| Заменил цепь, заменил сальники свечных колодцев, прокладку клапанной крышки. Потом помыли двигатель. Поставили новые свечи.
 Забрал машину - работала нормально.
 Приехал, поставил, 2 дня выходных не трогал.
 
 Потом завел и начало сильно троить.
 Я съездил к мастеру, который делал.
 Он определил, что 2 цилиндра не работают.
 Снял катушки - обнаружили конденсат. Выкрутили свечи, тряпкой в колодцах протерли, свечи почистили очистителем и наждачкой.
 Вкрутили обратно. Все нормально. Уехал домой.
 Следующий день проездил нормально.
 Поставил машину.
 
 На следующий день утром завел нормально. Прогрел, проехал километров 7-8. Попал в пробку и  начало опять подтраивать.
 Но не так сильно, как в первый раз.
 Я приехал на работу, снял катушки и в момент снятия из свечных колодцев вышел пар, а на катушках опять вижу конденсат.
 Сверху на пыльнике. А у нерабочей и внизу в районе свечи. Протер, положил сушиться.
 
 Внимание вопрос.
 Это от мойки движка или может быть другая проблема?
 Конденсат на язык пробовали - не ОЖ, вода.
 Сейчас стоит холодная погода - по ночам даже минус легкий, утром около 0.
 Это пройдет со временем, если я протирать буду или надо еще что-то делать?
 
 В каталоге катушка показана разборной.
 Как снимается пластмассовая трубка?
 Она стоит 300р, а вся катушка 2000р.
 Мне бы только трубку заменить.
 Или надо в сборе катушку менять?
 _________________
 Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204
 
 
 |