Текущее время: 06.08.2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Лично мнение.
Исправному двигателю не нужны никакие присадки кроме качественного масла и своевременной его замены.
Если двигатель неисправен, то его надо ремонтировать, а не лить в него чудо-жидкости.
Промывки не делает ни один нормальный производитель масел. Их делают бренды сомнительной репутации.
Если сильно чешется промыть, то промывать надо не промывкой, а тем маслом, на котором планируется ездить в дальнейшем.
Разумно при этом сократить интервалы замены масла.
Современное автомобильное масло содержит в составе все необходимые присадки и промывки.
Меняйте чаще и все.

Аргументы.
Промывка не протестирована производителем масла. Где гарантии, что оно с ним совместимо?
Когда делают капиталку двигателя, то то, что прикипело за 10 минут не отмывается. Отмывают очень сильной химией, местами механически. С чего это тут надежда на промывку, работающую немного?

Вот смотрим на ваш двигатель.
В нем залито масло.
Потом вы его сливаете не до конца.
Потом бухаете промывку, а тут еще и вторую советуют.
Потом вы заливаете новое масло.
Получаете бурду.

Чем это лучше, чему цепочка старое масло-новое масло? Если переживаете, смените масло подряд 2 раза через 200км. Цепочка не нарушится.
Зачем самолично лить в двигатель непонятные жидкости?
Хоть у одного производителя моторов есть такая поцедура в мануале, как литье присадок, промывок и прочего?

Почему не желаете следовать мануалу по двигателю?
Наши движки достаточно надежны и надо просто менять вовремя масло.
А если неисправен - ремонтировать.

В кпп мы значит уперлись и льем типа строго оригинал, никаких прсадок не юзаем, строго выполняем предписания производителя.
А в двигатель льем что попало и используем сомнительные жидкости.
Лицемерие.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Максималист по натуре ))).
В основном согласен. При своевременном обслуживании двигателя рекомендованными производителями маслами двигатель служит долго и не нуждается в присадках и других примочках.
Но я использовал промывку и убедился при снятии ГБЦ, что она растворила лаковые отложения на стенках ГБЦ. Как там кольца - не знаю.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 08:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Не согласен с вами.Промывка не нужна в том случае если двигатель новый с завода,а у нас сами знаете то контракт у кого-то,а кто-то купил и не в курсе какое масло лилось туда и как часто оно менялось.
Я в вариаторе менял жидкость после покупки сразу же и сетку тоже(хотя производитель заявляет что она на весь срок)
Лью промывку только до смены масла и она работает с маслом все 200км и никаких проблем не заметил,только положительные изменения в работе двигателя.
Стал тише,масло позже темнеет,как купил машину менял масло и оно почернело через 200км,но сейчас проехал 600 после замены и масло всё ещё зелёное (лью ликвимоли молиген 5в30,оно зелёное) и это говорит что двигатель чистый и пока не задействованы моющие средства масла на полную.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 09:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Всегда держался такого же мнения как у MaximUS. Но именно на этой машине столкнулся с невероятной халатностью предыдущих владельцев в вопросе моторного масла. Помню, только купив машину, заехал на замену масла - слилась непонятного цвета жижа ввиде соплей каких то уж простите. Поэтому сейчас и озадачился вопросом промывки движка. Кстати сегодня нашел интересную инфу у ЛМ, как раз на мой движок http://forum.liquimoly.ru/index.php?/to ... ssan-5w40/

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ни один производитель двигателя или масла не разрешит эксплуатацию на нашем бензине. Именно наше топливо приводит ко всем бедам.
Ликви пытается решать эту проблему, и делает это весьма успешно, о чем говорит весьма обширная статистика, в том числе в огромном числе моторных видов спорта. Выпускаются и промывки, и масла, и присадки разные, все они совместимы между собой, активно используются сообществом. Если бы применение такое приводило к проблемам, компанию давно бы подняли на штыки и обанкротили. Однако Ликви процветает. Поскольку это не политическая партия, а коммерческая организация, лично я ей доверяю. А еще я доверяю тем людям, с которыми лично знаком многие годы, десятилетия, которые всю жизнь занимаются моторными видами спорта и знают толк в автохимии. Они мне и порекомендовали этот бренд, т.к. сами им активно пользуются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос о промывках.А до какого состояния ("размера" )они растворяют отложения в двигателе ? Вероятность блокировки смазочных каналов растворёнными отложениями исключена полностью?

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вопросы о промывках нужно задавать производителям промывок. На этом форуме они точно не появляются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
prividenie.
Я уже 3 год пользую ЛиквиМоли и не только на этой машине.Проблем после применения промывок не испытывал не разу,всегда стараюсь не пропускать срок замены масла и даже заранее покупаю канистру и фильтра в одном и том же месте (правда рядом с домом в последнее время магазин поднял цену и теперь комплект для замены: масло,промывка и два фильтра (воздушный и масляный) обходятся на 800рублей дороже чем в Автодоке,который рядом с работой)
Лей промывку всегда за 200км до смены масла и с нашим бензином езди не более 8000 км ибо менять масло на 10000 это уже перебор.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
10 тык это когда на газе ездишь, газ не загаживает двигатель вообще.
На бензине наверно через 5 тык менял бы масло. Жуть, 4 раза в год...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 29.04.2015 14:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
vtral,я к сожалению газом не обзавёлся ещё..страховка ОСАГО к сожалению стоит почти 50% от газового оборудования с установкой (10800р без допов и без учёта скидки),а газовое 28000(по знакомству 23000 и это с баллоном на 160литров)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 06:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По вопросу растворения лаковых отложений я уже писал, что при вскрытии ГБЦ (а это основное место их скопления) лаковые отложения были в полурастворенном состоянии, т.е. местами наблюдалось стекание со стенок масла а под ним чистый металл, т.е. сгустков не наблюдал, просто темное масло. А в тех местах, где стекание не наблюдалось, а был виден лаковый слой, при проведении тряпкой на самой тряпке оставалось загрязнение (как по грязному стеклу проведешь - стекло чистое, а на тряпке грязь), а металл блестел заводским цветом (хоть металл и с шагренью). Т.е. у меня сложилось ощущение, что лак не отваливается от стенок сгустками, а именно растворяется с маслом. Причем со снятым ГБЦ мотор простоял под воздухом 2 недели (пока сдал ГБЦ на дефектовку, пока нашел время чтобы прикрутить ГБЦ назад) и на тех местах где я тряпкой не протирал, после этих двух недель лак стирался тряпкой так же легко. В общем, по моему, не должны забиваться каналы после использования присадки, которую я использовал, номера не помню - от LM, на 200 км. которая.
На фото ниже пример налета, который легко оттерается тряпкой (саму гбц уже почистили в сервисе, а до этого не сфотал), примерно также, только в разы заметнее и плотнее было на стенках ГБЦ. На фото местами я немного касался тряпкой или руками и сразу появлялись разводы с очищенным металлом.


Вложения:
лак.PNG
лак.PNG [ 1.77 МБ | Просмотров: 8381 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 30.04.2015 06:28, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ну я тоже могу сказать, купил авенира в 2008г.
Лью кастрол уже 5-6ти разных линеек и вязкости. От 0в30 до 5в40. И эдж и магнатек и с3.
С двигом в плане масла проблем нет.

Исправному двигателю ничего кроме качественного масла не нужно.
Если сомнения в качестве бензина, сократите интервал замены.
Я меняю через 9-10 тыс.км.

Мне непонятно пропагандирование только подхода как в мануале производителя к акп и лицемерие в таком же плане по отношению к двигателю, к гур, к системе ож.
Вы уж или штаны снимите или крестик наденьте.

Ликви не делает сама масло, а ведущие компании не делают промывок.
Это меня настораживает.
Ни в одном мануале нет никаких промывок.
Если вы хотите промыть - сокращайте интервал замены масла.
Оно отмоет наиболее мягко и безопасно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 06:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Ни один производитель двигателя или масла не разрешит эксплуатацию на нашем бензине. Именно наше топливо приводит ко всем бедам.


Это не правда.
В РФ куча производителей авто и все они допускают эксплуатацию на наших бензинах.
По моему этот факт очевиден.
Лично мое мнение, бенз у нас достаточно качественный на брендованных заправках.
Я уже очень давно не слышал нареканий, а сам лично сталкивался от силы 2 раза, при заправке на ноунейм заправках за 17 лет езды.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 06:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Пропаганды нет.
Это ответ для тех кто задал вопрос о возможности забивания каналов.
Причем это не голословное утверждение а практический опыт. то что я увидел.
Пока еще мотор не завел, может присадка его уже убила, я не знаю, просто описание того что вижу.
Мне не понятен подход, когда если что-то не сходится с твоими убеждениями, то это объявляется пропагандой, происками спецслужб и лично тов. Путина. :D
Это наверное мода в последнее время пошла - если я не согласен - это пропаганда.
Заливай все по мануалу и радуйся, это очень правильно.
Я в акпп на Эксперте заливал и мобил и кастрол и эниос и всякую другу универсальную бурду типа для всех АКПП неизвестных мне ранее производителей (сальник гидромуфты подтекал), главное наличие соответствия спецификация декстрона 2, покупал раз в месяц новую литрушку и ездил так примерно год - полтора, потом поменял цепь грм со снятием ДВС и заменой всех сальников и проехал еще 125 тыс. км. использую уже энеос DIII в 4-х литровой канистре (600 руб цена тогда была).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двиг жрет масло
СообщениеДобавлено: 30.04.2015 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Причем тут убеждения?
Есть мануал.
Хочешь проблем меньше, его выполняешь.
Хочешь поиграть в рулетку, делаешь как сам считаешь.

Про пропаганду, это к тов. Втралу.
Именно он пишет, что в акп исключительно оригинал.
А дескать во все остальные места можно лить не оригинал.

Практика не может служить однозначным мерилом.
Т.к. она однобока и ничего не доказывает.
Например практика показывает, что можно вообще менять масло раз в 15000км и гарантийный срок авто отходит.
Моя практика например показывает, что промывка не нужна.
Это как эффект плацебо.
А деньги ты потратил.
Если не видно разницы, зачем платить?
Как точно также есть адепты ацетона, адепты кастрол тбе, адепты спирта, адепты наномагнитных фильтров топлива, адепты завихрителей топлива.

Вот скажи.
Зачем лить присадку в принципе?
Ну сократи интервал замены масла.
Разве не лучше?
А на газу так вообще должно быть в идеале и без всяких присадок.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021