MiG писал(а):
Т.е. ремонт становится не бюджетным (я не включал сюда масло для двигателя, новый антифриз и масляный фильтр, ремень приводной, т.к. это расходники) - примерно 17000 руб.
Контрактный двигатель с пробегом около 50 т. км. (по заверениям продавцов) без навесных стоит 21000, а работа по замене 6000 руб. Вообщем, еще что-нибудь сломаю (в следствии своей рукажопости) и выгода от замены своими руками спадет на нет.
Но изначально брался за это дело с целью убить двух зайцев 1. с экономить (не получилось) 2. просто интересно как там все устроено.
Ну так-то все равно не факт, что ты в проигрыше, т.к.:
-пробег у контракта все-таки неизвестен.
-далеко не факт, что на контракте не надо будет через довольно таки непродолжительное время провести ровно те же манипуляции, что ты делаешь сейчас.
-не факт, что контракт поставят нормально и ты не начнешь другие глюки лечить.
-по документам сейчас опять начинают на номера двигателя смотреть и отказывать в регистрации. т.е. заморочка.
единственное - это то, что взялся сам за ремонт и сломал.
вот это дало минус.
например мне цепь, датчик давления масла, приводные ремни, МАФ, свечи, звездочки, лобовой сальник, масло в двигателе, ролика, сальники свечных колодцев, замена ОЖ.
все в куче сделали за 8300р.
это еще дорого.
была возможность сделать за 5-6 т.р., но мне этот мастер больше понравился.
я если не умею - то не лезу, т.к. исправление может встать дороже, чем заплатить сразу сервису.
так что не расстраивайся:)
контрак хорошо, если надо делать дорогую капиталку.
а если как у тебя по мелочи, то можно и ремонтировать.
ты же новыми з/ч ремонтируешь, а в контракте всё уже может быть уставшим.