Текущее время: 28.03.2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.07.2008 21:07
Сообщения: 171
Откуда: г. Химки. М. О.
Мужики подскажите у меня такая проблема. В конце зимы сел на отвал снега брюхом выдернули трактором и вот с тех пор жижа из гидроча потихоньку уходит, вакуумник в масле полка что к салону тоже и самое интересное шланг что идёт от рейки к бочку в середине тоже мокрый(штуцера сухие) и причём сцуко в основном течёт когда на зад едешь. Что может быть за байда и как её лечить?

_________________
Nissan-Avenir Salyt SI 2002г. SR20.CVT-М6. 4WD.серый(мышь)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 12:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Вчера буквально за час аккуратно и не спеша поменял нижний рулевой карданчик – или как указано в книге, если не ошибаюсь - нижний рулевой шарнир. До этого менял и наконечники, и тягу, но люфт не исчезал - заменил карданчик (поставил контраткный от TT) – наконец то почувствовал отличную управляемость!!! Старый проржавел и полуразвалился, все подшипники закусывало и хорошо в пути не развалилось.
Один момент хотел бы посоветоваться – установил шлицы кардачника на рейку чуть со смещением и когда все соединил и выехал – руль когда прямо еду чуть повернут против часовой – градусов 15(но люфта нет!!!). То есть в данном случае просто перекинуть шлицы пока очень большой надобности и времени нет, пока так поезжу – не опасно ли это при повороте до упора влево, может шлейфы какие-то от эарбэга могут повредиться?
И еще – поменял пыльник рулевой тяги – смотрел – опять порвался – этот Febest г-но оказался. Порвался вверху, блин неужели оригинал 48203TA BOOT KIT-POWER STEERING GEAR Boot kit-power 48204-WA025 785,35р. С хомутами как я вижу такой дорогой? А может еще кто-то что-то покупал?
И насколько эффективна замена жидкости методом замены старой, не снимая трубки, а просто выкачивать шприцем из бачка старую, залить новую, покрутить до упора влево вправо рулем и так далее – есть 3 литра жидкости, думаю хватить должно.
Насос не гудел после замены декстрона месяца 3-4, а теперь на месте кручу – снова гудит. Декстрон не уходит вроде.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 12:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Покупал пыльник Maruichi (Зеленая с черным упаковка Boot Kit вроде написано крупно, маруичи мелко в уголке), уже три года бегает без проблем.
Так жижу и меняют на станции только у них не шприц, а отсос специальный, хватает 2-ух литров.
Шлейф таким малым смещением не повредишь. Главное потом поправь именно в этих шлицах, компенсировать такое смещение регулировкой тяг недопустимо, чревато жором резины и шипов при поворотах.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 13:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Спасиб!
Поспрашиваю, но чувствую туго придется, мне и фэбэст по заказу привозили, Лампонюх - а код детали наверное не подскажешь?)) Можно было бы и фэбэст поставить, но это еще потом на так на сход развал не наездишься - уж накладно больно, проще оригинал покупать.
А в целом спасибо за ответы. Все понятно.

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 02.05.2012 17:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.08.2011 20:42
Сообщения: 235
Продам ГУР от Nissan Avenir W11 QG18DE. Брал себе про запас, не пригодился. Состояние идеальное

_________________
Nissan Avenir Salut-X QG18DE W11 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос гидроусилителя
СообщениеДобавлено: 13.03.2023 13:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 539
Откуда: РТ.Бугульма
роблема ..... засвистел насос гидроусилителя, масло в норме не подтекает, но руль крутится то тяжело то легко, можно ли что-то с ним сделать или только заменить.
Была такая проблема... :?
Тож думал хана гидроусилителю. :twisted:
Вылечилось заменой ремня :lol: :lol: :lol:
Кстати как тест- полил шкив водой и свист пропал на некоторое время.

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021