Текущее время: 21.06.2025 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.01.2014 23:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Что за регулятор воздуха на двигателе SR18DE(на SR20 тоже бывает)? Находится внизу впускного коллектора. В мануалах про него смутно написано. Каким то образом он влияет на ХХ.
Вот что написано. Регулятор воздуха (9) регулирует поток воздуха в обход дроссельной заслонки, если двигатель холодный или во время прогрева на быстром холостом ходе. Регулятор реагирует на температуру и в зависимости от нее изменяет поперечное сечение канала. В месте (2) находится клапан дополнительного воздуха, который работает с управляющим клапаном (7). Эти взаимозависимые элементы получают сигналы от прибора управления и регулируют холостой ход двигателя на заданное значение. На иллюстрации ниже показано, как выглядит модуль переключения. На указанном месте находится винт регулировки холостого хода.

Кто может сталкивался?
Судя по описанию это что-то вроде прогревочных. Я думал что обороты ХХ падают по мере нагрева датчика температуры.
Может быть причиной высокого расхода и плаваний оборотов ХХ?

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 08:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
А где картинка?
Знаю один такой девайс, находится прямо на ДЗ и приоткрывает заслонку во время пуска. Но он там вакуумный и электроникой не управляется.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 18:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Находится снизу впускного коллектора прямо посередине.Один шланг из коллектора другой обратно в коллектор и фишка сиреневая видимо для привода заслонки.Сегодня его ликвидировал.Изменений пока не заметил.Разве что обороты стали плавать чуть менее заметно.
То про что ты говоришь это регулятор ХХ,в принципе мой регулятор и клапан ААС выполняют те же функции. только я не пойму зачем этот регулятор если запуск и прогрев и без него нормально работают.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 21:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Понял что регулятор воздуха добавляет воздух в обход ДЗ когда двигатель холодный.По мере прогрева двигателя заслонка перекрывает канал, т.е. добавочного воздуха не поступает. После ликвидации регулятор воздуха заводится нормально даже в -20. Единственно,несколько секунд обороты ХХ держатся в районе 1000,а затем встают в районе 1500 и по мере прогрева снижаются.Раньше при запуске оборота доходили до 2000,что явно не нормально. На прогретом двигателе обороты скочут на отметке 750. Скачки оборотов стали едва заметными,но все также хаотичными. Самое интересное что пропал запах гари,а появился запах работы катализатора. До этого через 5 минут работы появлялся риск свалиться от угара.Скорее всего удалив регулятор обеднил смесь,хотя по логике должна обогатиться,либо компенсировал этим подсос воздуха и причина не в нем. Может это обходной режим?


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулятор внизу впускн.коллектора
файл1.doc [52 КБ]
Скачиваний: 664

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 21:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Каким образом ты его ликвидировал?

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2014 22:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
Снял и заглушил шланги.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 03:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну а ЧО, в Японии ведь одни дураки проектируют автомобили, наделали всякой херни, теперь суровым русским мужикам приходится удалять...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 16:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.03.2013 15:57
Сообщения: 70
:lol: Я на Кировце ездил,че я телевизор не отремонтирую!
Просто иначе не проверить как он работает.Кстати перекрывается канал как то вяло.Нагрелся движок а канал еще не перекрылся,вот и гадай это норм или же все-таки он устал. :?

_________________
Nissan Avenir SALUT/X (Salut X)
Кузов W10
engine SR18DE (1800 gasoline twincam EGI) drive 2WD (two-wheel drive )
Месяц выпуска 06.1998 grade transmission AT (automatic transmission )
Цвет интерьера G Цвет кузова KL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2014 16:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
tretyakow писал(а):
:lol: Я на Кировце ездил,че я телевизор не отремонтирую!
Просто иначе не проверить как он работает.Кстати перекрывается канал как то вяло.Нагрелся движок а канал еще не перекрылся,вот и гадай это норм или же все-таки он устал. :?


Так есть у него динамические характеристики, можно посмотреть.
Да и какая разница, по большому счету, перекрылся он полностью или нет, воздух все равно посчитан мафом

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021