vull писал(а):
Ruslan2603 не паникуй, ничего страшного.
Сизый дым после запуска - меняй маслосъемные колпачки. Процедура не сложная, часов за 5 можно заменить, только помощник крайне необходим, одному тяжело, можно все сухари растерять. Кстати закажи пару запасных сухарей. Почитай вот это:
http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewt ... 05#p129496Гремит цепь пару секунд, будешь менять колпачки - будешь вытаскивать натяжитель, посмотри на сколько он ступеней оттянулся, оценишь состояние цепи. А вообще если пару секунд ничего страшного, попробуй масло сменить.
Спасибо огромное! Пойду в отпуск попробую провернуть.

Кстати может и не в тему такой вопрос - чет я не пойму как этот варик работает(до этого тока на механике ездил),либо сам движок не тянет,в общем еду со скоростью км 100 обороты по тахометру где то в районе 2000-2200 ну и тут такой небольшой но затяжной подъем да еще фура тащится в переди, короче плавно но уверенно давлю на газ,толку ноль! Разгона никакого да и по двигателю слышно что тяжко ему в это момент приходится,такое ощущение что уж слишком малые обороты для такой скорости,приходится либо давить педальку в пол что бы сработал кикдаун и тогда вроде как полет нормальный раскручивает тысяч до 3х. Но мне как то жалко душить двигатель такими маневрами поэтому перед подъемом перехожу в ручной режим и скидываю с 6ой передачи на 5ю а иногда даже приходится и на 4ю! Потому как в режиме D Кого то обогнать на подъеме по трассе уж очень тяжко. Это нормально или что то с вариком не то и он не правильно может как то передаточные числа раскидывает? Мысль такая возникла из-за рассказа бывшего хозяина о том что варик меняли тысяч 15 назад,мож че ему там накрутили не так? Согласитесь при 140 км\ч обороты 2900 довольно маловато я думаю да и напряжно для движка все таки не 250 коней в нем. Или у всех в таком режиме работает???
