Текущее время: 19.06.2025 00:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня после каждого ремонта (замена ремня, масел, свечей и т.п. по мелочи) пропадает какой-нибудь инструмент (вроде стараюсь все делать аккуратно, но видимо не аккуратист по натуре), половина насадок в наборе нет и много чего другого, надо новый набор покупать (этому эже лет 8). Может в поддоне двигателя глянуть. :D :lol:

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 10:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Тоже надо новый набор покупать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Смех смехом, но ведь реально не смешно будет, если инструмент внутрь мотора попадет... Приходилось видеть такое на заводе. Мой друг работал на испытательной станции, у него из нагрудного кармана робы металлическую ручку выдернуло потоком воздуха и затянуло во всасывающий коллектор. Прожевало через клапана, дизель дернулся, но не заглох. Дизель сняли с испытаний, отправили на дефектовку, ничего не нашли, и дизель без повреждений. Вот такие у нас танковые дизеля, прожевал ручку и хоть бы что... :)
Если начнется большая война, вернусь на завод, буду опять дизеля для танков строить. Ничего не забыл ведь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Один знакомый рассказывал как ему друг, моторист, гайку в свечное отверстие уронил, не долго думая завел двигатель, прогазовал его, первое время стучал, потом тише, тише и заработал ровно. Объясняет, что гайка утопилась в металл поршня. Правда или нет - не знаю, как говорится "за что купил, за то и продаю".

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Байка. При таком раскладе наверняка заклинил бы мотор. Гайка слишком "мясистая", чтобы быть пережеванной. В тело поршня тем более не могла уйти. Очень мелкая могла вылететь с выхлопом.
Ручка была хоть и металлической, но это очень тонкий металл, почти фольга... Да и железо дизеля там будь здоров какое мощное. Диаметр цилиндра 150, ход поршня 180, 12 цилиндров, рабочий объем 38 литров... Такой пылесос кости ломает, если попытаться заткнуть коллектор ладонью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 22:21
Сообщения: 203
Если в горловину попала бы насадка ещё смыло маслом в район цепи и если через цепь прошла то оказалась бы в подоне.я вроде видел здесь тему такую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заклинало движок
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ХЗ, я не углядел сколько-нибудь существенных отверстий, способных пропустить что либо, крупнее маленькой гаечки М6 в поддон. Специально конечно не смотрел. Нет смысла гадать на кофейной гуще. Есть смысл очень внимательно и аккуратно работать в таких местах, не допускать самой возможности попадания в двигатель инородных предметов. Я всегда прикрываю салфетками области, где не работаю, прям как хирург. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021