Был в отъезде.
Еще деталь заметил, когда крутишь руль, то холостые поднимаются.
vtral писал(а):
У человека же вообще, даже признаков попыток поднятия холостых под нагрузкой нет... Таки скорее электрическая проблема. Нужно ее прежде всего исключить, только тогда лезть дальше и глубже.
В принципе становится похоже на электрическую проблему, но думаю что это только частично электрика. Взял тестер, попробую на выходных померить что там приходит на вход клапану повышения ХХ, при различных комбинациях нагрузки.
Faustus писал(а):
Дросельную заслонку промывал? Если нет, то первым дело помой её, заодно датчик ХХ. Как промывать на форуме поищи, перетирали. После промывки обучи хх, думаю получьше будет.
КХХ и дроссельную чистили в сервисе сразу с заменой расходников, эффекта не дало никакого. Можно конечно самому еще раз сделать, для очистки совести.
Faustus писал(а):
Подушки двс как смотрел? На прогретом движке и коробке, попроси чтобы коробку по режимам попереключали (P,R,N,D), а сам под капотом понаблюдай за подушками, если надорваны будет видно.
Подушки осматривал на яме (те что снизу) и из под капота (те что сверху), визуально и на ощупь все в порядке. Насколько сильным должен быть ход двига при переключении на D например, чтобы понять что с ними непорядок?
vtral писал(а):
Проверить просто - на холодную заводим, на холостых трубка, идущая после клапана во впускной коллектор должна быть холодная.Если греется - для начала нужно снять моторчик, управляющий клапаном и прочистить клапан. Вернее шток клапана. Там г..-на может быть прилично.
Спс, На выходных проверю. Если не в порядке что-то, то заглушу.