Текущее время: 12.07.2020 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2020 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Крышку доработал, ставить буду в ближайшие выходные, если позволит погода.
Пока наблюдаю за скоростью выгона масла. Пока ехал до работы, это 28 км примерно, выгнало примерно до 50 мл масла. Но я специально вваливал, еще и газовый клапан проверял.
В дальней поездке так можно и без масла остаться. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Крышку поставил сегодня утром. Продолжаю наблюдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 04:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Выброс масла резко уменьшился. Однако пытаюсь понять, что за красноватая жидкость появляется на ребре аккумулятора, по которому пролетает поток газов из циклона. По свойствам это вода, испаряется, остается едва заметный красноватый след.
Если это антифриз, значит у меня опять прокладку ГБЦ продуло. Научиться бы меньше тапку жать... Чет не получается.

Срочно делаю подобие пневмотестера, скорее просто адаптер для подачи сжатого воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Он мне был нужен для замены колпачков, но пришлось ускориться для проверки герметичности в том числе. Делаю слесарными методами, на коленке, из старой свечи, медной трубки и быстросъема из ближайшего магазина.
В целом мотор работает без замечаний. Если утечка и есть, то мизерная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Вот ляпнул про антифриз, а потом подумал, откуда он может взяться в картерных газах из-под крышки ГБЦ.
Наверняка это обычный конденсат водяного пара из выхлопных газов, но почему красный, ума не приложу. Антифриз у меня тоже красный, потому на него и подумалось прежде всего.
Вот как это выглядит:
Вложение:
IMG_20200521_133825.jpg
IMG_20200521_133825.jpg [ 49.7 КБ | Просмотров: 736 ]

Этот пигмент явно очень легкий, т.к. вылетает из циклона вместе с водяным паром. Масло очень надежно отделяется. Теперь, с предварительной штатной сепарацией в крышке, масла вылетает очень мало, придется долго копить, чтобы оценить уровень.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2020 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Есть промежуточные выводы по открытой вентиляции.
Теперь, когда полноценно работает предварительная штатная сепарация масла в крышке, выброса масла в циклон практически нет.
На дне емкости несколько дней лежит небольшая лужица эмульсии и практически не увеличивается. Ровно так же было и прошлым летом, за все лето накопилось меньше полстакана конденсата, который в основном был водой, плюс совсем чуток эмульсии.
Малость успокоился на эту тему, в таком виде система пойдет в зиму, а там посмотрим.

Таким образом в целом вполне работоспособны два варианта открытой вентиляции.
1. Без предварительной сепарации, с голой крышкой, с большим выбросом масла и с автоматическим сливом его после каждой поездки обратно в поддон, например через врезку в трубку щупа, как и делается на некоторых машинах еще на заводе. Воплотить все это в металле не совсем просто, но можно.
2. С предварительной сепарацией и периодическим ручным опорожнением накопительной емкости от конденсата, который ни в коем случае нельзя возвращать в поддон. Это самый простой вариант в реализации, но не очень удобный в эксплуатации, не для ленивых. Пока остановился на этом варианте, интересно, как это будет работать зимой.

В обоих вариантах на выходе из циклона довольно много водяного пара (из топлива), который конденсируется. Это нужно учитывать, чтобы не допустить обмерзания системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2020 08:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12566
Нужно показать доработанную крышку ГБЦ.
Доработке подверг жестяную деталь, прикрывающую первичный сепаратор масла.
Вложение:
IMG_20200627_171359_s.jpg
IMG_20200627_171359_s.jpg [ 59.93 КБ | Просмотров: 154 ]

Удалил небольшой участок в углу, загнул ребро жесткости, отверстие, где стоял клапан рециркуляции картерных газов заглушил.
Вложение:
IMG_20200627_171503.jpg
IMG_20200627_171503.jpg [ 72.53 КБ | Просмотров: 142 ]

Теперь все картерные газы проходят через клапанную крышку и выходят через боковой отвод в циклон, где отделяется все, что не успело отделиться в предварительном сепараторе.
В отстойнике циклона собирается эмульсия из воды и мизерного колечества масляного тумана. Эмульсия очень стойкая, на фракции не разделяется от слова совсем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018