Текущее время: 20.06.2025 22:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.10.2013 20:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2013 09:44
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Поиск шерстил.
Какие трудности могут возникнуть при снятии и последующей установке двига с вариатором в сборе?
Примерный алгоритм:
1. слить ОЖ, отцепить, патрубки, снять радиатор,
2. слить жидкость ГУР открутить трубки
3. открутить трубки кондея
4. в процессе отсоединить проводку
5. вытащить полуоси из дифа
6. снять "лыжу" + две опоры на ней, + две опоры справа-слева, движок на подпорке
7. задрать морду повыше - вытащить агрегат
8. всё в обратной последовательности с вариациями, установив новые сальники на дифференциал.
Будем делать вдвоём. Без ямы, без лебёдки.
Получится или нет? Что упустил? Надо ли снимать рейку? Какие ещё нюансы?
Буду благодарен за дельные советы.

_________________
Avenir QR20+CVT, 04';
Liberty SR20+CVT, 99';
Serena QR20+CVT, 03';


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2013 20:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если ставишь контракт, еще смени термостат, задний и передний сальники коленвала, сальник гидротрансформатора.
Сними одно колесо переднее, ступицу и стойку, меньше будешь морду задирать, вытащишь силовой агрегат вбок через колесную арку.
И глушак ты не вспомнил, от коллектора штаны открутить (обычно нормально отходят гайки) и либо весь тракт снять либо по катализатор штаны откручивать (тут гайки открутить почти нереально, скорее срезать менять придется, потому легче всю трассу с резинок сдернуть), не забудь прокладки на глушаке все одноразовые купи заранее.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.05.2012 03:20
Сообщения: 122
Откуда: Ангарск,Иркутская обл.
Советую отсоеденить коробку от двигателя, а то без ямы и лебедки, еще и вдвоем не осилите.С коробки жижу тоже слить.И подпись сделай, а то не понять какой двиг.

_________________
Nissan Avenir 2002 QJ18DE W11_520441,АКПП RE4F03B,цвет QX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2013 11:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 24.09.2013 09:44
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Подпись сделал, виноват,
спасибо за подсказки,
Лампонюх, про глушитель - отлично, стал бы мучиться с болтами.

Предполагаю сначала опустить максимально низко, поставив двиг практически на пол, а потом уже поднимать передок, чтоб вытащить и задвинуть другой мотор. Потом также опустив машину, "насадить" её на мотор.
ХЗ, надеюсь, справимся...

_________________
Avenir QR20+CVT, 04';
Liberty SR20+CVT, 99';
Serena QR20+CVT, 03';


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021