expert988 писал(а):
Вчера оставлял сообщение в этой теме, сегодня обещал написать продолжение, да видимо не прошло сообщение.
Коротко опишу свою ситуацию. Машина работала безупречно 3 года в России, пробежала 160000 и вот, плохо стала греть печка, газуешь-греет, но быстро начинает дуть холодным, хотя на входе и выходе долго трубки почти кипят. Не газуешь - вход в печку горячий, выход - холодный. Радиатор, вентиляторы, все отводит тепло равномерно, включается вовремя. Антифриз хрустальный, как слеза, меняется каждые полтора года.
И внезапно приключается следующее. Печка остывает совершенно до нуля, никакой газ не помогает. И это после интенсивной поездки, скажем, из одного города в другой. Температура лезет вверх. Вентиляторы пашут без остановки. Расширитель полный. Все бурлит и вылетает в подкапотное пространство по всей площади. Возвращался таким образом из Бийска в Барнаул, попал в ночь. Не буду описывать открытые окна и холодный ветер на стекла, минус 22 в машине. Остужал машину каждые 6 км пути по 5 мин. Ехать было ОЧЕНЬ надо. В итоге замерз бензодатчик, загорелся чек, потухла фара.
На СТО не могут продиагностировать машину, потому что в теплом боксе она у них завелась, все оттаяло, нагрелась до жары, температура ОЖ в норме. Проверили герметичность системы охлаждения. Она не нарушена. Термостаты заранее исключили, были 3 штуки заведомо работающих. Хотя моторист сразу сказал - Ниссан. Прокладка ГБЦ. Хотя поначалу была версия, что помпа неэффективно работает, застой ОЖ. Но менять прокладку не стали. Типа продиагностировать не можем, ответственность брать не будем.
Отпустили сегодня ни с чем. Неисправность плавающая. Ее то есть, то нет. ВОТ ЭТО и беспокоит. Но работать-то надо! Почитал сообщения. Узнал цены (прокладка 970, маслосъемные 130р./шт.). Видимо, все таки нужно ее поменять молча, а потом уже думать. Смущает одно. Кипению всегда предшествует полная капитуляция печки и охлаждение патрубка термостата. Кажется, что там воздух!! Он делается овальный! Ощущение, что завоздушивает где-то, но течи нигде нет, в заливной горловине залито под завязку.
Ситуация аналогичная все так же с печкой она становится холодной и потом кипение, прокачиваю пробку езжу сколько угодно все хорошо главное не глушить машину но как только даю машине остыть пару часов завожу проезжаю пару километров и опять кипение и опять пробка.
Как ты решил эту проблему???