Текущее время: 05.08.2025 18:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 10:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
DEVILAS писал(а):
лямбда работает отлично, тоесть на двух 2 тыс.оборотах при прогретой машине как написано в учебники то гаснет то загорается чек.

Сколько раз в секунду?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 10:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral писал(а):
DEVILAS писал(а):
лямбда работает отлично, тоесть на двух 2 тыс.оборотах при прогретой машине как написано в учебники то гаснет то загорается чек.

Сколько раз в секунду?


в секунду получается цикла 2, на обеде нормально проверю с секундомером) и сразу отпишусь

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 12:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
DEVILAS писал(а):
vtral писал(а):
DEVILAS писал(а):
лямбда работает отлично, тоесть на двух 2 тыс.оборотах при прогретой машине как написано в учебники то гаснет то загорается чек.

Сколько раз в секунду?


в секунду получается цикла 2, на обеде нормально проверю с секундомером) и сразу отпишусь



за 18 секунд лампочка моргнула 10 раз, тока как то интересно, то быстро то медленно она моргала. Замерял на 2 тысячах оборотов

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 17:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
ДК дохлый, в замену.
Вот если бы за 10 секунд мограла быстро и четко раз 20, тогда живая лямбда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 17:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral писал(а):
ДК дохлый, в замену.
Вот если бы за 10 секунд мограла быстро и четко раз 20, тогда живая лямбда.


я тоже так начал думать, заметил на холодную включил проверку ЛЗ, включилась только когда на датчике температуры была четверть, а на горячую, через минуту после завода машины))буду менять

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 18:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
На самом деле частота переключений не самый главный параметр лямбды. Главный параметр, скорость переключения, т.е. крутизна перепадов, видна только по осциллографу. Но 10 раз за 18 секунд при 2000 об/мин - это труп однозначно. Вернее еще не совсем труп, но предельно ленивый датчик, который только делает вид, что работает. В этом смысле лучше полный труп, чем такой имитатор...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 18:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral писал(а):
На самом деле частота переключений не самый главный параметр лямбды. Главный параметр, скорость переключения, т.е. крутизна перепадов, видна только по осциллографу. Но 10 раз за 18 секунд при 2000 об/мин - это труп однозначно. Вернее еще не совсем труп, но предельно ленивый датчик, который только делает вид, что работает. В этом смысле лучше полный труп, чем такой имитатор...



Спасибо, а не подскажите какой лучше купить? оригинальный? или я слышал что от ТАЗиков подходит какой то лямбда зонт.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 19:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Поведаю еще раз про свой расход, на этот раз про зимний. Летний уже описал в этой теме выше.
Двигатель QR20DE, 2 литра, коробка 4AT, после кап. ремонта 10000км (замена маслосъемных колец, сальников клапанов, головки блока в сборе).
Брался самый холодный период этой зимы (для нашего климата), на улице 2 недели держалась температура -20 - 26С. Расход мерил заливкой под горловину на одной и той же заправке. Пробеги небольшие, от работы до дома около 6 км. При этом и туда и обратно всегда стою в небольшой пробке. Фактически всю дорогу еду на холодном движке, только к концу дороги начинает дуть теплый воздух. Грею не больше минуты даже в -25С, чуть масло разойдется и медленно начинаю выкатываться из двора.
Бензин лью 92, в среднем бак выкатываю за 2 недели. Свечам 10000км, катушки родные с 2002 года.

Итак, вот сами цифры. Первый замер - 16,4л на 100км, второй - 17,2л на 100км. Летом было в среднем 13 литров с постоянно включенным кондеем. По трассе 9-10.
Если кто-то считает, что у него машина много жрет - можете сравнить.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 19:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Машину не жалко без прогрева эксплуатировать?

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 16.02.2012 19:37 
..без прогрева вроде и коробке кирдык прийти может, если я не путаю ничего.. :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 04:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Шесть километров до работы - я бы пешком всегда ходил. И для здоровья полезней. Ходил в свое время, много много лет подряд, в советские времена.
Слишком маленькие это пробеги для автомобиля, тут действительно дольше разогревать, чем ехать, отсюда и расход. Разогревать всего минуту при -26 - это сказки. За минуту даже стекла от снега и наледи очистить не реально. Кроме того садиться на ледяное сиденье - не полезно для здоровья. В итоге - медленное убийство и машины, и себя. Лучше пешком. По времени чуть дольше, зато здоровье в порядке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 12:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
vtral подскажи. 22690-5V420 это оригинал, стоит 17тыр. 22690-5V421 заменный стоит 100 баксов. Есть универсальный типа под мою машину подходит от BOSH 0 258 005 726 стоит 80 баксов. Подскажи что брать, какой, или же можно от жиги засунуть с переделками? И что вообще лучше, бошовский или от жиги?)

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 12:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Думаю, что в жиги ставят Бошевские...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Есть же тема про лямбду. Там все подробности давно выложены. Нет смысла покупать дорогую "оригинальную". Оригинального в ней только разъем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 13:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
DEVILAS писал(а):
vtral подскажи. 22690-5V420 это оригинал, стоит 17тыр. 22690-5V421 заменный стоит 100 баксов. Есть универсальный типа под мою машину подходит от BOSH 0 258 005 726 стоит 80 баксов. Подскажи что брать, какой, или же можно от жиги засунуть с переделками? И что вообще лучше, бошовский или от жиги?)


Ставь бошевский он не хуже оригинала, кстати чтобы потом тебе это не было сюрпризом 0 258 005 726 универсальная лямбда то есть скорее всего приедет как конструктор собери сам

это не точное изображение - образец универсального КД
Изображение

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021