Текущее время: 30.05.2020 08:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.05.2020 05:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Крышку доработал, ставить буду в ближайшие выходные, если позволит погода.
Пока наблюдаю за скоростью выгона масла. Пока ехал до работы, это 28 км примерно, выгнало примерно до 50 мл масла. Но я специально вваливал, еще и газовый клапан проверял.
В дальней поездке так можно и без масла остаться. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2020 04:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Крышку поставил сегодня утром. Продолжаю наблюдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 04:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Выброс масла резко уменьшился. Однако пытаюсь понять, что за красноватая жидкость появляется на ребре аккумулятора, по которому пролетает поток газов из циклона. По свойствам это вода, испаряется, остается едва заметный красноватый след.
Если это антифриз, значит у меня опять прокладку ГБЦ продуло. Научиться бы меньше тапку жать... Чет не получается.

Срочно делаю подобие пневмотестера, скорее просто адаптер для подачи сжатого воздуха в цилиндр через свечное отверстие. Он мне был нужен для замены колпачков, но пришлось ускориться для проверки герметичности в том числе. Делаю слесарными методами, на коленке, из старой свечи, медной трубки и быстросъема из ближайшего магазина.
В целом мотор работает без замечаний. Если утечка и есть, то мизерная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2020 15:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Вот ляпнул про антифриз, а потом подумал, откуда он может взяться в картерных газах из-под крышки ГБЦ.
Наверняка это обычный конденсат водяного пара из выхлопных газов, но почему красный, ума не приложу. Антифриз у меня тоже красный, потому на него и подумалось прежде всего.
Вот как это выглядит:
Вложение:
IMG_20200521_133825.jpg
IMG_20200521_133825.jpg [ 49.7 КБ | Просмотров: 171 ]

Этот пигмент явно очень легкий, т.к. вылетает из циклона вместе с водяным паром. Масло очень надежно отделяется. Теперь, с предварительной штатной сепарацией в крышке, масла вылетает очень мало, придется долго копить, чтобы оценить уровень.

Адаптер все равно сделал, колпачки менять по любому нужно, головку для этого снимать не разумно, буду давлением клапана удерживать.
Так выглядит адаптер рядом с донором. Трубка 12 мм.
Вложение:
IMG_20200521_194343.jpg
IMG_20200521_194343.jpg [ 30.17 КБ | Просмотров: 167 ]

Еще нужно резиночку подобрать для герметизации. Шестигранник быстросъема, на удивление, оказался на 16, прям как на свече, очень кстати. Спаял все стандартным припоем для медных трубопроводов, он и сталь отлично паяет, флюс активный.
Так выглядит вкрученный в свечное гнездо.
Вложение:
IMG_20200521_194530.jpg
IMG_20200521_194530.jpg [ 78 КБ | Просмотров: 167 ]

Закручивается от руки, не затягивая, резиночка должна обеспечить полную герметичность.
Кстати, через этот адаптер должен проходить масляный щуп например, для точной установки ВМТ. А нужная фаза, когда все клапаны закрыты, легко определяется бумажной затычкой, которую при повороте коленвала вручную, вышибает в нужный момент воздухом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2020 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
Есть промежуточные выводы по открытой вентиляции.
Теперь, когда полноценно работает предварительная штатная сепарация масла в крышке, выброса масла в циклон практически нет.
На дне емкости несколько дней лежит небольшая лужица эмульсии и практически не увеличивается. Ровно так же было и прошлым летом, за все лето накопилось меньше полстакана конденсата, который в основном был водой, плюс совсем чуток эмульсии.
Малость успокоился на эту тему, в таком виде система пойдет в зиму, а там посмотрим.

Таким образом в целом вполне работоспособны два варианта открытой вентиляции.
1. Без предварительной сепарации, с голой крышкой, с большим выбросом масла и с автоматическим сливом его после каждой поездки обратно в поддон, например через врезку в трубку щупа, как и делается на некоторых машинах еще на заводе. Воплотить все это в металле не совсем просто, но можно.
2. С предварительной сепарацией и периодическим ручным опорожнением накопительной емкости от конденсата, который ни в коем случае нельзя возвращать в поддон. Это самый простой вариант в реализации, но не очень удобный в эксплуатации, не для ленивых. Пока остановился на этом варианте, интересно, как это будет работать зимой.

В обоих вариантах на выходе из циклона довольно много водяного пара (из топлива), который конденсируется. Это нужно учитывать, чтобы не допустить обмерзания системы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2020 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12538
В ходе подготовки к работам по замене колпачков, готовлю ресивер из пустого баллона от фреона.
Хотел в него врезать пару штуцеров для набивки воздухом, но проверил, убедился, что обратный клапан в штатном вентиле отсутствует, либо не работает, сделал только переходник.
Вложение:
IMG_20200523_142222.jpg
IMG_20200523_142222.jpg [ 49.43 КБ | Просмотров: 118 ]

А это донор резьбовой части, всего лишь колпачок от сервисного штуцера, копеечная деталь.
Второй переходник будет чуть позже, под автомобильный колесный компрессор, чтобы ресивер можно было и в полевых условиях пополнить, хоть даже ручным насосом.
Вложение:
IMG_20200523_142339.jpg
IMG_20200523_142339.jpg [ 45.18 КБ | Просмотров: 118 ]

В этом баллоне уже 7 бар воздуха. Очень удобно взять с собой куда угодно для выполнения небольших работ, требующих сжатого воздуха. Сам баллон до 20 бар может спокойно принять.
Вложение:
IMG_20200523_142432.jpg
IMG_20200523_142432.jpg [ 62.04 КБ | Просмотров: 118 ]

Свыше 25 бар должно выбить предохранитель.
Вложение:
IMG_20200523_143434.jpg
IMG_20200523_143434.jpg [ 41.18 КБ | Просмотров: 118 ]

За цифры "может" и "должен" не ручаюсь, прошу людей знающих поправить меня, если ошибаюсь.

Этот же ресивер, когда потребуется, будет у меня служить и ресивером для вакуума. Это уже для монтажа SMD компонентов на печатные платы например. Чтобы не гонять непрерывно вакуумный насос.
Баллоны эти, после опорожнения, становятся мусором, можно выцыганить бесплатно в любой конторе, которая занимается заправкой кондиционеров и прочей холодильной техники.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018