Текущее время: 18.06.2025 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 17.04.2013 10:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Можно констатировать. Спустя 4 мес.
Замена ДПКВ не помогла уже точно.
Недавно снова загорелся чек с теми же симптомами.
При случае поеду в другое место искать проблему.
На местном форуме один диагност говорит, что были случаи когда осциллограмма двух датчиков в порядке и все работает нормально, но такая же проблема с ДПКВ сохраняется.
Говорит проблема лечится, но недешево.
Думаю на ЭБУ намекает.

Если так, то подумаю или контрактный поискать или пока забить, пока совсем не встанет.
Ездит нормально. После однократной плохой заводки потом долго ездит бессимптомно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 20.04.2013 10:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2009 05:34
Сообщения: 172
Откуда: Егорьевск,М.О
Всем приветы!!! Не хочу открывать новую тему и на форуме ответ не могу найти. Напишу здесь. Помогите!!! На прогретом движке машина начинает немного дергатся и появляется запах бензина в салоне. На холодном все окей. Если чуть притормозить и по сильнее нажать на газульку, веньчик как будто захлебывается. Что это такое? Не хочу менять методом тыка!

_________________
Avenir РW11!серебристый!SR20DE!!!2001г.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 05.08.2013 11:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Что-то я немного недопонимаю.
Вот Vtral на стр. 2 приводит картинку в комментариях на которой утверждается, что целая цепь должна выглядеть как сигнал Phase должен попадать на паузу между сигналами POS.
На стр. 7. примерно тот же рисунок.

Идем на http://autodata.ru/article/all/avtomobili_nissan_neispravnost_pod_nazvaniem_rastyazhenie_tsepi/.
Видим рисунок из мануала.
Там судя по рисунку видно, что спад первого импульса POS должен попадать на фронт 2го импульса Phase.
А читаем переосмысленную фотографию специалистами автодаты мы видим, что якобы фронт 1го импульса Pos должен совпадать с фронтом второго сигнала PHASE.

Т.е. я вижу 3 разных варианта трактовки.
Какой из них правильный?
Хотя вариант из мануала вроде больше всего подходит по рисунку к варианту Vtral, но на рисунке из мануала по-моему четко видно, что все же спад первого импульса POS должен попадать на фронт 2го импульса Phase, ну и одновременно вроде как и то, что описал Vtral, что спад Phase должен попадать на пузу между сигналами POS.

А у автодаты принципиально другая трактовка.

Как правильно?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 05.08.2013 13:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
Видим рисунок из мануала.
Там судя по рисунку видно, что спад первого импульса POS должен попадать на фронт 2го импульса Phase.

Во первых это не мануал, а чей-то личный взгляд.
Во вторых, всегда на этот "мануал" прошу показать это "совпадение" для первого цилиндра...
В третьих, не ту тему смотришь, слишком старая она, и ошибочная.
Автодату я уже научил правильной трактовке. Смотри правильную тему, конкретно начиная с http://forum.autodata.ru/post/7/17714/p ... m#pp160426
С тех пор вопросы пошли на убыль, т.е. трактовка верная, ответы на вопросы дает.
Хотя и старую регулярно кто либо на свет вытаскивает и начинает по ней опять пытаться понять то, чего она не объясняет.
Более подробная разжовка тут. Тоже не кислый форум.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Прошло 6 месяцев с момента последнего глюка ДПКВ. За 6 мес. ни разу чек не выбрасывало и заводилось нормально.
Не понимаю что за бред и с чем ехать к диагностам.
Буду ждать дальше, пока проблема не будет какой-то постоянной и воспроизводимой.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 21:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
У меня подобная проблема стала появляться с наступлением ночных минусовых температур. В течении дня машина не успевала замерзнуть, а как в последнее время стало похолоднее, так начались проблемы с запуском. Похолоднее - это когда -5, а не -30, чтоб было понятно (вот такая у нас погода нынче в Сибири :) ).
Алгоритм такой: всё остужаем до нуля, пытаемся завести, двигатель делает 1-2 оборота, глохнет, вываливается ошибка 0340. Чтобы завести машину, надо затолкать её в тёплый гараж, согреть её и сбросить ошибку.
Дополнительная информация - эта же ошибка вывалится, если отжечь при разгоне, но двигатель не глохнет. Если заглушить, то заведётся.

Так как критичная температура около 0, то конечно напрашивался вывод о том, что где-то замерзает вода, но он оказался неверным. Так же были проверены:
- выпускная система отработанные газы пропускает;
- бензин вероятнее всего не оказывает влияние, но полностью этот вариант всё таки не исключил;
- через впускную систему воздух проходит;
- дроссельная заслонка работает (наблюдал);
- форсунки работают;
- замена датчиков распедвала и коленвала не помогает (на новые, а не местами).

Напрашивается вывод: цепь. Но всё таки этот вывод не единственный.
Сегодня осознал, что возможен ещё один вариант! У нас же машины продвинутые. На впускном распредвале стоит хитрая звёздочка, которая позволяет менять фазы газораспределения. Так вот вопрос, а не может ли она из-за выработки ресурса клинить под воздействием низкой температуры? В пользу этого варианта как раз говорит то, что ошибка выскакивает, если при разгоне загнать обороты в красную зону.

Раньше её не разбирал, а сейчас возможности вскрыть двигатель и добрать до нутров звезды в тепле нет. Придётся отдавать в сервис. Вот и стою перед выбором: то ли заморочиться одной заменой звёздочки, то ли полностью цепь менять со всеми роликами и звёздами. Второе наверное предпочтительнее, всё таки уже 170 тыс. прошёл, но денег нет. Ремонт квартиры всё съел.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 18.12.2013 21:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Изза звездочки и муфты не будет ошибка выскакивать!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цепь менять, пора уже. И мне не долго осталось...
Это и по сканеру должно быть видно. Есть там хитрый параметр для нашего варианта мотора.

Как временный вариант - поставить вариатор зажигания по хитрой схеме, и сдвигать только распредвал. Ошибку это скорее всего скомпенсирует, но чисто механически распредвал впуска все равно будет чуть запаздывать относительно своего нужного положения, так что от необходимости замены цепи не уйти по любому, это только небольшой обман бензомозга...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 19:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Andruxa писал(а):
Изза звездочки и муфты не будет ошибка выскакивать!

Но и растяжение цепи не столько критично к температуре.
Повторюсь, ошибка на датчике - это следствие, а не причина. А потому подклинивающая муфта (или наоброт, неуправляемая) вполне может давать такой эффект. К тому же ошибка 0340 это всё таки некоррректные данные с датчика, а не смерт самого датчика.

vtral писал(а):
Цепь менять, пора уже. И мне не долго осталось...
Это и по сканеру должно быть видно. Есть там хитрый параметр для нашего варианта мотора.

Как временный вариант - поставить вариатор зажигания по хитрой схеме, и сдвигать только распредвал. Ошибку это скорее всего скомпенсирует, но чисто механически распредвал впуска все равно будет чуть запаздывать относительно своего нужного положения, так что от необходимости замены цепи не уйти по любому, это только небольшой обман бензомозга...

На глаз, цепь ещё года 2 поживёт, думаю.
Цена новой звезды 10-13 тысяч. Если замена цепи не поможет и съест деньги, то машина новую звезду будет ждать месяца 3. Ещё думаю, но пока именно к замене звезды склоняюсь.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Это все теории, у меня пробег меньше, и то уже о цепи думаю, т.к. вижу нехорошие признаки, не на глаз, а по диагностике...

Звезду я разбирал, ради интереса. Нечему там ломаться. Самое плохое положение звезды для ошибки 0340 - начальное, на защелке, это когда давления масла нет в системе. Во всех остальных положениях даже при сильно изношенной цепи, ошибка не вылезет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 20:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
А как диагностируется цепь?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ну турбе только визуально по натяжителю. У нас нет ДПКВ и ДПРВ

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 15:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Andruxa писал(а):
ну турбе только визуально по натяжителю. У нас нет ДПКВ и ДПРВ

Спасибо

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 18:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Замена цепи проблему сняла. Муфта на высоких оборотах больше не клинит. Так что на 12 дополнительных килорублей не попал.
А ошибка 0340 возникала именно из-за клинившей муфты.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик коленвала
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Цепь менять, пора уже. И мне не долго осталось...
Это и по сканеру должно быть видно. Есть там хитрый параметр для нашего варианта мотора.


о каком хитром параметре идет речь?
какие-то иные показания к смене есть, кроме графиков с двух датчиков?
Нельзя ли выразиться яснее и например внести эти вещи в ФАК?
Т.е. симптомы такие-то.
При подозрениях проверяем те-то параметры.
Если параметры такие - то менять цепь.
Звездочку менять по таким-то показаниям.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021