Текущее время: 28.03.2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Про масло мне уже нравится - топить чем-то бокс нужно. И оказалось что чудо-печь на отработке сделать совсем не трудно! (На видеороликах процесс горения красиво выглядит.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 17:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да, главное найти надежного поставщика не палёного масла, чтобы потом не остаться без штанов, восстанавливая запоротые движки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2011 20:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Да, главное найти надежного поставщика не палёного масла, чтобы потом не остаться без штанов, восстанавливая запоротые движки.

Ну да, если есть пистоль в кармане, то можно не доказывать, что сам движок запорол на фирменном масле! vtral, "крышу" надежную имеешь ввиду? Не? :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2011 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
В любом случае берёшь у какого-нибудь дилера. Обычно одну марку. Ко мне какие вопросы могут быть?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 09:31 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Storkman писал(а):
В любом случае берёшь у какого-нибудь дилера. Обычно одну марку. Ко мне какие вопросы могут быть?

Как вариант - менять на масло клиента, что привез то и залили (с промывкой дороже!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2011 10:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
И даже руками клиента.
Я бы не отказался заплатить немного денег за предоставление мне теплого светлого бокса с подъемником и необходимой оснасткой для самостоятельного ремонта своего авто. У буржуев такие сервисы "самообслуживания" вполне рентабельно работают.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 14:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
если нет территории, или ее и площади мало, то в основном быстрые услуги, типа приехал-уехал, долгосрочных работ типа кузовного ремонта, переборки мотора, кпп и т.п. вряд ли получится. Замена масла отвергает прочие работы опять же если нет больших площадей, по экологии замут тоже есть какой-то, менять стекла - но обычно сами поставщики стекол и меняют. Диагностика - предполагает дальнейший ремонт. Это проблема. Вариант - идти от профессиональных навыков, но если не сам, и сложная узкоспециализированная тема типа диагностики, охранных систем и т.п. то сильно зависим от сотрудников, да и наиболее толковые без одной вредной привычки сами работают. Полезно почитать специализированные журналы, их много, интересные статьи бывают http://www.as-profy.spb.ru/text.php, http://www.remontauto.ru/ и др. Мне кажется, что лучше ходовкой и сопряженным заниматься, если еще по проточке есть опыт. Замена стоек, ступиц, реек, колодок и многое подобное, ремонт этих деталей. Найти поставщиков новых (опт) и бу деталей, закупать под клиента, но как постоянный покупатель со скидками. Эта тема хороша, что спрос на такие работы есть, квалификации особой не требуется, главное чтобы не разгильдяи работники были. Можно делать диагностику, компьютерная одно, но визуально тактильная тоже нужна, пыльники рванные - компьютерная скажет что все хорошо с подвеской, смотреть тоже надо. Ширпотребные услуги, которые много кто делает, как рекламировать? Если место хорошее и вывески хватит то ок, если нет то сложности. На народную рекламу надо полагаться, сделал хорошо - порекомендовали.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 14:49 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Еще - купить сканер за 3000 руб и выходить с умным видом и ноутом в руках - снимать ошибки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
admin писал(а):
Еще - купит сканер за 3000 руб и выходить с умным видом и ноутом в руках - снимать ошибки


умный вид :D есть такое. у нас сервиса нет, но как поставщики запчастей и автовладельцы сталкваемся с сервисом постоянно. на рабочие машины оригинал всякие втулки на ходовку привезли на сервис - все кончили, пережали, на днях с америки на тундру пришел насос гур, звонок в воскресенье - не такой, ну как - так? - ну не такой. Оказалось, что временно поставили грубо от жигулей к примеру, сервисмен с ним сравнил и говорит, что не такой. Ну понятно что такой с не таким сравнивал. Отлегло, мы правы, цена вопроса 25000 р. Есть еще у сервисов такая тема - решение проблемы путем исключения. Гудит сзади - все редуктор это, поставили редуктор гудит также - ваш редуктор плохой. Да на субару мы сами удивились как так плохой, надежный. Мож подшипник стипичный? так и вышло. Чугунный на авенир - такая же история была. При продаже многих топливных и т.п. деталей где часто непонятки в диагностике - сразу спрашиваем - вы точно определили что проблема в датчике расхода воздуха? Ну примерно, сервис просил привезти, чтобы уточнить в нем ли дело. Ну тогда возврат возможен, но возниуает момент - взять деталь для целей диагностики, такое будет стоить 300-500 р. А то сколько возвратов было и клиенты ну что могут сказать - соврать - не рабочая. Постоянно с сервисом бодаемся, на 95% правы мы оказываемся. Сервис любой можно открывать по профилю - главное чтобы с контролем, профессионализмом, качеством все нормально было и народ толпами пойдет. Вроде все просто и уже опробовано, но самое главное это качество, когда мелкий бизнес - легко уследить за этим. Ну и не нужно за зч клиента посылать, сервис сам все решить должен, еще и заработать на этом деле, ваще тема. Я за ходовку. Развал делать - можно и к партнерам отправлять, в таких делах клиентами делятся.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Последний раз редактировалось TT 27.10.2011 18:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 15:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну а мне сам создатель велел диагностикой и моторами заниматься. :)
Не исключено, что на старости лет это и будет моим основным источником дохода. Чисто на себя, в одно лицо. Готовлюсь потихоньку. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 16:33 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Ну а мне сам создатель велел диагностикой и моторами заниматься. :)
Не исключено, что на старости лет это и будет моим основным источником дохода. Чисто на себя, в одно лицо. Готовлюсь потихоньку. :)

EML27 вам в руки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
по приводам тоже тема, сообразить в этом и ты можешь собирать любые в т.ч. самые дефицитные и дорогие, главное чтобы у клиента сам вал был, многое одинаково, детали есть, просто нужно знать как и из чего собрать нужную конструкцию, ну и типа того стартеры-генераторы, но и тут учиться и учиться надо

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
vtral писал(а):
Ну а мне сам создатель велел диагностикой и моторами заниматься. :)
Не исключено, что на старости лет это и будет моим основным источником дохода. Чисто на себя, в одно лицо. Готовлюсь потихоньку. :)


в дизелях соображаешь? это на заметку, а то часто по регионам спрашивают, для базы куда обращаться, ну и бывает проконсультироваться, все платно

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не, с современными дизелями пока не приходилось возиться. Но это только пока. Приспичит - осилю, ничего там суперсложного нет и быть не может. Самое сложное - статистика по конкретным траблам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2011 17:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
vtral писал(а):
Не, с современными дизелями пока не приходилось возиться. Но это только пока. Приспичит - осилю, ничего там суперсложного нет и быть не может. Самое сложное - статистика по конкретным траблам.


дизели вообще тема, особенно новые, common rail в т.ч., осилить легко, если есть наклонности. специфика денежная, очень даже, еще по плунжерам и распылителям и т.п. дешевых поставщиков организовать, ооо автодизель, обычно так они называются (сервисы) :D и в путь. Очень выгодно, в т.ч. потому что касается коммерческого транспорта чаще всего, простой неделя дороже самого умопомрачительно дорого ремонта

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021