в районе MAF-сенсора на кожухе воздушного фильтра.

22630Y ENGINE AIR TEMPERATURE SENSOR

http://www.japancats.ru/nissan/image.asp?imageid=17382

Для климата датчик забортной Т говорят что стоит в бампере (я не интересовался пока). В твоем случае или датчик EATS врет или TPS (22620 THROTTLE POSITION SWITCH) или что наиболее вероятно IACV-AAC (23781U IACV-AAC VALVE)

http://www.japancats.ru/nissan/image.asp?imageid=17362


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 10:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
Коллеги, привет!

Мне пришлось съездить в командировку, видимо на нерабочей до конца машине, т.е. с неустраненной причиной неустойчивых оборотов, а то решение которое мне предложили сервисмены оказалось неприемлимым, машина вроде бы, при нажатии и удерживании педали газа заводиться, правда обороты обороты держатся 750-900, и самое главное расход на трассе 15-17 литров, что конечно же расстраивает.

Ассы-авенироводы, подскажите в чем причина, может ли сказываться регулировка датчика положения дроссельной заслонки на расход топлива, (кстати эти умельцы мне чистили форсунки - надеюсь не пескоструйкой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 11:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
dobrosun, не совсем ясны симптомы.
Машина заводится на холодную и горячую самостоятельно?
Холостые плавают (не брать в учет изменение оборотов ХХ при включении дополнительной нагрузки)?
Какой диагноз поставили сервисмены?
И вообще больше информации, тогда может что и посоветуем в силу своих способностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 12:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
2 zveRR

Писал раньше но повторю: на ходу пропали холостые обороты, сервисмены мыли чистили дхх, крутили датчик положения дроссельной заслонки. В результате обороты поднялись до 750-900 (как сейчас стал замечать), теплая машина - работает устойчиво.
По утру, по холоду (-10; -20 град С) - машина не заводится, пока не нажмешь и не станешь удерживать педаль газа, как педаль отпускаешь - машина глохнет. После 3-5 минут прогрева, отпускаешь педаль газа: двигатель сначала неустойчиво работает, потом стабильнее, но при этом не работает автоматическая корректировка частоты вращения двигателя от окружающей температуры.

Машина едет, но ест немерянное количество топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2005 00:00
Сообщения: 236
Откуда: г. Казань
dobrosun писал(а):
2 zveRR

Писал раньше но повторю: на ходу пропали холостые обороты, сервисмены мыли чистили дхх, крутили датчик положения дроссельной заслонки. В ...

Машина едет, но ест немерянное количество топлива.


Умоего знакомого была очень похожая ситуация. В автосервисе выяснилось, что изношен и люфтит подшипник генератора. После замены подшипника на новый холостые нормализовались. (Машина правда не ниссан).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
вообще очень похоже на то, что у меня было на галанте: подыхал датчик положения дроссельной заслонки. (выяснилось в Рольфе). Но ездил я с ним очень долго следующим образом: 1. ХХ настроил "приоткрыв" газ (есть винт на тяге Газа, он просто работает как стопор, но я его использовал как "постоянный подсос") 2. отрегулировал "на слух" угол опережения зажигания. так и катался, пока родной датчик не приехал.

всё это самодеятельность, весьма вредная. Лучше подъехать на хорошо зарекомендовавший себя сервис на мотор-тест, который покажет ТОЧНУЮ
причину.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 16:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
Рад бы протестировать машину, но пока в Казани не нашел грамотного сервиса или специалиста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 19:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
Завтра еду на диагностику, о результатах - сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 03:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
DOBROSUN сорри, увидел только твой последний вопрос, сначала ветка показалась мне не очень интересной. Совет: после каждого заглоха проводи самодиагноз, выскочит т.н. ошибка первой поездки, она то и должна натолкнуть на последующие действа. Предположения: по датчикам ничего не скажу, считаю, что надо ставить им диагноз после самодиагностики, если датчик не работает то БУД точно будет знать об этом. Просмотри все вакуумные шланги и посадочные места ПОСЛЕ МАФа, поскольку любой нештатный подсос после МАФа приводит к тому, что обратная связь по датчику кислорода будет стараться вытянуть слишком обедненную смесь до богатой, итог -залитые свечи. Смотри систему холодного запуска (на дроссельной заслонке есть винт, работающий через вакуумный узел, он приоткрывает заслонку на остановленном двигателе. Если при нажатой педали двиг у тебя запускается, значит ему на пуске не хватает воздуха. И вообще, принципы работы ДВС пока не притерпели изменений, поэтому смотри в первую очередь основу (бензин, искра), а уже потом слушай чёс сервисменов про то, что надо заменить. Иначе разведут на много бабла. После всех работ проведи самообучение клапана ХХ, у меня в форуме есть ма-а-ленький ветка на этот счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 11:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.09.2005 00:00
Сообщения: 48
Откуда: Казань
Спасибо за советы будем рыть дальше!
Итог диагностики двигателя: минус 1700 рублей, плюс вынесенный диагноз - сдох регулятор холостого хода, и пробита резиновая прокладка крышки блока дроссельной заслонки, как я понимаю случай, на который дал ссылку Mike50.
Соответственно, вопрос к счастливым обладателям ФАСТа и знатокам японского языка, люди помогите советом и делом:
Нужны партнамберы на соответствующие детали:
1. Регулятор холостого хода (по словам сервисменов, может быть и не так на самом деле называется);
2. Резиновая прокладка крышки блока дроссельной заслонки;
Ну и дополнительные позиции, которые просто требуют замены:
3. Прокладка крышки блока цилиндров (немного гонит масло, и видимо оно и давало запах, попадая на картер двигателя), сечас подтянул и вроде бы всё ОК, но хочется уж сделать.
4. Соответственно номера на ремни ГУРа и генератора, они не менялись, а в свое время травило масло из сальника распредвала, и ремни промаслены, да и никогда они вообще не менялись.
Без номеров не могу сделать заказ в EXIST-е, электронных каталогов на праворульные машины у них нет, так что поиск можно дать лишь по каталожному номеру детали.

О машине: NISSAN AVENIR SALUT X; 1999 г.в.;
двигатель: QG18259642
кузов: W11010077

Спасибо всем за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2006 06:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
аналогичная проблема появилась.

Обороты ХХ ниже нормы, пытается заглохнуть, но обратная связь не дает. И так - до бесконечности.

Пока думаю, где и кто порылся. Почистил блок ДЗ и КХХ. Трабл вроде не в них.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021