28.11.11г.
vtral писал(а):
Каждый запуск снижает ресурс двигателя. Каждый холодный запуск снижает ресурс сильно. Именно по этой причине выгоднее запускать двигатель только тогда, когда нействительно необходимо ехать. Прочие запуски, всеми правдами и неправдами, нужно стараться предотвращать. Лучше поставить котел электрический и держать мотор всегда теплым, чем давать замерзнуть до -15 и запустить на 10 минут... Лучше один раз утром запустить при -30, чем пять раз за ночь при -10...
Именно так я и стараюсь поступать со своим мотором.
Вчера, по некотрым сведениям, у нас было -27. Ехать не нужно было, мотор не запускал. Сегодня дистанционно запустился со второй попытки, после двухсуточной проморозки.
vtral же но уже 01.02.12
Ага. У меня теперь тоже ТопТек4600. Чтобы батарейка не замерзала в такие морозы, приходится позволять мотору заводиться по температуре железки -24 градуса. Если бы батарейка не замерзала, было бы разумно заливать нулёвочку и не дрюкать мотор автозапусками.
Можно рассмотреть вопрос повышения плотности электролита для зимней эксплуатации до 1,29.
Что- то уважаемый vtral, Вы кардинально поменяли свои взгляды на данный вопрос?

хотя и моторы у нас с Вами разные
ну да ладно. Всё познаётся в сравнении , не правда ли? лишь бы было нам комфортно
У нас тоже зима выдалась достаточно холодная темп. постоянно ниже-20-25 31.01 климат показывал перед заводкой ( машина стояла на морозе с 11.10 дня 30 до 07-40 утра 31) -29,5 ( на окошке термометр показывал -28), с пульта не прокрутил стартер, пришлось ( прихватив зап. аккумулятор на 55А\ч и провода) спуститься и заводить с ключа . (Аккумуляторам на маш. и зап. по 4-5лет - пора покупать новый но эти пока до -20 не замерзают). Масло на всех машинах ZIC 5W30 полусинтетика
Завёлся где-то на 5-8 сек., мотор подхватил ,немного попищал ген., прогревочные стали сразу 1100-1200, пока заводил машинку жены (D-MIRA ) прогрелся потихоньку обороты упали до 820-830 , прогрел салон ( мин 12-15) разогрел немного ГУР( покрутил руль понемногу туда-сюда

) и поехал на работу.

Проблем никаких.
Сегодня утром было -24.5.

1-я попытка 5-7 сек., практически сразу 2-я - через 4-5 сек- завелся и всё как в предыдущий раз, но заводился с 1-го аккум.
днём с пульта заводиться без проблем , даже через 5-6 часов.
