Текущее время: 22.06.2025 19:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sisim писал(а):
С нижнего патрубка печки антифриз идёт в котёл, а уже потом в ГБЦ. В общем, котёл вмонтирован в контур печки.

Ага, хорошо, теперь понятно.
Надеюсь с направлением качания помпы не перепутал? В смысле убедился предварительно, что качает именно так, как на корпусе стрелки показаны, или у тебя гибрид из внешней помпы и обыкновенного котла?
Фотки бы разместил, меньше бы пришлось вопросов задавать.

Ставил я помпу в нижней точке, без котла. Работала хорошо, и воздух выгоняла тоже отменно, но, в итоге, вернулся к первой своей компановке - помпа на выходе из головки блока, гонит ОЖ в печку через верхний патрубок. Мне кажется в таком варианте захват пузырьков воздуха из печки имеет шанс быть более интенсивным.

Ну а в твоем случае, думаю будет достаточно покататсья в обычном режиме несколько дней со скрепкой, не выключая помпу котла. Кстати, она у тебя включается во время движения, без котла?
Нужно это обеспечить, иначе действительно, в твоем варианте воздуху будет сложно уйти из печки.

Певрвоначальную заливку антифриза можно вообще делать через шланг печки, я так и делаю. Лью, пока не потечет из верхнего патрубка печки, потом пальцем прикрываю патрубок, чтобы в печке еще уровень поднялся, потом быстро надеваю шланг. В итоге воздуха в системе остается вообще мизер и скрепка с ним справляется очень быстро.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
MiG писал(а):
... только вот пробку из котла можно удалить только через печку салона, заливая антифриз в верхний патрубок печки.

Пузырь всё равно останется, это уже пробовано. А кран Маевского у меня на печке отсутствует :( , потому и и спрашиваю : "пробовал ли кто-нибудь соорудить какой-либо клапан для стравливания воздуха из печки? Какие есть предложения?"

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sisim писал(а):
MiG писал(а):
... только вот пробку из котла можно удалить только через печку салона, заливая антифриз в верхний патрубок печки.

Пузырь всё равно останется, это уже пробовано. А кран Маевского у меня на печке отсутствует :( , потому и и спрашиваю : "пробовал ли кто-нибудь соорудить какой-либо клапан для стравливания воздуха из печки? Какие есть предложения?"

Не нужен он там. При достаточной скорости потока, воздух мелко дробится и выносится мелкими пузырями. Главное тут совпадение во времени пролета этого пузыря, открытого состояния термостата и наличия крепки в крышке радиатора. Т.е. это не одномоментный процесс, а медленный, вероятностный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Надеюсь с направлением качания помпы не перепутал? В смысле убедился предварительно, что качает именно так, как на корпусе стрелки показаны, или у тебя гибрид из внешней помпы и обыкновенного котла?

Естественно направление соблюдал.

vtral писал(а):
Фотки бы разместил, меньше бы пришлось вопросов задавать.

Фото подогревателя пожалуйста, а "подкапотного" -холодно + плотно там у меня напихано. :)

vtral писал(а):
Ну а в твоем случае, думаю будет достаточно покататсья в обычном режиме несколько дней со скрепкой, не выключая помпу котла. Кстати, она у тебя включается во время движения, без котла?
Нужно это обеспечить, иначе действительно, в твоем варианте воздуху будет сложно уйти из печки.

В том то и проблема, что включается "всё вместе" с потреблением 220/2кВт, и езда с включённым подогревателем не представляется возможным.
vtral писал(а):
Певрвоначальную заливку антифриза можно вообще делать через шланг печки, я так и делаю. Лью, пока не потечет из верхнего патрубка печки, потом пальцем прикрываю патрубок, чтобы в печке еще уровень поднялся, потом быстро надеваю шланг. В итоге воздуха в системе остается вообще мизер и скрепка с ним справляется очень быстро.

Так и пробовал, но видимо не "мизер" остаётся, поскольку печка стала работать хуже.

vtral писал(а):
При достаточной скорости потока, воздух мелко дробится и выносится мелкими пузырями. Главное тут совпадение во времени пролета этого пузыря, открытого состояния термостата и наличия крепки в крышке радиатора. Т.е. это не одномоментный процесс, а медленный, вероятностный.

Не выходит, поскольку подогреватель стоит практически на акпп, т.е. низко, загнать туда пузыри с потоком антифриза -проблемно.


Вложения:
lunfey.jpg
lunfey.jpg [ 192.07 КБ | Просмотров: 7726 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно допилить его, обеспечить возможность подключения помпы к бортовой сети. Наверняка помпа там на 12 вольт. Подробности нужны по этой железяки. Иначе так и будет. Сопротивление потоку она создает очень приличное, возможно это единственная причина более холодной печки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 13:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Не знаю почему, но я считаю, что лучше ставить котел отечественного производства, а не китайского...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Что, не имел возможности пользоваться добротными китайскими изделиями?
А их очень много. Все фирменные мобильные телефоны, айфоны в том числе. Практически все компьютеры, ноутбуки и планшеты, большинство оборудования мобильных операторов, да и много чего еще...
Просто нужно выбирать.

Но в данном конкретном случае, я бы тоже поставил российский котел + немецкую помпу. Помпа уже стоит, осталось котел добавить. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 13:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Что, не имел возможности пользоваться добротными китайскими изделиями?

Нет, ну Китай то он разный бывает. Есть вещи и детали вполне нормального качества, но есть такое г.... На фотографии выше меня больше всего смутила надпись на котле "3000W" куда ему столько? Или один российский Ватт соответствует двум китайским? :)

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Много киловатт получить не сложно. Чуть меньше проволоки в нагреватель намотал, вот тебе и лишние киловатты. :)

Я вообще не сторонник мощных подогревателей. А самая главная деталь этого нагревателя - помпа. Разобрать бы ее и поглядеть, можно ли ей доверять... Потому более доверяю симбиозу русского простейшего котла и хорошей немецкой помпы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Я вообще не сторонник мощных подогревателей.

Так и я про это, нафига такой мощный то? Мне северса 1.5 кВт. хватает за глаза. Тем более, еще проводка должна выдерживать...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
BOBANRyde писал(а):
.... На фотографии выше меня больше всего смутила надпись на котле "3000W" куда ему столько? Или один российский Ватт соответствует двум китайским? :)


Фото не моё, взято с инета для иллюстрации. Мой такой же, но на 2кВт.

vtral писал(а):
... Потому более доверяю симбиозу русского простейшего котла и хорошей немецкой помпы.


Я бы с радостью согласился на такую "свадьбу", но она будет стоить 2500руб за нагреватель +2500руб за помпу, а указанное изделие я купил в Китае за 600руб. Согласитесь, "размер имеет значение", тем паче, что пользоваться ежедневно им не предстоит.

BOBANRyde писал(а):
vtral писал(а):
Я вообще не сторонник мощных подогревателей.

Так и я про это, нафига такой мощный то? Мне северса 1.5 кВт. хватает за глаза. Тем более, еще проводка должна выдерживать...


Мне бы и 0,5-1кВт хватило бы "за глаза", но в наличии были =>2

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не вопрос, если железка достойного качества. В том смысле, если не сломается быстро. Ведь может и течь дать, а печке уже теперь работать мешает явно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
блин в малый круг ты поставил нагреватель с помпой, который без розетки не работает. Люди правильно говорят, в малый круг я бы нагреватель ставить не стал, скорее всего он создает сопротивление потоку антифриза, да еще китай, а если что там заклинит?

НАсчет воздуха в печке, я делаю так:
Антифриз заливаю очень медленно, где-то литр минуты 2 -3 сливаю, потом скрепка под крышку, заезжаю передом на очень крутую горку и несколько минут стою газую. Еще денек езжу со скрепкой и все норм греет!

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Да не вопрос, если железка достойного качества. В том смысле, если не сломается быстро. Ведь может и течь дать, а печке уже теперь работать мешает явно.


Попользуюсь -отпишусь о надёжности, ну а не получиться "прокачать" печку, переставлю данный аппарат на сливную пробку, вернув контур печки "статус кво".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не, с помпой нагреватель и надо в малый круг ставить, ну мне так кажется по крайней мере, но только помпа должна работать и во время работы мотора, т.к. котел этот создает нехилое сопротивление, а циркуляцию в контуре печки остановить способен даже пузырек воздуха.
Нужно запустить помпу, и все наладится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021