Лампонюх писал(а):
Если ест более пол литра на 1000км, это не колпачки уже, это кольца легли.
Если при этом еще и "как будто клапана гремят", это не клапана, это шатуны (опыт уже нескольких моторов и не только ниссановских но и тойотовских) гремят из-за износа шатунных вкладышей. Опять же из того-же опыта первым изнашиваются вкладышы 3-его цилиндра. Залезь под машину и послушай откуда стук лучше слышно.
Если вкладыши поменять еще не так сложно и дорого и никаких проточек это нетребует(конечно если вкладыш не провернуло, но рас мотор работает ровно, то не провернуло). То кольца(а это тянет з собой прокладку ГБЦ, шлифовку ГБЦ, хонинговку гильз) уже весьма дорого. Плюс к тому тебе надо менять цепь и звезды.
Вобщем наиболее вероятный перечень работ я тебе перечислил, сколько это стоит в ваших СТО я не знаю, сам узнавай. Сколько стоит контрактный мотор твой не знаю.
Но сравни что дешевле, ремонт или замена и решай. Я год назад решил в пользу замены, контрактником очень доволен, да и старый мотор потихоньку распродаю, что тоже приятный бонус от замены.
сегодня послушал... да в районе 3 целиндра ближе к переборке звук... а под машиной вообще хорошо слышно ....
замена цепи 10 000
расточка хонинговка 3 000
кольца поршня вкладыши 7000
ремонт башки (работа) 3500 (комплект шайб ~1500+ колпачки 125руб )
мама моя родная ...

_________________
По наезнику и конь 
Nissan Avenir SalutJ 1998 г QG18DE 2WD