Текущее время: 24.06.2025 02:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
похоже на шаху, только клапанов больше, один рокер на 2 клапана, 1 гидрокомпенсатор на 1 рокер. примерно так:Изображение

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 17:35 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Офигеть. Я думал, что японци более современные... Они просто клапана клонировали... Хотя. повторюсь, этот ДВС начала девяностых.... Но всё-равно... Это же потери на этом Рокере...
Буду теперь знать. Спасибо.
Всё-равно ОФИГЕТЬ 8O

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
про потери- не думаю. Коромысло тоже качать надобно. А на рокере кстати, типа подшипника стоит. наслолько я понял, он по распредвалу не трётся а катится. + не требуется (ются) ось (оси) клапанных коромысел.
я и такое видел: клапанное коромысло одно на 2 клапана. 4 цилиндра - 12 клапанов.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.11.2006 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
2 ALL: вчера заметил что пропал при старте на холодную громкий звук гидрокомпенсаторов!
:)
ещё-б патрубки заварить или заменить прокладку.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 09:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Upнем темку =)
В общем с недавнего времени на холодную стал стучать гидрокомпенсатор
и от фиг его знает из-за чего =( в общем посоветовали мне для начала поменять масло с хорошей промывкой
сейчас залито шелл ультра 5w40 но в силу того что у меня давит масло через трамблер пришлось доливать где-то с пол литра
пошел в магазин за маслом купил точно такое же масло залил и вот где то примерно через месяц может полтора начал стучать гидрокомпенсатор
то-ли первый то-ли второй. Вобщем вопрос
поможет ли смена масла ? или все же покупать новые и ставить ? если второе то номерки plz в студию

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
ulan44 писал(а):
Upнем темку =)
В общем с недавнего времени на холодную стал стучать гидрокомпенсатор
и от фиг его знает из-за чего =( в общем посоветовали мне для начала поменять масло с хорошей промывкой
сейчас залито шелл ультра 5w40 но в силу того что у меня давит масло через трамблер пришлось доливать где-то с пол литра
пошел в магазин за маслом купил точно такое же масло залил и вот где то примерно через месяц может полтора начал стучать гидрокомпенсатор
то-ли первый то-ли второй. Вобщем вопрос
поможет ли смена масла ? или все же покупать новые и ставить ? если второе то номерки plz в студию


А как ты уберешь промывку из двигателя ? Никогда ими не пользуюсь . Я меняю масло каждые 5 тысяч километров и усе . 8-)

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 12:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
grantchtts писал(а):
А как ты уберешь промывку из двигателя ? Никогда ими не пользуюсь . Я меняю масло каждые 5 тысяч километров и усе . 8-)

Ну я меня каждые 8тыщ в данный момент проехал пока только 4

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 18:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Х.з. Но "матёрый" механик сказал мне однозначно - будешь пользовать промывки - попадешь на ремонт и замену ГРМ. Поэтому, не слушая никого, меняю масло почаще. Примерно пару раз в год, осенью и по весне, в этом году заменил ещё в середине февраля, зима была просто пипец, масло было черное.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 19:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Лучшая промывка - это чаще масло менять. сам больше 5 тыс на масле не езжу, лью одно и то же.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 01.06.2010 06:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Ну так все таки что делать ? менять или менять масло ?

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 01.06.2010 10:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
ulan44 писал(а):
Upнем темку =)
В общем с недавнего времени на холодную стал стучать гидрокомпенсатор
и от фиг его знает из-за чего =( в общем посоветовали мне для начала поменять масло с хорошей промывкой
сейчас залито шелл ультра 5w40 но в силу того что у меня давит масло через трамблер пришлось доливать где-то с пол литра
пошел в магазин за маслом купил точно такое же масло залил и вот где то примерно через месяц может полтора начал стучать гидрокомпенсатор
то-ли первый то-ли второй. Вобщем вопрос
поможет ли смена масла ? или все же покупать новые и ставить ? если второе то номерки plz в студию

блин у меня тоже гидрокомпенсаторы стучат, раньше только на холодную а сейчас уже и на прогретый двиг. Мужики посоветовали залить масло нулёвку ( это синтетика по ходу). Второй год заливаю Энеос 5в40. Чё делать не знаю.

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 02:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
romuald писал(а):
Как-то недавно запустил палец в маслозаливочное отверстие - и после его осмотра было обнаружено..... ужас короче.
...масло только ZIC XQ 5W-40 (синтетика VHVI). Я не буду говорить что это из-за ZICа (мало-ли что косоглазый туда заливал), но и заливать его (ZIC) больше не буду.

Такое масло лью с момента покупки автомобиля, проехал на нем уже больше 80 ткм, недавно менял прокладку на клапанной крышке, снял и просто офигел! Идеальная чистота, никакого налета, нагара и тому подобных вещей - просто пластик, покрытый жидким маслом. У соседнего автомобиля (тоже прокладочку меняли) nissan cube cga3de - там налет в виде кокса на крышке, лилось масло ESSo полусинтетика какая то. Я у себя меняю через 5-6 ткм. Это я к чему - нормальное вроде масло, не горит, двиг моет, стоит недорого...

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SR-20 DE - пластилин.
СообщениеДобавлено: 02.06.2010 18:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
daniljch85 писал(а):
ulan44 писал(а):
Upнем темку =)
В общем с недавнего времени на холодную стал стучать гидрокомпенсатор
и от фиг его знает из-за чего =( в общем посоветовали мне для начала поменять масло с хорошей промывкой
сейчас залито шелл ультра 5w40 но в силу того что у меня давит масло через трамблер пришлось доливать где-то с пол литра
пошел в магазин за маслом купил точно такое же масло залил и вот где то примерно через месяц может полтора начал стучать гидрокомпенсатор
то-ли первый то-ли второй. Вобщем вопрос
поможет ли смена масла ? или все же покупать новые и ставить ? если второе то номерки plz в студию

блин у меня тоже гидрокомпенсаторы стучат, раньше только на холодную а сейчас уже и на прогретый двиг. Мужики посоветовали залить масло нулёвку ( это синтетика по ходу). Второй год заливаю Энеос 5в40. Чё делать не знаю.



А у Эниоса разве есть 5w40 - насколько знаю у них бензиновая синтетика 5W50 , а 5w40 - дизельное !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021