Текущее время: 19.06.2025 03:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2012 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ruslan2603 не паникуй, ничего страшного.
Сизый дым после запуска - меняй маслосъемные колпачки. Процедура не сложная, часов за 5 можно заменить, только помощник крайне необходим, одному тяжело, можно все сухари растерять. Кстати закажи пару запасных сухарей. Почитай вот это: viewtopic.php?f=26&t=4912&start=105#p129496
Гремит цепь пару секунд, будешь менять колпачки - будешь вытаскивать натяжитель, посмотри на сколько он ступеней оттянулся, оценишь состояние цепи. А вообще если пару секунд ничего страшного, попробуй масло сменить.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
почти 4000 тыс.км и разного стиля езды))) ни каких нарикании в работе ни капли масла что особенно радует. в общем доволен как слон :D

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 16:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Собираюсь в ближайшее время менять вариатор на контракт. Какие прокладки/расходники/сальники подготовить к операции?

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
А что с твоим? Конец? Вроде и год свежий!
Расходники - задний сальник колена и передний сальник варика.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 10:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 29.08.2011 22:02
Сообщения: 65
Откуда: Подольск
Конец был неожиданным, пробег всего (наверное) 139 тыс/км. Расходники 12279-6N200 и 31375-8E002 они?

_________________
Nissan Avenir,2003,QR20DE,2.0л,150л.с.,CVT-M6, RW11-000778


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
vull писал(а):
Ruslan2603 не паникуй, ничего страшного.
Сизый дым после запуска - меняй маслосъемные колпачки. Процедура не сложная, часов за 5 можно заменить, только помощник крайне необходим, одному тяжело, можно все сухари растерять. Кстати закажи пару запасных сухарей. Почитай вот это: http://www.nissan-avenir.ru/forum/viewt ... 05#p129496
Гремит цепь пару секунд, будешь менять колпачки - будешь вытаскивать натяжитель, посмотри на сколько он ступеней оттянулся, оценишь состояние цепи. А вообще если пару секунд ничего страшного, попробуй масло сменить.


Спасибо огромное! Пойду в отпуск попробую провернуть. :) Кстати может и не в тему такой вопрос - чет я не пойму как этот варик работает(до этого тока на механике ездил),либо сам движок не тянет,в общем еду со скоростью км 100 обороты по тахометру где то в районе 2000-2200 ну и тут такой небольшой но затяжной подъем да еще фура тащится в переди, короче плавно но уверенно давлю на газ,толку ноль! Разгона никакого да и по двигателю слышно что тяжко ему в это момент приходится,такое ощущение что уж слишком малые обороты для такой скорости,приходится либо давить педальку в пол что бы сработал кикдаун и тогда вроде как полет нормальный раскручивает тысяч до 3х. Но мне как то жалко душить двигатель такими маневрами поэтому перед подъемом перехожу в ручной режим и скидываю с 6ой передачи на 5ю а иногда даже приходится и на 4ю! Потому как в режиме D Кого то обогнать на подъеме по трассе уж очень тяжко. Это нормально или что то с вариком не то и он не правильно может как то передаточные числа раскидывает? Мысль такая возникла из-за рассказа бывшего хозяина о том что варик меняли тысяч 15 назад,мож че ему там накрутили не так? Согласитесь при 140 км\ч обороты 2900 довольно маловато я думаю да и напряжно для движка все таки не 250 коней в нем. Или у всех в таком режиме работает??? :?

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кикдаун для того и придуман, чтобы быстро ускорить автомобиль. Двигателю от этого не тяжелее, а легче.
Это твои тягомотные тошнения на малых оборотах очень тяжело переносятся двигателем. Банальная физика. Для ускорения нужна мощность. Для мощности нужны обороты. Тем более в горку.
Машина работает правильно, водитель спит за рулем. Для обгона нужно тапку в пол делать, быстро обгонять, и опять тошнить в экономичном режиме.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 20:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
vtral писал(а):
Для обгона нужно тапку в пол делать, быстро обгонять, и опять тошнить в экономичном режиме.


А как варик себя будет чувствовать при таких моих исполнениях? Где то читал здесь что пользоваться этим часто не желательно.

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2012 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Стартовать с места с пробуксовкой нежелательно.
Но висеть долго на встречной полосе и молиться, чтобы встречный грузовик притормозил - просто глупо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 18:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах,во всех кроме второго 8,а во втором 6! Кто то здесь писал что есть раскоксовыватель для двигателя вроде как помогает,стоит ли пробовать или пора сливать машинку так и не покатавшись? :(

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 19:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
Ruslan2603 писал(а):
Сегодня замерил компрессию в цилиндрах,во всех кроме второго 8,а во втором 6! Кто то здесь писал что есть раскоксовыватель для двигателя вроде как помогает,стоит ли пробовать или пора сливать машинку так и не покатавшись? :(

чет компрессия совсем маленькая! попробуй сначала раскоксовку, а если уже не поможет то сливай, либо двиг контрактный! так как перебрать будет дороже)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 21:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Наверно мерялка не мерит. Как это 8 может быть? Ну 9 ещё куда не шло...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 20:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
Да вот и у меня подозрение что может монометр неправильно показывает либо я что то неправильно делаю,потому как расход топлива 8-10 л. на сотню это в смешанном цикле,а расход масла конечно настораживает где то грам 800 на 3000 км. :?: Может кто опишет подробно как правильно производить замер,а именно двигатель должен быть прогретым или без разницы? Замерять на холостых оборотах или же немного давать газ,или же как некоторые советуют что нужно полностью выкрутить свечи и провенув несколько оборотов стартером это и будет показатель? :?

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 03:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Двигатель прогрет, все свечи долой, батарея полностью заряжена, провода с форсунок снять, педаль газа в пол, крутить несколько оборотов, пока стрелка компрессометра не займет максимальное положение (буквально секунда, две). При нормальной компрессии максимум достигается уже на втором сжатии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2012 23:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2012 21:13
Сообщения: 29
Откуда: Ростов на Дону
vtral писал(а):
Двигатель прогрет, все свечи долой, батарея полностью заряжена, провода с форсунок снять, педаль газа в пол, крутить несколько оборотов, пока стрелка компрессометра не займет максимальное положение (буквально секунда, две). При нормальной компрессии максимум достигается уже на втором сжатии.


Спасибки огромные! Завтра попробую. :)

_________________
Avenir 2001г.в, SR20,W11 вариатор CVT-M6, передний привод. Литье R17 215/45.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021