Текущее время: 28.03.2024 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Хорошая мысль, запомнил. :)
Дизели - это моя профессия по диплому. Нужно только вспомнить маленько. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 19:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Заморочили меня сегодня шиномонтажом. "Ну его диски, давай быстрей шиномонтаж поставим! За месяц отбиться можно!!!"
Блин, чуть бы раньше с таким напором - снег завтра, а у меня ещё стен нет. Почти нет )

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
УРАААА!!!!!!!!!!!!! Бокс построил :D
Только что запустил подъёмник на 380 от 220 вольт. Жену поднял, сам покатался...
Три недели не разгибался! И вот завтра с батей на рыбалку - зимний сезон открывать.

Не большой, светлый, тёплый, относительно не дорогой. Чисто по материаллам 4х4х6 плаха, пенопласт, стекломагний, сайдинг, ворота 2,5х2,8, одна тёплая дверь и "форточка" 2,2х0,8 вытянули на 200т.р.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2011 07:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Storkman писал(а):
запустил подъёмник на 380 от 220 вольт.

Вот с этим аккуратней. Обязательно испытай на чем либо тяжелом, но не нужном. Хотя, даже если мощности не хватит, подъемник не должен ронять груз...
А три фазы подвести не получилось? Это много для чего потребуется. Даже элементарное, вырубилась одна фаза и у тебя полный мрак. А с тремя - у тебя еще две есть, можно продолжать работать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 11:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Три фазы мороки много и денег уже нет. Зато есть бензогенератор HUTER на 3кВт. Кстати, мне за него счастья привалило - выиграл автомойку :D Т.е. приз на выбор на 2т.р. На керхере я как раз съэкономил, а тут такое предложение. Доплатил маленько и взял самую мощную в их линейке - на 16,5Мпа.
На подъёмнике стоит обычный асинхронник 2,2 кВт. Гонит масло, поэтому при нехватке мощности он просто дольше поднимать будет. Подъём идёт с промежуточной механической фиксацией - всего где-то десять положений. Чтобы машину снять, её нужно приподнять, деактивировать механические фиксаторы и потом уже стравить масло.
Ёмкость подобрал по мощности и равенству тока по фазам.
Вывеску думаю. Может просто адрес?

ГАГАРИНА 4х4
проточка дисков

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2011 22:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Storkman писал(а):
На подъёмнике стоит обычный асинхронник 2,2 кВт. Гонит масло, поэтому при нехватке мощности он просто дольше поднимать будет.

Соврал - не тянет машинку :D Пришлось ёмкость добавить! Но много тоже нельзя - греться будет движка :?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2011 04:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Вот, как в воду глядел, не совсем еще из ума выжил. :)
Тогда, чтобы мотор не спалить, придется делать несколько конденсаторов и ставить несколько токовых реле, чтобы в зависимости от нагрузки, автоматически подключалось нужное количество конденсаторов.
Но лучше таки озадачиться, поднапрячься и довести до логического завершения на системном уровне - подвести 3 фазы. А то даже не солидно выглядит сервис, где пионерские устройства в работе используют. Ведь проточка дисков тоже потребует надежного электропривода, а где его взять без 3х фаз? Без совершенно надежного привода качество проточки будет низким.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 00:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
С подъёмником решил пока по сложному "подручному" пути - автотрансформатор повышает до 300в, от него запускается асинхронный трёхфазник в режиме "догенерации" ещё двух фаз и уже три фазы 300в идут на подъём.
Первый проточенный диск 8-)
Видео.


Вложения:
Комментарий к файлу: Проточка дисков. Кемерово. Гагарина, 44.
DSCF8737.JPG
DSCF8737.JPG [ 651 КБ | Просмотров: 17802 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Последний раз редактировалось Storkman 04.12.2011 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
О, такой способ мне не известен. Направь, где почитать. Люблю узнавать новое. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2011 19:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
"Расщепитель фаз" называется. http://www.chipinfo.ru/literature/radio/200201/p28-29.html
Трехфазное напряжение не выравнивал - 300, 280, 280в. получилось. Запуск с конденсатора.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2011 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ага, почитал, спасибо. Возможно пригодится.

По сути, данный способ в твоем применении позволяет запустить двигатель под нагрузкой за счет того, что предварительно запускается другой двигатель-преобразователь.
Мне думается, что можно было достигнуть положительного результата без преобразователя, если бы удалось снять нагрузку с двигателя на время пуска.
У тебя ведь гидравлический привод подъемника. Направление подъем/опускание управляется гидроклапаном? Если так, у него может быть нейтральная позиция, когда насос работает на слив, не нагружая двигатель... Не должна быть, а может быть... Если это несколько отдельных гидроклапанов, то можно попытаться найти комбинацию их включения для этого же эффекта.
Не знаком со схемой твоего подъемника, а то бы сразу предложил решение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2011 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Да пока поднимает и ладно.
Первый "клиент" - брат жены заказал стойки поменять. И сразу провал :?
Nissan Sunny 08.98 FB14-564475
Впереди стоят Каябы 333238, 333239. Заказал Shinkai 110116, 110117. Разницу увидел когда распечатал с полиэтилена.
Что характерно - Monroe, "оригинал" по экзисту, прямо так и предупреждает на картинке. Поздно увидел...
Задуматься о дозаправке стоек?


Вложения:
Комментарий к файлу: Monroe, картинка с сайта.
Image.JPG
Image.JPG [ 11.72 КБ | Просмотров: 17777 ]
Комментарий к файлу: KYB 333239 слева, Shinkai 110117 справа.
DSCF8739.JPG
DSCF8739.JPG [ 471.29 КБ | Просмотров: 17777 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Storkman писал(а):
Да пока поднимает и ладно.
Первый "клиент" - брат жены заказал стойки поменять. И сразу провал :?
Nissan Sunny 08.98 FB14-564475
Впереди стоят Каябы 333238, 333239. Заказал Shinkai 110116, 110117. Разницу увидел когда распечатал с полиэтилена.
Что характерно - Monroe, "оригинал" по экзисту, прямо так и предупреждает на картинке. Поздно увидел...
Задуматься о дозаправке стоек?


Дозаправка - позавчерашний день, это было когда стойку негде купить, а лучше на перспективу развивать замену. Лучше для начала как есть бы заказал, по каябе, щинкай дешевле, но так себе по качеству. Брать не из далека, а в городе, ну чтобы вернуть можно. Подбирать правильно не сложно, хотя ошибки бывают, хотя 95 из 100 считается нормальным качеством подбора по дубликатам, если есть сомнение то так и говори, что сомневаюсь, нужны перепроверки. Сейчас источников в онлайн хватает для перепроверки. Верить только себе после анализа многих данных, а далее с опытом все просто. Полезно посмотреть не конкретный автомобиль, а его место в линейке подобных (модельный ряд). Тогда станет понятна разница в зависимости от комплектации. Неправильная стойка - дизель (CD20) и некоторые модификации типа спортивных. Дизель тяжелый - впереди стойки обычно другие, чем на бензиновых, также полный привод, наличие-отсутствие стабилизатора иногда, наличие кронштейна под провод abs (мелочи), иногда в процессе одной модели меняются (mazda ! типа рестайлинг стоек). По зч подбирать тема увлекательная ))) если разберешься, то можно заработать. Бокс по ходовке должен разбираться в этом деле.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.12.2011 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Должен, должен - стараюсь :crazy:
Точил тут Авенира PNW11 - удивился что ступица мощнее чем моей 10-ки. Все болты и детали на размер больше! Зауважал ;) Понятно что и колёса тоже больше.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Storkman писал(а):
Должен, должен - стараюсь :crazy:
Точил тут Авенира PNW11 - удивился что ступица мощнее чем моей 10-ки. Все болты и детали на размер больше! Зауважал ;) Понятно что и колёса тоже больше.


W11 - мощно сделанный автомобиль, при разборе его, особенно 4WD (1,5 тонны веса), в сравнении с прочими моделями это очень хорошо понятно, более приближен к танковым технологиям )), чем прочие подобные авто, сейчас такого уже нет.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021