Текущее время: 21.06.2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 08:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Пишу в курилке т.к. не знаю куда написать :( модер куда надо перенесет!
Собственно вчера началась проблема с моим эксом, на щитке приборов температура со среднего значения начала скакать до высокого и такое ощущение что живет она своей жизнью, с машиной ничего не делал! Только за сутки до этого заменил ремень генератора! А вот на бортовике температура держится в норме! Я подозреваю что датчик температуры приказал долго жить, но вот почему на бортовике не скачет темп??? Может на мозги идет какой отдельный датчик?
В чем может быть проблема???
Вот видео жизни стрелки:
Когда едешь:
http://www.youtube.com/watch?v=8IPkCZCcqiA
когда стоишь и газуешь:
http://www.youtube.com/watch?v=9u8-3lUIGc4

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Прикольно :)
уверять не буду, но по-моему у нас 2 датчика.
Бортовик это мультитроникс? там нормально температуру кажет?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У нас точно два датчика. У меня на СР20 они стоят рыдышком на впускном коллекторе над насосом ГУР, тот что двухконтактный идет на комп, одноконтактный на стрелку.
У тебя походу окислился или ослаб контакт на одноконтактном датчике. Вот подпись бы сделал как ВСЕ, тебе и картинку скинули бы где этот датчмк.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2011 11:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
vull писал(а):
Прикольно :)
уверять не буду, но по-моему у нас 2 датчика.
Бортовик это мультитроникс? там нормально температуру кажет?

Да мультик нормально все кажет!
Вот и у меня подозрения падают на датчик, думаю что их два, вот может один богу душу отдает потихоньку!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2011 10:58 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Дребезг контактов на датчике, который на панель приборов показывает.
Когда разъем снят - показывает максимальную температуру.
На QG18 этот датчик находится как-раз около генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2011 12:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Все ребята проблему решил! Ура! Думал приборка дохнет! Оказалось датчик температуры который одноконтактный возле термостата стоит, подыхал! Снял его поставил на плитку кружку и начал греть воду при этом меря сопротивление цешкой, оно так же прыгало как и на панели приборов! Поехал на разборку к дядьке взял бу датчик вкрутил, теперь все ок! Стрелка стоит как вкопанная :) если можно так сказать :) :) :)

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня неделю назад тоже стрелка перестала держаться ровно по середине шкалы. Скачет от 0 до середины. Воздух в систему вроде не попал, т.к. печка работает как надо. Грешу на термостат, может заклинил в открытом состоянии, и движок не может прогреться до рабочей температуры. На выходных, если время будет, проверю эту версию.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Стрелка скакать может. Она электрическая. Температура скакать не может. Это очень медленный процесс. Так что начни с электрики. Или используй другие слова для описания реального процесса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2011 14:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Да, первым делом проверь датчик! Вторым приборку открути может на фишке контакт окислился! Если и это не поможет, то ищи жука в проводке, могла попасть влага и коротит на массу! Могла приборка навернуться, что маловероятно!
Это мне так сказал автоэлектрик цитирую его слова!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2011 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Стрелка скакать может. Она электрическая. Температура скакать не может. Это очень медленный процесс. Так что начни с электрики. Или используй другие слова для описания реального процесса.


Верно подмечено, на скачки это не похоже.
Стрелка держится чуть ниже середины, иногда медленно опускается до 1/4 шкалы, в основном когда движешься по затяжному спуску накатом. Но иногда бывает и при движении в подъем, при повышенных оборотах двигателя.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2011 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во, другое дело.
Т.е. стрелка падает у тебя при интенсивном обдуве радиатора видимо?

Забей пока на стрелку, отследи, как ведет себя температура, фиксируемая блоком управления двигателем. Если точно так же, то это термостат заклинил в открытом положении и идет переохлаждение двигателя. Если же температура двигателя в норме, ищи неисправность в цепях показометра. Датчик у показометра отдельный. Электроника - наука о контактах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 10:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Привет всем. Подскажите, проблема похожая - ехал со скоростью 170-180 и тут стрелка ушла вниз и изредка поднималась вверх, но всего на 1/5 шкалы. и снова вниз. Патрубок большой к радиатору горячий, радиатор горячий, - двигатель прогревается значит? На следующий день - поднялась чуть повыше, но снова упала почти в "С" чуть приподнявшись и в общем плавает и скачет иногда. Антифриз недавно менял - хотелось бы заменить и термостат и датчик, 4 года на старом антифризе были, может и датчик привирать, и термостат не так уже работать как надо? Подскажите кто может сбросьте плиз фотки и порядок замены датчика - и какого - их там 2 ведь! Скорее всего на приборку который подает сигнал. И как правильно диагностировать!?? Датчик в Exist 22630 (см изобр.) - Engine Coolant Temperature Sensor нужно менять? А второй?
Также заметил - что у бачка расширительного вверху слева переливное отверстие просто открыто - то есть воздух свободно контактирует с ОЖ в бачке. - это нормально, или заглушка какая у меня отсокочила может? Спасибо.
И еще один вопрос, что за маленький радиатор стоит перед основным (смотреть на бампер если спереди - он правее)? Начало сочится (по моему масло оттуда) из шланчика, по ходу не держит хомут, думаю захомутать его покрепче, вот боюсь только затяжки, вдруг там пластиковый выход, кто если знает, подкажите плиз.
Nissan Avenir 2001 г.в., SR20, в кузове PNW11, CVT, 2l, 4WD


Вложения:
Doc2.doc [145 КБ]
Скачиваний: 627

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 11:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
RUSLANLIPETSK писал(а):
Также заметил - что у бачка расширительного вверху слева переливное отверстие просто открыто - то есть воздух свободно контактирует с ОЖ в бачке. - это нормально, или заглушка какая у меня отсокочила может? Спасибо.
И еще один вопрос, что за маленький радиатор стоит перед основным (смотреть на бампер если спереди - он правее)? Начало сочится (по моему масло оттуда) из шланчика, по ходу не держит хомут, думаю захомутать его покрепче, вот боюсь только затяжки, вдруг там пластиковый выход, кто если знает, подкажите плиз.
Nissan Avenir 2001 г.в., SR20, в кузове PNW11, CVT, 2l, 4WD


У расширительного бачка никаких заглушек нет, в нем действительно есть отверстие для свободного доступа воздуха - с эти все нормально.
Маленький радиатор - это радиатор от вариатора, а значит у тебя капает масло из коробки. Затягивай хомут не бойся, трубки там алюминивые, хомут их не повредит. Но на изгиб проверять не стоит, они не настолько толстые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 20:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
У меня так стрелка прыгала только топливная, то полный бак то пустой,оказалось контакт от панели приборов отошёл.

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 10:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Спасибище Мл. Авенировод-у.! :)
Вопрос остался только по местонахождению датчиков темп ОЖ: один датчик в Exist пробивается 22630 (см изобр.) - Engine Coolant Temperature Sensor - это как я понимаю рядом с термостатом находится на подаче в радиатор и от него идут данные на ЭБУ...?, а на приборку как пробить второй или в какой категории его искать и вообще местоположение относительно чего нибудь. (Вот фильтр топливный по ветке "замена топливного фильтра"- всё отлично написано:) Thank in advance.


Вложения:
Doc2.doc [496.5 КБ]
Скачиваний: 616

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021