Текущее время: 21.06.2025 01:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 16:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Катализатор не может сделать смесь бедной. В выхлопе много свободного кислорода. Не вводи человека в заблуждение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 19:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Признаки забитого ката?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 13:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 15:39
Сообщения: 13
vtral писал(а):
Бросил взгляд еще не несколько файлов - везде тотально нулевые показания лямбды. Это способ быстрого убийства мотора.
Разбирайся прежде всего с топливоподачей. Давление топлива, производительность насоса, топливные коррекции (почему их нет в записях?), чистота фильтра, регулятор давления топлива...

И неужели нет ошибки по бедной смеси?

И МАФ таки похоже дохлый, но нужно убедиться взглянув на переходные процессы. Это бы и другим помогло, собрав в одном месте характерные неисправности по тупежу.

И вот еще что:
У тебя комп работает странно, есть задержки обмена с ECU. Обрати внимание на эти странные прямые участки записей... Это скачок между замерами с большим разносом по времени, а не такое плавное изменение параметров. Разберить с этим, иначе будешь ошибки допускать. Это либо на к-линии мешает кто-то, либо комп слишком слаб вычислительными ресурсами, либо кто-то сильно отвлекает комп от основной задачи...


лямбда у меня меняна, стоит с контрактного qr20de. вроде живая.
давление топлива я не смогу сам проверить... топливный фильтр новый. где посмотреть топливные коррекции???
вчера проездил около 40 км, соотв. мотор и акпп полностью прогреты, длительность впрыска на ХХ 3,45-3,5. все электроприборы выключены. как мне кажется многовато. должно быть около 2,2-2,4.

ошибок по бедной смеси нет, мультитроникс бы сразу показал. кстаи пока ездил действительно лямбда всегда в нулях. на педаль давил крайне аккуратно чтобы смесь не обеднять. с трудом удается даже 60 км/ч поддерживать чтобы показания ЛЗ было отличны от нуля)

про маф, я в соседней теме увидел вы обмолвились о продаже осцилографа? а какой почем?
просто мне доставка от вас по рф вышла бы куда быстрее чем с китая...

комп. да, тормозит если выводить сразу более 4х параметров. скорее даже не комп а шнурок, т.к. core i5 думаю должно хватать)

mafanja666 писал(а):
у знакомого была точно такая же проблема. у него катализатор забит был. попробуй лямбду выкрутить и попробовать прокатиться.


это не каталик 100%. он бы мне тогда расручиваться не давал на ХХ

Ury007 писал(а):
Признаки забитого ката?

коробку в P или N и газу в пол. забитый каталик даст на пару сек раскрутится до ~ 4к. оборотов потом просядет до 2-3 тыщ, потом еще ниже.

_________________
Nisan Expert 02/2002 QG18DE,2WD,AT VW11-506916


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Зачем Китай? Там осциллографы (мотортестеры) делают с русифицированным софтом?
Смотри на Тульский. Он вполне годится, имеет специальное ПО для диагностики моторов, и цена его более чем разумна. Освоишься - будешь первым диагностом на деревне. :)

Давление топлива какая проблема померить самостоятельно?
Даже в движении, именно это тебе и нужно в первую очередь.

Время впрыска на холостых дико большое. Топливные коррекции в том же TECU смотри, короткая и длинная... Они наверняка уже под потолком, с таким временем впрыска. Вот тут довольно внятно изложено...

Лямбда вроде шевелится, но без осциллографа опять же ничего конкретного про нее не скажешь, это динамический датчик, как и МАФ, нужно переходные процессы смотреть.

i5_го хватит без вопросов, само собой. Затыки будет давать мультитроникс, если его не отключать во время диагностики. У меня иногда вообще не работает, если забываю по запарке мультик вынуть...
Без мультика 8 параметров в режиме реального времени со свистом работают даже на селероне.

Еще на подсосы воздуха между МАФ и ДЗ проверь...

В подписи укажи год выпуска авто, вычислять каждый раз по номеру кузова утомительно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 21:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 15:39
Сообщения: 13
vtral, кажется нашел я виновника сиго безобразия... снял сейчас б.насос. фото внизу. как мне кажется бак грязный. как его мыть??? ну или хотябы выкинуть мусор без снятия? или так можно ездить дальше? приемная сеточка подорвана и гряхная просто вхлам. могу обойтись только сеточкой или менять вместе с насосом?

P.S. лет 5 назад когда у меня был инжекторный таз, у меня барахлил б.насос, я его купил но поменять так руки и не дошли, так и продал. и каково же было сейчас мое удивление, один в один как родной! только покупал я его еще за 850 руб))) лежал 5 лет не зря)

и подскажите код сеточки отдельно


Вложения:
IMG_0443[1].JPG
IMG_0443[1].JPG [ 1.07 МБ | Просмотров: 6661 ]
IMG_0440[1].JPG
IMG_0440[1].JPG [ 1.23 МБ | Просмотров: 6661 ]
IMG_0439[1].JPG
IMG_0439[1].JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 6661 ]
IMG_0438[1].JPG
IMG_0438[1].JPG [ 1.27 МБ | Просмотров: 6661 ]
IMG_0437[2].JPG
IMG_0437[2].JPG [ 866.74 КБ | Просмотров: 6661 ]
IMG_0433[1].JPG
IMG_0433[1].JPG [ 1018.15 КБ | Просмотров: 6661 ]

_________________
Nisan Expert 02/2002 QG18DE,2WD,AT VW11-506916
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 22:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 15:39
Сообщения: 13
сравнения насосов


Вложения:
IMG_0446[1].JPG
IMG_0446[1].JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 6660 ]
IMG_0445[1].JPG
IMG_0445[1].JPG [ 1.13 МБ | Просмотров: 6660 ]
IMG_0444[1].JPG
IMG_0444[1].JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 6660 ]

_________________
Nisan Expert 02/2002 QG18DE,2WD,AT VW11-506916
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Грязь можно шлангом вытянуть из бака, сливая в подставленную на землю емкость.
Насос скорее всего уже мертвый, если ему приходилось гонять столько грязи по системе. Да и вся система скорее всего тоже забита грязью, раз уж сеточка повреждена. Сетку менять однозначно. Можно подобрать аналог по форме и размерам. Народ подскажет, кто уже подбирал.
Насос жиговский скорее всего тебе подойдет по параметрам. Ставь смело.

После всех замен, контрольные проверки всего, что выше перечислял все равно сделай. Контроль прежде всего. Чтобы точно знать, а не гадать на кофейной гуще и надеяться на чудо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 12.01.2014 16:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
FPS105 этот фильтр более близок по размерам.

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 13.01.2014 18:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Такие же признаки были при полумертвом МАФ-е, он работал, но уже не так как должен был работать....Думална варик, оказалось все прозаичнее...Канитель начиналась после превышения диапазона оборотов 2400-2700, как только превысил обороты сразу в гору, скорость падает, если симптомы такие же меняй маф...или просто найди кого нить с таким же мафом переставь, да проверь...Сторкман прикольно чувака на покупку и последующую замену, видимо в своем сервисе, развел:)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 20:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 05.01.2014 15:39
Сообщения: 13
поменял б.насос с сеточкой и..... машину неузнать, рвет из под себя, валит как сумашедшая!!! счастью нет предела)) разгон до 100 км\ч за 11,2 сек по мультитрониксу. лучшее значение было 10.9
всем спасибо за советы особенно vtral! кстати, теперь и при тапке в пол лямбда "пляшет" разными значениями...

_________________
Nisan Expert 02/2002 QG18DE,2WD,AT VW11-506916


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да не за что. Всегда рад помочь адекватному человеку.

При тапке лямбда должна показывать только богатую смесь. Мультик может и плясать, но в области высоких значений сигнала, ближе к 1 вольту, от 0,7 до 0,9 и выше... Обязательно отследи это. Ниже 0,7 при тапке быть не должно, это признак нехватки топлива для такого режима.
У мультка автомасштабирование графиков, жутко неудобная вещь для отслеживания лямбды.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 10:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
А при тапке в пол разве идет коррекция по лямбде?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет конечно, не идет, но состав смеси по любому малость гуляет, потому лямбда и реагирует, хотя крутизна характеристики в этой области у нее мизерная. Однако если сигнал лямбды не упирается жестко в потолок, который у каждого экземпляра немного разный, если таки немного "дышит" возле верхнего значения, можно предполагать, что смесь не слишком сильно переобогащена, хотя для уточнения лучше обратить внимание на дым, не черный ли, и на нагар на свечах...
Переобогащение может быть например при сильно завышенном давлении топлива...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПОМОГИТЕ! Машина не едет!
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 02:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2008 00:00
Сообщения: 218
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Нет конечно, не идет, но состав смеси по любому малость гуляет, потому лямбда и реагирует, хотя крутизна характеристики в этой области у нее мизерная. Однако если сигнал лямбды не упирается жестко в потолок, который у каждого экземпляра немного разный, если таки немного "дышит" возле верхнего значения, можно предполагать, что смесь не слишком сильно переобогащена, хотя для уточнения лучше обратить внимание на дым, не черный ли, и на нагар на свечах...
Переобогащение может быть например при сильно завышенном давлении топлива...


Добрый день! Гляньте пож-та та соседнюю ветку, по МАФу не можем разобраться! viewtopic.php?f=17&t=10571&start=15

_________________
Avenir GT4_Z, 1999, SR20DET, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021