Текущее время: 22.06.2025 11:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
блин в малый круг ты поставил нагреватель с помпой, который без розетки не работает. Люди правильно говорят, в малый круг я бы нагреватель ставить не стал, скорее всего он создает сопротивление потоку антифриза, да еще китай, а если что там заклинит?


Нечему там "клинить". Принцип устройства не позволяет. Сопротивление потоку скорее создаёт удлинение шлангов и их изгибы. Воздух в печке, точно, вот и ищу способ стравить.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да не, с помпой нагреватель и надо в малый круг ставить, ну мне так кажется по крайней мере, но только помпа должна работать и во время работы мотора, т.к. котел этот создает нехилое сопротивление, а циркуляцию в контуре печки остановить способен даже пузырек воздуха.
Нужно запустить помпу, и все наладится.

Однако буду искать эстакаду с розеткой, дабы совместными усилиями водяного насоса + помпы +задранной морды -выдавить пузыри.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без эстакады можно, в горизонте, делал сам неоднократно.
При замедленной циркуляции воздух не продавить. Удаление воздуха именно на скорости потока и основано.
Улючай помпу короче. Да хоть на стоянке, вруби в розетку и мотор заведи, пусть вместе молотят, со скрепкой, само собой. Но придется очень сильно закутать морду, чтобы термостат открылся, иначе все бестолку. Открытый термостат - главное условие. Зимой это очень не легко бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 15:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Собственно вопрос, а что, родная помпа разве не может продавить воздух в радиаторе печки? Мне кажется, что тут дело в неправильном подключении. Как сказал vtral, то нужно сначала проверить, не перепутаны ли вход и выход на котле. В патрубках никаких колен нет?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Многие думают, что штатная помпа системы охлаждения всесильна. Ничего подобного. Ее способностей хватает только на циркуляцию в двигателе, и каку-никакую циркуляцию через печку. Причем через печку только в идеальных условиях. И вся система устроена таким образом, чтобы любой воздух, который есть в системе и не может выйти, скапливался бы в печке, как наиболее безопасном месте с точки зрения живучести мотора. Меньшее из зол.
Частенько штатная помпа даже по мотору гонять антифриз не может, даже при незначительном износе. Приходится менять ее, хотя она даже не течет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 18:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Блин на УАЗе, старше ниссана на почти на 20 лет, с его "энергонеэффективным" движком, поставил последовательно вторую печку, залил тосол, ни че не стравливал, три раза термик сработал и все дела - об печки жарят при 70-80 градусах и минус 40 за бортом, причем шлангов метров пять в сумме, ни каких электропомп и другой нечисти!!!
Нормально видишь температуру движка, а не "60-110 градусов - указатель температуры на середине".
Грешу на бракованный термостат, но что бы проверить температуру надо или сканер или мулититроникс - ну не бред ли?
День сегодня стоял на кипятильнике, со скрепкой, четыре раза с параллельно с кипятильником прогревал, но проехал не больше 10 км - итог при минус 30 на улице - в холостую почти не греет, газуешь - слегка горячий, ни о каких 64 градусах на дефлекторе и речи нет!!!
Понемногу начинает злить эта загадочная и Капризная машина!!!! Хоть Буржуйку в багажник ставь. :)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 18:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может нужно убрать этот китайский котел для начала? Ведь у других, на точно такой же машине тепло...

Не бред это. Машина для массового рядового потребителя, который никогда не полезет в машину глубже, чем залить бензин. И даже бензин "у них" принято наливать без участия водителя. Так что ничего лишнего, способного вызвать вопросы потребителя, на такие машины не ставится. И это правильно.

Хочется удобного ковыряния без специального оборудования - есть отечественные УАЗы, надеюсь... Хотя уже наверно и в них без сканера лезть - время терять... :)

Тогда остается доживающий карбюраторный автохлам. Там достаточно кувалды...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 22:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Блин на УАЗе, старше ниссана на почти на 20 лет, с его "энергонеэффективным" движком, поставил последовательно вторую печку, залил тосол, ни че не стравливал, три раза термик сработал и все дела - об печки жарят при 70-80 градусах и минус 40 за бортом, причем шлангов метров пять в сумме, ни каких электропомп и другой нечисти!!!
Нормально видишь температуру движка, а не "60-110 градусов - указатель температуры на середине".
Грешу на бракованный термостат, но что бы проверить температуру надо или сканер или мулититроникс - ну не бред ли?
День сегодня стоял на кипятильнике, со скрепкой, четыре раза с параллельно с кипятильником прогревал, но проехал не больше 10 км - итог при минус 30 на улице - в холостую почти не греет, газуешь - слегка горячий, ни о каких 64 градусах на дефлекторе и речи нет!!!
Понемногу начинает злить эта загадочная и Капризная машина!!!! Хоть Буржуйку в багажник ставь. :)


То что на наших машинах не самая производительная печка -это факт. Большой салон при маленьком и "высоконаходящемся" радиаторе. НО! При её нормальной работе, "минимально-нормальный" уровень комфорта -вполне достижимая цель. Проверил на себе. Сначала мёрз сильно, после прокачки было "удовлетворительно" тепло, теперь после установки котла и небольшом "завоздушивании" -снова подмерзаю (салон прогревается после 20-30 минут интенсивной езды (в мороз)). Линия борьбы проста: 1.Пузыри 2.термостат 3.промывка радиатора.. Кстати, на многих Ниссанах -такая же херня, не жарко. Кариб и Вингроуд -одного размера, а в Карибе теплее даже без прокачки.
Насчёт "капризной и загадочной" -эт ты сгоряча. :D Съезди на УАЗе куда подалее... :)

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 03:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Насчёт "капризной и загадочной" -эт ты сгоряча. :D Съезди на УАЗе куда подалее... :)

Езжу, просто на нем стараешься предугадывать, что может сломаться и берешь с собой. Отечественный автопром, конечно менее надежней, и по неволе обучает авто слесарному делу, зато более информативен в части приборов, поэтому для меня более понятен.

Кстати с праздником Крещения Вас, кто еще кроме меня окунаться будет? Не примерзнуть бы к сиденью после иордани:)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да уж. Взять с собой запасную печку и ведро антифриза... Очень сомнительное преимущество - понятность и примитивность в ремонте. Что касается понятности - так это дело наживное, если мозги есть. Что касается примитивности - это колоссальный минус. Выход из строя единственной мелочи, способен остановить машину. А сегодня на трассе у нас -39, только что жену на работу отвез...
Уж лучше более сложный, менее понятный (на первый взгляд), но гораздо более живучий, способный практически при любой единичной поломке, доехать до безопасного места автомобиль. Коим и является наш ниссанчик. На самом деле он очень простой и понятный. И гораздо более простой в ремонте и обслуживании, чем любая отечественная тачка. Это не с чужих слов, это личный многолетний опыт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
сегодня на улице -33, завожу с пульта с окна, через 5 мин выхожу, двигатель прогрет где-то до 65 градусов.
Сажусь, включаю печку, проезжаю 3км очень не спеша, высаживаю жену с ребенком, сам сижу в машине, жду жену, наблюдаю за температурой двигателя. Пока ехал температуру поднял до 76 градусов, из печки идет теплый воздух градусов 45, обороты печки на максимуме. Пока стоял ждал прошло 10 мин, двигатель остыл до 70 градусов, но в салоне не то чтобы уже жара, но достаточно не холодно, и это на ХХ.
3 км домой, и в салоне совсем уже тепло.
Скажу одно, до этого в девятке мерз постоянно, особенно ноги, вот там печка не грела толком, а здесь претензий к печке нет, единственное что для такого большого салона не хватает мощности вентилятора печки, особенно когда фильтры немного уже забиты.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 05:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И девятке бы хватило тепла, если бы в отечественных машинах, традиционно, не дуло во все возможные щели. Просто выдувает все тепло.
Все, моя служебная чипырка (ВАЗ2114) уходит на списание, 87 тык пробег. Вместо нее получаем новый Логан. Посмотрим... Две машины в бригаде, Ш-Нива еще есть. С марта прошлого года гоняем, уже кажись за 50 тык накрутили, не помню. В ШНиве вроде не холодно, там даже салонный фильтр имеется. Но заводится хреново. Мотор бы завелся, да трансмиссия мешает. Экономит механик на синтетике, везде банальная минералка, на морозе дубеет. Ну а чО ему, не он же ездит... :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 06:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня не много другой опыт эксплуатации, да на хх в 2109 тоже не жара, но на ходу греет вполне не плохо. Но при этом жутко напрягает то, что затягивает окна с левой стороны, почему то поток воздуха идет больше в право. При чем то же заметил и на 2107. Этот косяк не исправлен и в 2115, во многом из за этого не взял новую пятнадцатую и из за того что не исправляют другие известные косяки модели, а выбрал эксперта.

По поводу живучести тоже не соглашусь, износоустойчивость выше несомненно, но по поводу доезда с поломкой, еще не знаю, но есть личный опыт ДОЕЗДА на нашемарках, таких как проезд 250 км со стучащим движком, доезд с удаленным шатуном и заткнутой дырой в блоке, на 3 поршнях, после "братского кулака", и т.д. Но честно говоря от ниссана таких сюрпризов и не жду.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
О другой поломке разговор. У отечественных машин, по крайней мере прошлых лет, со свежими не общался, не заложена отказоустойчивость. Т.е. не было дублирующих систем и аварийных программ работы, да и вообще программ не было. Выход из строя единственной детали (датчика) останавливал автомобиль. Летом в этом нет особых проблем, а вот зимой...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 08:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
В ШНиве вроде не холодно, там даже салонный фильтр имеется. Но заводится хреново. Мотор бы завелся, да трансмиссия мешает. Экономит механик на синтетике, везде банальная минералка, на морозе дубеет. Ну а чО ему, не он же ездит... :(

У тестя моего служебная ШНива (модель 2123) В салоне там действительно не холодно, нагревается достаточно быстро. Были как то проблемы с печкой из за того, что какая то перегородка в радиаторе печки то ли отвалилась, то ли перекрыла доступ... Да и бегает она довольно неплохо, учитывая то, что тесть каждый день по гравийке ездит. Проездила она то ли 160, то ли 180 тысяч км., ей уже капиталку делали и головку меняли. Выкидывало газы в расширитель, вскрытие показало, что прогорел поршень. До -25 она заводится спокойно, если температура воздуха ниже, то тогда плитку под поддон, и то не всегда. По сравнению с простой нивой, я считаю, что машина достойная, по дороге идет гораздо лучше, да и по бездорожью тоже неплохо лазает.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021