Именно.
Когда при включении зажигания насос не отрабатывает свою секунду как положено, он не успевает создать правильное давление в рейке.
Когда уже врубается стартер, даже тогда, при хреновой релюхе, давление начинает подниматься не сразу. Контроля же давления нет никакого.
Комп пытается плеваться в цилиндры бензином, отслеживая ускорение коленвала. Ускорения нет. Комп думает, что мало бензина и увеличивает время впрыска. А бензина то мало только потому, что давление еще ниже нормы...
Наступает момент, когда давление таки достигает нормы, НО, время впрыска уже такое огромное, что возникает сильнейшее переобогащение смеси, в народе это называется "залить свечи". Вспышка уже невозможна, хотя физически свечи еще сухие. Тут бы прекратить бесполезные попытки запуска и проветрить цилиндры, но народ продолжает маслать... В итоге двигатель физически заливается топливом, уже в жидком виде, со всеми последующими проблемами.
Так что реле топливного насоса - крайне важный узел. От его четкой работы зависит очень очень много, даже летом.
Не знаю, все ли поймут это, для меня это очевидно. Но мне проще, это ведь моя профессия.

От самого насоса меньше зависит, чем от его реле.
Когда ко мне пришло осознание этого факта, я твердо решил сделать твердотельное реле. Вернее сначала пытался купить готовое, но не нашел разумного варианта.
Наверно нужно наладить мелкосерийный выпуск твердотельного реле.
