Вот читаю интернет уже 3ий день! Писал уже это в другой теме: "Поменял мотор... всё стало отлично, стал кататься, выскочили две ошибки, Датчика распредвала 0340 и 1110 - положение фаз газораспределения... Машина отупела, бывает рвёт с места, набирает скорость, а бывает не едет совсем, кикдаун срабатывает, обороты растут, а мощей нема... Взял со старого мотора ДПРВ, я менял его там... ошибка с ним пропала, осталась только 1110, симптомы и поведение автомобиля не поменялись! Заводится машина нормально, правда холодов пока нет ещё"
Если виновата цепь, а на старом моторе она у меня грохотала мама не горюй, и тем не менее машина летала без затупов и без всяких там ошибок. То тут по идее цепь должна быть ещё в норме, хотя сегодня утром при +4 она сказала мне та-та-та-та-та. Внешне мотор выглядит раза в 3 свежее моего, поэтому делаю вывод, что пробег на нём около сотки. Мотор приехал в контейнере из японии, об этом говорят документы, но вот эта бадяга меня напрягает! Неужели японец ушатал мой мотор
Я вот думаю - должен я пытаться выяснить причину сам или снимать мотор и менять по гарантии?! Только вот незадача, затраты на замену никто не возместит