nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Какое направление выбрать для мини-автосервиса? http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8600 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | vtral [ 27.10.2011 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Хорошая мысль, запомнил. Дизели - это моя профессия по диплому. Нужно только вспомнить маленько. |
Автор: | Storkman [ 27.10.2011 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Заморочили меня сегодня шиномонтажом. "Ну его диски, давай быстрей шиномонтаж поставим! За месяц отбиться можно!!!" Блин, чуть бы раньше с таким напором - снег завтра, а у меня ещё стен нет. Почти нет ) |
Автор: | Storkman [ 18.11.2011 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
УРАААА!!!!!!!!!!!!! Бокс построил Только что запустил подъёмник на 380 от 220 вольт. Жену поднял, сам покатался... Три недели не разгибался! И вот завтра с батей на рыбалку - зимний сезон открывать. Не большой, светлый, тёплый, относительно не дорогой. Чисто по материаллам 4х4х6 плаха, пенопласт, стекломагний, сайдинг, ворота 2,5х2,8, одна тёплая дверь и "форточка" 2,2х0,8 вытянули на 200т.р. |
Автор: | vtral [ 19.11.2011 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Storkman писал(а): запустил подъёмник на 380 от 220 вольт. Вот с этим аккуратней. Обязательно испытай на чем либо тяжелом, но не нужном. Хотя, даже если мощности не хватит, подъемник не должен ронять груз... А три фазы подвести не получилось? Это много для чего потребуется. Даже элементарное, вырубилась одна фаза и у тебя полный мрак. А с тремя - у тебя еще две есть, можно продолжать работать... |
Автор: | Storkman [ 20.11.2011 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Три фазы мороки много и денег уже нет. Зато есть бензогенератор HUTER на 3кВт. Кстати, мне за него счастья привалило - выиграл автомойку Т.е. приз на выбор на 2т.р. На керхере я как раз съэкономил, а тут такое предложение. Доплатил маленько и взял самую мощную в их линейке - на 16,5Мпа. На подъёмнике стоит обычный асинхронник 2,2 кВт. Гонит масло, поэтому при нехватке мощности он просто дольше поднимать будет. Подъём идёт с промежуточной механической фиксацией - всего где-то десять положений. Чтобы машину снять, её нужно приподнять, деактивировать механические фиксаторы и потом уже стравить масло. Ёмкость подобрал по мощности и равенству тока по фазам. Вывеску думаю. Может просто адрес? ГАГАРИНА 4х4 проточка дисков |
Автор: | Storkman [ 20.11.2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Storkman писал(а): На подъёмнике стоит обычный асинхронник 2,2 кВт. Гонит масло, поэтому при нехватке мощности он просто дольше поднимать будет. Соврал - не тянет машинку Пришлось ёмкость добавить! Но много тоже нельзя - греться будет движка |
Автор: | vtral [ 21.11.2011 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Вот, как в воду глядел, не совсем еще из ума выжил. Тогда, чтобы мотор не спалить, придется делать несколько конденсаторов и ставить несколько токовых реле, чтобы в зависимости от нагрузки, автоматически подключалось нужное количество конденсаторов. Но лучше таки озадачиться, поднапрячься и довести до логического завершения на системном уровне - подвести 3 фазы. А то даже не солидно выглядит сервис, где пионерские устройства в работе используют. Ведь проточка дисков тоже потребует надежного электропривода, а где его взять без 3х фаз? Без совершенно надежного привода качество проточки будет низким. |
Автор: | Storkman [ 02.12.2011 00:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? | ||
С подъёмником решил пока по сложному "подручному" пути - автотрансформатор повышает до 300в, от него запускается асинхронный трёхфазник в режиме "догенерации" ещё двух фаз и уже три фазы 300в идут на подъём. Первый проточенный диск Видео.
|
Автор: | vtral [ 02.12.2011 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
О, такой способ мне не известен. Направь, где почитать. Люблю узнавать новое. |
Автор: | Storkman [ 02.12.2011 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
"Расщепитель фаз" называется. http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200201/p28-29.html Трехфазное напряжение не выравнивал - 300, 280, 280в. получилось. Запуск с конденсатора. |
Автор: | vtral [ 03.12.2011 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Ага, почитал, спасибо. Возможно пригодится. По сути, данный способ в твоем применении позволяет запустить двигатель под нагрузкой за счет того, что предварительно запускается другой двигатель-преобразователь. Мне думается, что можно было достигнуть положительного результата без преобразователя, если бы удалось снять нагрузку с двигателя на время пуска. У тебя ведь гидравлический привод подъемника. Направление подъем/опускание управляется гидроклапаном? Если так, у него может быть нейтральная позиция, когда насос работает на слив, не нагружая двигатель... Не должна быть, а может быть... Если это несколько отдельных гидроклапанов, то можно попытаться найти комбинацию их включения для этого же эффекта. Не знаком со схемой твоего подъемника, а то бы сразу предложил решение. |
Автор: | TT [ 05.12.2011 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Storkman писал(а): Да пока поднимает и ладно. Первый "клиент" - брат жены заказал стойки поменять. И сразу провал Nissan Sunny 08.98 FB14-564475 Впереди стоят Каябы 333238, 333239. Заказал Shinkai 110116, 110117. Разницу увидел когда распечатал с полиэтилена. Что характерно - Monroe, "оригинал" по экзисту, прямо так и предупреждает на картинке. Поздно увидел... Задуматься о дозаправке стоек? Дозаправка - позавчерашний день, это было когда стойку негде купить, а лучше на перспективу развивать замену. Лучше для начала как есть бы заказал, по каябе, щинкай дешевле, но так себе по качеству. Брать не из далека, а в городе, ну чтобы вернуть можно. Подбирать правильно не сложно, хотя ошибки бывают, хотя 95 из 100 считается нормальным качеством подбора по дубликатам, если есть сомнение то так и говори, что сомневаюсь, нужны перепроверки. Сейчас источников в онлайн хватает для перепроверки. Верить только себе после анализа многих данных, а далее с опытом все просто. Полезно посмотреть не конкретный автомобиль, а его место в линейке подобных (модельный ряд). Тогда станет понятна разница в зависимости от комплектации. Неправильная стойка - дизель (CD20) и некоторые модификации типа спортивных. Дизель тяжелый - впереди стойки обычно другие, чем на бензиновых, также полный привод, наличие-отсутствие стабилизатора иногда, наличие кронштейна под провод abs (мелочи), иногда в процессе одной модели меняются (mazda ! типа рестайлинг стоек). По зч подбирать тема увлекательная ))) если разберешься, то можно заработать. Бокс по ходовке должен разбираться в этом деле. |
Автор: | Storkman [ 05.12.2011 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Должен, должен - стараюсь Точил тут Авенира PNW11 - удивился что ступица мощнее чем моей 10-ки. Все болты и детали на размер больше! Зауважал Понятно что и колёса тоже больше. |
Автор: | TT [ 06.12.2011 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какое направление выбрать для мини-автосервиса? |
Storkman писал(а): Должен, должен - стараюсь Точил тут Авенира PNW11 - удивился что ступица мощнее чем моей 10-ки. Все болты и детали на размер больше! Зауважал Понятно что и колёса тоже больше. W11 - мощно сделанный автомобиль, при разборе его, особенно 4WD (1,5 тонны веса), в сравнении с прочими моделями это очень хорошо понятно, более приближен к танковым технологиям )), чем прочие подобные авто, сейчас такого уже нет. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |