Текущее время: 21.06.2025 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 08:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Поиском ничего подобного не нашел, есть близкие темы, но не то что у меня.

Симптомы "болезни" моего коня по мере прогрессирования:

- сначала заметил что на ХХ плавают обороты +_15-20 - мыл дроссель, КХХ, проверял давление топлива, заменил топливный и воздушный фильтры, ДМРВ и лямбда проверил, форсунки мыл, свечи менял - результат нулевой (списал на подрастянутую цепь и успокоился);
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).
- еще заметил, что когда двигатель недогрет и обороты 750-800, при включении нагрузок обороты повышаются как и положено.

Что это может быть? ДПДЗ? Или просто пытаться обучить оборотам ХХ еще раз?
ЗЫ: КХХ проверял, да и прогревочные есть...

Да, еще, раньше автозапуск заводил без проблем по температуре -20 с первого раза, теперь с -15 с первого, а -20 с 3-го в лучшем случае... Масло 0W40, свежеменяное, АКБ перед зимой заряжен, стартер обслужен.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 15:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 16:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
BOBANRyde писал(а):
lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?


У меня так же, даже не знаю от чего это. :evil:

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 19:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Pistol писал(а):
BOBANRyde писал(а):
lx писал(а):
- потом обороты почти перестали плавать +_1-5 (причем изменяются не скачками, а плавно так могут нарастать и также плавно падать) и при этом заметил что при включении нагрузок (фары, обогрев заднего стекла и т.д) обороты не поднимаются, а падают (но остаются в допустимых пределах, а должны немного подыматься).

А не генератор ли? Включаю дальний свет, обороты немного упадут и машина начинает немного свистеть (возможно, ролики надо менять). Также заметил, если нажать кнопку поднятия водительского стекла, которое и так поднято до отказа, то обороты упадут и снова возрастут. У кого нибудь есть такое же дело?

У меня так же, даже не знаю от чего это. :evil:

У меня, при включении дополнительных потребителей, типа фар, обороты слегка опускаются на пару секунд, а затем возвращаются на те же значения, что и до включения, но не повышаются.
По поводу стеклоподъемников: у меня не только подъемник водительского стекла, но и все остальные подъемики заметно снижают обороты двигателя, если держать кнопки после полного закрытия.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 20:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Вот представьте идете вы по улице и вам дают сумку весом 10кг, вам тяжелее идти будет? вот также и генератору, при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 21:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
...при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)
Но ведь, кажется, многие говорят, что у них обороты повышаются, а не возвращаются на прежнее значение. На некоторых отечественных машинах советского времени выпуска стоял амперметр, так, при включении дополнительных нагрузок, у амперметра стрелка отклонялась к знаку "-", но при этом обороты сохранялись. И теперь вопрос: а как все же правильнее должно быть - комп должен повышать обороты двигателя, чтобы не было уменьшения значений амперметра или он должен их вернуть в прежнее значение, но при этом допуская уменьшения силы тока?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 23:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
vull писал(а):
...при включении потребителей возрастает нагрузка на генераторе, он начинает сильнее сопротивляться вращению, следовательно большая нагрузка на ремень и двигатель.... происходит снижение ХХ и через секунду компьютер компенсирует нагрузку более большим расходом топлива, обороты ХХ восстанавливаются.
Закон сохранения энергии однако :)
Но ведь, кажется, многие говорят, что у них обороты повышаются, а не возвращаются на прежнее значение. На некоторых отечественных машинах советского времени выпуска стоял амперметр, так, при включении дополнительных нагрузок, у амперметра стрелка отклонялась к знаку "-", но при этом обороты сохранялись. И теперь вопрос: а как все же правильнее должно быть - комп должен повышать обороты двигателя, чтобы не было уменьшения значений амперметра или он должен их вернуть в прежнее значение, но при этом допуская уменьшения силы тока?


Обороты должны повышаться - 100%. На ЭБУ приходит сигнал с датчика ГУР, сигнал о включении кондиционера, сигнал о включении обогрева стекла, сигнал о включении фар и согласно заложенной программе ЭБУ подает управляющие импульсы на КХХ. При этом обороты ХХ при включении кондера должны повышаться на 100-150, по остальным вышеперечисленным потребителям не помню.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2010 23:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
У меня, при включении дополнительных потребителей, типа фар, обороты слегка опускаются на пару секунд, а затем возвращаются на те же значения, что и до включения, но не повышаются.
По поводу стеклоподъемников: у меня не только подъемник водительского стекла, но и все остальные подъемики заметно снижают обороты двигателя, если держать кнопки после полного закрытия.


Повышаться обороты должны при включении печки, кондера, фар, обогрева стекла, вращении руля. Вроде как остальные потребители не должны влиять на обороты и включение их не контролируется ЭБУ. Ну не предполагали япы, что кнопку стеклоподъемника будут удерживать после закрытия стекла ;)

ЗЫ: даже немного не так - при включении кондера, вращении руля, включении обогрева стекла должны повышаться. в остальных случаях оставаться неизменными.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.12.2010 00:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
Обороты должны повышаться - 100%. На ЭБУ приходит сигнал с датчика ГУР, сигнал о включении кондиционера, сигнал о включении обогрева стекла, сигнал о включении фар и согласно заложенной программе ЭБУ подает управляющие импульсы на КХХ. При этом обороты ХХ при включении кондера должны повышаться на 100-150, по остальным вышеперечисленным потребителям не помню.
Значит, комп повышает обороты двигателя, опять приводит их к параметру средних оборотов? Т.е. он их не повышает зрительно и приводит в норму, согласно, заложенной программе? Но никак не увеличивает их по показаниям тахометра?
lx писал(а):
Повышаться обороты должны при включении печки, кондера, фар, обогрева стекла, вращении руля. Вроде как остальные потребители не должны влиять на обороты и включение их не контролируется ЭБУ. ЗЫ: даже немного не так - при включении кондера, вращении руля, включении обогрева стекла должны повышаться. в остальных случаях оставаться неизменными.
Ну не повышаются они у меня - только при включении кондишна через пару секунд увеличиваются на 50 оборотов.
Лично для себя я понял, что на моей машине комп работает правильно: он старается держать обороты в одном значении, как бы там я не включал разную нагрузку. Для него эти обороты заложены в программе и он их держит - ну и пусть, что я включил все потребители, для него важнее устойчивость работы самого двигателя.
Мы говорим обо всех двигателях, а ведь программы менялись часто. И программа 1998 года всяко не подходит к двигателю 2003-го года.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2010 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Таже беда, сканер показал только одну ошибку, Датчик детонации. Заменю отпишусь что как измениться.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2010 18:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Ну вот часть проблемы решена, причем самым смешным способом - заметил, что хотелось бы подтянуть ремень гены, а некуда... Заменил, просадка исчезла. Старый ремень целенький, но при замере стал не 1110, а почти 1120 мм и не свистел при этом.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 10:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Заменил датчик детонации, откручивал скотину 5 часов, с первого раза не удержал ключ накидной в плоскости головки болта и свернул грани.
А потом уже и стартер снял, и датчик разломал весь, и подпилы куском полотна сделал под головкой болта, и зубилом по граням через проставку приспособился. Вобщем секс ёще тот вышел, лучше б сразу стартер снял, вообще бы небыло проблемы открутить этот болт.
Теперь походу надо комп обучать холостым заново, а то 800 держит и все тут.
Зато пуляет теперь... Точно якорь скинул с жопы

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2010 20:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
Заменил датчик детонации, откручивал скотину 5 часов, с первого раза не удержал ключ накидной в плоскости головки болта и свернул грани.
А потом уже и стартер снял, и датчик разломал весь, и подпилы куском полотна сделал под головкой болта, и зубилом по граням через проставку приспособился. Вобщем секс ёще тот вышел, лучше б сразу стартер снял, вообще бы небыло проблемы открутить этот болт.
Теперь походу надо комп обучать холостым заново, а то 800 держит и все тут.
Зато пуляет теперь... Точно якорь скинул с жопы


А из-за чего менял и какой датчик поставил - оригинал или от Субару (читал что подходит от Субару, а кто-то и от ВАЗа мастырил)?

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2010 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Написал постом выше. Сканер позал ошибку датчика, ошибку стер, завел мотор погазовал, опять та-же ошибка.

Датчик взял у знакомого с мотора GA15DE,уУ него стоит на разбор в гараже с торчащим шатуном из 3-его цилиндра, себе он контракт уже воткнул. Датчик эдентичен полностью хоть и числится под другим номером, перед установкой проверил на работе на лучевом осцилографе, подцепился на датчик и постучал по нему, на экране отчетливо отображается синусоидальные импульсы, значит жив.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2010 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Изменеий не обнаружил, после обучения холостые встали на место, и в пробках просадки оборотов такие-же как и были.
А вот тяга стала существенно лучше.
С утра -25, не грел, завел с брелка с первой прокрутки. Вышел через пять минут, температура мотора уже выше 40, можно ехать. 8-)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021