Всем привет!
Хочу рассказать о своей проблеме, которую благополучно разрешил, но может кому пригодиться, не дай Бог.
Предыстория.
QG18de, 2004, Веня.
Проверял уровень ОЖ, смотрю, а он стал выше обычного - поднялся

, чуть позже плохо стала греть печка, а потом вообще перестала

Недели за две до этого менял ОЖ (на ниссановскую).
Порылся на форуме, нашёл метод со скрепкой, всё выполнил, печка заработала, но на следующий день опять перестала греть, ОЖ заполнила весь объём расшир. бачка и стала выливаться
Знакомый мастер так и сказал "кажется попандос".

Система "загазовывается" вытесняя ОЖ в расш. бачок. Под подозрение попадает прокладка
ГБЦ.(лучший вариант)
Ремонт.
Решено снять голову и смотреть по месту.
Купил через Exist полный к-т прокладок на двигатель 10101-AU327 3т.р. Можно было взять только верхний к-т прокладок, но он немного дешевле (а запас карман не тянет). Брать по отдельности прок.
ГБЦ+ прок. впуска и выпуска по стоимости как верхний к-т только в к-те ещё всякой лабуды вроде маслосъёмных колпачков и т.п.
Разборка подтвердила подозрение. Между металлической прокладкой и блоком мастер заметил "подозрительное" место, где могли пробиваться газы из камеры сгорания в систему ОЖ.
Голову проверили на плоскость - ровная.
Поменяли прокладку - всё встало на свои места
Заключение.
Когда забирал машину у мастера заметил, что "плавают" обороты на ХХ, ну вот думаю одно вылечил, другое заболело, однако через 20-30 км система сама настроилась, обучать ДЗ не пришлось.
Всем желаю удачи!