Текущее время: 16.06.2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 16:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2014 19:29
Сообщения: 8
я парится не стал и воткнул контракт, и не жалею, ремонт если и дешевле, то нет гарантии что на долго, хотя и контракт кот в мешке, но помойму надёжнее если в нормальной конторе брать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 13:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.11.2014 18:43
Сообщения: 4
доброго всем времени. предложений по поводу контрактных qr20de довольно много, с ценами от 25 до 80. сама суть вопроса, подойдет ли двигатель qr20de от 2wd на полноприводного авенира? так как в продаже в основном указаны двигателя от 2wd. спасибо

_________________
Nissan Avenir, W11 4 WD. QR20DE 2003 гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
QR20 на 2wd другой чем qr20 на 4wd. Точно не скажу в чем отличия.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Был уже отзыв кажется на эту тему. Корпусные детали различаются кажется, есть прилив для раздатки. Вроде как можно спилить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Обычно QR20 на 2WD много предложений, а по 4WD - мало, поэтому обычно интересуются подходят ли от 2WD на 4WD - не подходят.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 03.04.2015 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пришли мне сальники на QR20, заказывал 13207-D4201 (NOK). Но на сальниках нет надписи NOK, а пакетик в котором они пришли обычный, с наклейкой Автодок и каталожным номером на наклейке. Скорее всего какая-нибудь AJUSA или Erling. А вот что нашел в интернете http://forum.auto.ru/nissan/798314/.

Отсюда могу посоветовать покупать комплект прокладок, т.к. собирать его неоригиналами будет накладно, либо искать уже качественный неориганал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера пытался скинуть ГБЦ на своем QR20. Дошел до ответственного момента, снятие распредвалов.
Намудрили ниссановцы с фишками датчиков. Соединения конечно надежные, но снять их порой нереально, т.к. в труднодоступном месте их надо вдавливать, а в противоположном направлении вытягивать (на эксперте, кажись другое устройство фишек). Даже те фишки к которым есть удобный доступ снять сложно.
В конечном итоге вырвал разъем клапана CVTC с мясом, причем я думал что наконец-то удалось снять фишку. Через некоторое время заметил, что на клапане нет разъема, а он болтается на проводке. Уже на проводке, в удобном положении еще долго провозился с этой фишкой, но так и не смог ее скинуть (устройство фишки и механизм его съема я знаю). Выковырял ее отверткой.
В связи с чем советую вообще оставить клапан CVTC на крышке ГРМ (для двиг. QR20), снять крышку вместе с клапаном и в удобном положении попытаться снять его, если не получается, то оставить так.
Кстати наглядно увидел эффект от промывки двигателя кат. № - 1990 от ликви моли. Вся система распредвалов которая активно движется была в масле темного цвета, при протирании тряпочкой начинала блестеть как-будто только с завода, а те детали, которые неподвижны (стенки, кронштейны, и т.д.) были в темном лаковом налете, но при протирании тряпочкой, лаковый налет оставался на тряпочке (он растворялся с маслом), а деталь становилась абсолютно чистой. Я вообщем сильно впечатлен эффективностью, т.к. в обычном случае лаковый налет трудно снять, это как на сковородках, которые десятилетиями используются при готовке, каждый раз моются разной химией, но лаковый налет на них - как естественный слой, с которым надо смириться. Может сковородки почистить этой присадкой )))
Оценил состояние цепи - кажись на пределе, т.к. поршень натяжителя вышел на максимум, но цепь вроде натянута, менять не хочу, не финасово, не физически (хотя сейчас осталось не много доп. действий для ее замены, но надо заказывать, ждать).
Итак, по итогу надо еще 6900 на клапан CVTC заказать с экзиста, пока он идет снять ГБЦ и отдать ее на проверку плоскости и замену колпачков (примерно 5000 руб). Уже потрачено на запчасти 4600.
Т.е. ремонт становится не бюджетным (я не включал сюда масло для двигателя, новый антифриз и масляный фильтр, ремень приводной, т.к. это расходники) - примерно 17000 руб.
Контрактный двигатель с пробегом около 50 т. км. (по заверениям продавцов) без навесных стоит 21000, а работа по замене 6000 руб. Вообщем, еще что-нибудь сломаю (в следствии своей рукажопости) и выгода от замены своими руками спадет на нет.
Но изначально брался за это дело с целью убить двух зайцев 1. с экономить (не получилось) 2. просто интересно как там все устроено.
Работа продолжается.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
Т.е. ремонт становится не бюджетным (я не включал сюда масло для двигателя, новый антифриз и масляный фильтр, ремень приводной, т.к. это расходники) - примерно 17000 руб.
Контрактный двигатель с пробегом около 50 т. км. (по заверениям продавцов) без навесных стоит 21000, а работа по замене 6000 руб. Вообщем, еще что-нибудь сломаю (в следствии своей рукажопости) и выгода от замены своими руками спадет на нет.
Но изначально брался за это дело с целью убить двух зайцев 1. с экономить (не получилось) 2. просто интересно как там все устроено.

Ну так-то все равно не факт, что ты в проигрыше, т.к.:
-пробег у контракта все-таки неизвестен.
-далеко не факт, что на контракте не надо будет через довольно таки непродолжительное время провести ровно те же манипуляции, что ты делаешь сейчас.
-не факт, что контракт поставят нормально и ты не начнешь другие глюки лечить.
-по документам сейчас опять начинают на номера двигателя смотреть и отказывать в регистрации. т.е. заморочка.

единственное - это то, что взялся сам за ремонт и сломал.
вот это дало минус.
например мне цепь, датчик давления масла, приводные ремни, МАФ, свечи, звездочки, лобовой сальник, масло в двигателе, ролика, сальники свечных колодцев, замена ОЖ.
все в куче сделали за 8300р.
это еще дорого.
была возможность сделать за 5-6 т.р., но мне этот мастер больше понравился.
я если не умею - то не лезу, т.к. исправление может встать дороже, чем заплатить сразу сервису.

так что не расстраивайся:)
контрак хорошо, если надо делать дорогую капиталку.
а если как у тебя по мелочи, то можно и ремонтировать.
ты же новыми з/ч ремонтируешь, а в контракте всё уже может быть уставшим.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Спасибо за слова утешения.
Однако я знал на что иду, и морально был готов к потерям, правда финансово не очень, но терпимо.
Замена прокладки ГБЦ на моем моторе по работе оценили примерно в 10 тыс. руб. Казалось бы за что такие бапки, но поработав своими руками начинаю понимать за что. Дали бы мне 10 тыс. и попросили бы поменять прокладку ГБЦ на QR20 - я бы подумал, т.к. не уверен, что второй раз смогу снять все фишки не сломав какой-нибудь датчик, а что еще впереди меня ждет - одному Богу известно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Скинул ГБЦ. Внимательно все осмотрел иииии .... х.з. все что я увидел означает. Не было моториста рядом с опытом чтобы он посмотрел и сказал свое мнение. Единственное что напрягло, то, что как я не всматривался и не подсвечивал, а хона на стенках цилиндров блока не увидел.
Сегодня отдаю ГБЦ на замену маслосъемных колпачков, вроде там еще зазоры тепловые замерят, подрегулируют, плоскость проверят.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 21.04.2015 12:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
Я думаю, капиталка предпочтительнее. перебирешь и будешь спокоен, а контракту будешь прислушиватся и принюхиватся постояно, что там внутри хз.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Забрал в понедельник ГБЦ из сервиса. Выглядит чистенько, на вопрос в каком состоянии она была, сказали что х.з. но теперь она в идеале. Была ли кривая, сказали что да, ведь они ее шлифанули, на ГБЦ маркером нарисована цифра 0,05. Скорее всего они любую ГБЦ шлифуют в начале на минимум 0,05 а потом по результатам либо еще снимают, либо, если все в порядке оставляют так. Поменяли колпачки, притерли клапана, выставили зазоры. Цена работ 6760 руб.
На выходных буду ставить.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Допуск на неплоскостность какой?
Не уверен за свой склероз, но мне кажется больше, чем 0,05, т.е. скорее всего можно было и не шлифовать. Это не вредно, скорее полезно, я бы тоже не отказался от шлифовки при случае, но тут все решает бюджет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 10:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Я в выходные менял прокладку гбц, головка пропеллером была, хорошо ее уводит оказывается

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 22.04.2015 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Деформации да, очень легко образуются, особенно в резко континентальном климате, когда за бортом -40, жаришь по трассе за сотку, моторный отсек продувается насквозь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021