Текущее время: 24.06.2025 02:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 17:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.06.2009 06:54
Сообщения: 15
Здравствуйте. Возникла проблема, стал туго крутить руль. На больших оборотах крутит нормально. Как выяснил что здесь дело может обстоять либо в неисправности насоса, либо в слабой натяжке ремня, либо в клапане ГУР(засоряется и не даёт давление), который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях .
Проверил натяжку ремня- слабенькая. Буду менять ремень. А вот как проверить исправность этого самого клапана ГУР(прозвонить как нить или прочистить может :? ). Может дело и в нём. А то менять насос как то накладно. Подскажите пожалуйста.


Avenir QR20, 2003, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 17:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.06.2009 06:54
Сообщения: 15
И, кстати, при повороте руля обороты не меняются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 18:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
для начала замени ремень и жидкость ГУР, а потом дальше думай

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 10.06.2010 18:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.06.2009 06:54
Сообщения: 15
Жидкость менял месяц назад. А тут ещё нашёл что причина может быть в редукционном клапане. Возможно снять этот клапан без снятия насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Какого цвета была жидкость которую слил?
Если черная, то насосу хана.
Была такая хрень, чем выше обороты тем легче руль. Забил и не делал, потом рейка сдохла в добавок. Насос не ремонтен оказался, там пазы рабочих лопаток износило и по ним перекал декстрон из подачи в обратку, вот он и не справлялся на холостых.
Контрактный насос брал за 2000руб. В Новосибе этого добра полно по таким ценам.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
D_Alex писал(а):
либо в клапане ГУР, который повышает обороты при повороте в стоячем положении или даёт меньшее давление на больших скоростях

Чет в кучу все свалил.
Сигнал на повышение оборотов, при повышении давления, дает датчик давления, но не клапан.
Давление в системе ограничивает "перепускной" (он же "редукционный") клапан. Еще должен быть "предохранительный" клапан, который призван срабатывать в случае засорения редукционного, дабы не порвало всю систему, как Тузик грелку. Это без привязки к конкретной системе, это общее правило гидравлических систем, которое неукоснительно должно выполняться везде, тем более в системе управления автомобиля.

Остальное уже ответили.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 11.06.2010 19:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Я свои пять копеек внесу?
Может объяснит кто, в чем может быть дело. Я заметил уже давно что усилие на руле не постоянное. Скажу, понятнее: большую часть времени ощущение что машина, весь нос мотается вокруг руля как сопля. Руль очень легкий, машина болтается по прямой дороге, подруливаю постоянно. Так постоянно, и вдруг раз, сажусь в машину а руль твердый, упругий при вращении, при повороте усилие возрастает и он стремиться вернуться в ноль, на дороге идет четко по прямой. Приятный вобщем руль. На следующий день этот эффект исчезает.
Учитывая что рейка у меня меняется раз в год на контрактную, а эффект после замены держится от силы месяц, что может такое. Последние 2 года мучаюсь, машину скидывать хочу.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: клапан гидроусилителя руля
СообщениеДобавлено: 15.06.2010 05:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.06.2009 06:54
Сообщения: 15
Да нет. Жидкость розовая была. Сегодня пойду менять ремень.
Ну и подскажите пожалуйста, возможно ли снять и почистить редукционный клапан без снятия насоса ГУР.


__________________
Avenir QR20, 2003, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021