Текущее время: 29.03.2024 11:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2011 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Эт точно.
Наслушавшись баек про слабые ниссановские подвески, с опаской впервые заглянул под свой авто, сразу после покупки. Мягко говоря охренел от задних рычагов. Всегда считал довольно крепкими рычаги Нивы, но то что увидел под своей машиной...
Видимо на 10 лет мне Экспертика точно хватит, а там видно будет. Метнусь наверно в сторону "малолитражки", как админ сделал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2011 23:26 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Эт точно.
Наслушавшись баек про слабые ниссановские подвески, с опаской впервые заглянул под свой авто, сразу после покупки. Мягко говоря охренел от задних рычагов. Всегда считал довольно крепкими рычаги Нивы, но то что увидел под своей машиной...
Видимо на 10 лет мне Экспертика точно хватит, а там видно будет. Метнусь наверно в сторону "малолитражки", как админ сделал. :)


Конечно у меня маленькая "малолитражка", но в нее влазит в ПОЛТОРА раза больше чем в Авенир. Но жрет конечно не по-детски...
Надо больше зарабатывать, как говорят в Москве...

ЗЫ
А если оглянуться назад, наверное Авенир был самым лучшим моим автомобилем (сравнивая с автомобилями знакомых и друзей). Все лечится почти "на коленке" и относительно не дорого, расход вполне вменяемый.
И почти никогда не подводил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 20:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Клиенты зовут нас гоблинами (промасленных сервисменов), а лично я их уже зову про себя клоунами :D
Приволокут своё раздолбанное и втирают как хорошо оно работало только что!
Сегодня Subaru Legacy GL 1997г., 4wd, седан. Заказ по телефону заменить тосол. Приволакивают на эвакуаторе трупп. Говорят заводился прямо вчера нормально и типа мне как два пальца его к жизни.
Перед задираю подъёмником, сливаю с нижнего патрубка пол литра смеси тосола и декстрона. Красненький :D
???! Клиент - да я случайно залил что в багажнике лежало, а то машина три года в гараже и тосол ушёл...
Устраиваю на пол дня промывку горячим дисцилятом радиатора и красивого оппозитного двигателя. Заливаю тосол. Из пробки воздушной на радиаторе всё еще всплавают капли масла, но клиет уже часа два как вопит что нужно заводить. Пробую завести, предварительно прокалив свечи. Хрен. Вместо запуска двигла заводятся на полную ОБА вентилятора радиатора. :?
Клиент - да, так вчера и было, но подумали что пройдёт само!
Ещё час танцев со свечами, топливом, поиском реле и предохранителей этих вентиляторов... Датчик температуры в норме.
Я сдался. Звоню, говорю забирайте обратно своё ..., мне гараж нужен.
Тут что-то меня дёрнуло второй датчик, что на панель приборов идёт скинуть. И почему-то она завелась :) Как приятно 8-)
Клиент счастлив. Продавать собрался машину и цену ему предложили аж $10000, если не врёт.
А я смотрю на этот Легась и думаю - Авенирка то лучше!!! ;)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 20:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Подушка двигателя задняя Toyota Carina номер 12371-16290. Запомню я его надолго! Шесть часов ушло на замену раскоряченной краказябры, а договорился не глядя за 500р. Засада... Но момент рабочий - заранее не узнаешь какой болт закис или ранее приварен.
Какая же это гразная работа! Но, нравится. Удивительно, что я к этим железякам прикипел?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это реальная мужская работа, вот и прикипел. Вполне понимаю. Просто ты мужик. :)
Придет время, напрошусь в гости, подглядеть что да как, ибо тоже планирую на себя работать... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2013 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Иногда хочется написать что-нибудь.
Киа Рио. 2000г. Гнилая, левый руль, перегоны, из европпы. Отпала четвёртая. "Была и в Кемерово отпала".
Приговорил перебирать коробку. 30т.р. (15 запчасти, 15 работа)
Ступичная мертво. Высверлил. Привод внутренний слева сгнил. Как ехали? Справа разбит диференциал - на замену. Привод целый.
Грязь кругом слоем в сантиметр! Обдул сжатым. Снимаю боковую крышку, опустив одну сторону. (Мешает стабилизатор, тяга, балка, глушитель. Гайки закисли ВСЕ.)
Форвард подгорел, муфта целая, планетарка целая, обгонная 2 норма, пакет 3-4 - мясо. Поршень мясо - на замену.
Снимаю опустошённую коробку. Проходит только-только и без крышки - мешает кузов.
Купил с разбора диф, муфту, колокол от мазды с блоком шестерён, т.к. венец на дифе с другим количеством звеньев и заклёпан.
Снял коробку. Отмыл кёрхом. Раскидал. Заменил блок шестерён в сборе. Большой люфт. Выпрессовал внешнюю обойму, достал спэйсер, поменял - норма. Шестерни на датчик скорости чуть разные. Забил. Перемыл гидроблок. Всё собрал.
Люфт дифференциала. Зазор 0,2мм. Нужно преднатяг 0,15. Подобрал прокладку 0,3. Всё собрал.
Ставим вдвоём.Не входит. Подросла? Если бы не сам снимал... Ломом двигатель в сторону - влезла. Не стыкуется. Бублик со шпильками не входит в маховик. Зовём маму. Помогла. Две шпильки поймали. Живим болты, подтягиваем, проверяем коленвал - заклинил. Одна из обойм бублика сошла со шлицов... Как её? Зазора нет... Болты ослабил , подушку двс снял, лом - колено крутится. Трясу всё, брат на колене, бублик не встаёт, толкаю, трясу, крутит, замечает что не плохо бы свечи вынуть. Кто бы знал? Уже лень. Крутит дальше. Говорю хватит. Подтягиваем болты - колено свободно. Сутки прошли. Спать.
Привода нет... Болгаркой сажаю ролики от хонды (они цельные, без игольчатых), собираю привод. Заливаю через щуп масло...
Разъёмы, датчик скорости электронный... Завожу - едет назад, вперёд буксует, спидометр молчит.
Бусует понял - в аварийном. Не включен разъём соленоидов. Вперёд едет. На первой. Дальше не видит скорость.
Лезу под машину, свинчиваю подключенный датчик скорости, кручу рукой - спидометр оживает. Зову маму.
Она помогает быстро снять коробку. Половиню, вынимаю диф, спрессоваваю обойму, шестерню скорости, ставлю старую, запрессовываю обойму, скалываю коробку, ставлю, завожу - спидометр молчит. Смотрим с мамой друг на друга, она пожимает плечами... Смотрю разъём - гнилой. Чищу, забиваю мелкой проволокой, ставлю - спидометр работает.
Еду по городу. До третьей норма, дальше не переключает. Ищу од-офф. Не работает. Вторые сутки кончились. Спать.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2013 11:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сегодня опять хонда с развалившимся внутренним приводом! Это хондо-болезнь. Хоть бы коробка цела.
Нексия ступичные. И меняны недавно.

Кстати, тот случай с киа закончился действительно не рабочей кнопкой овердрайва!
Если за машиной не следят, то на ней может быть всё что угодно.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Почему приживаются некачественные товары/услуги в России? Ясно вижу две причины - "да я не себе" и "что вы хотите за такие деньги?" (Типичное отношение госбюджета к источнику своей власти.)
Например когда вы кому-то даёте свой электроинструмент, то почти гарантия что человек будет им забивать гвозди! Независимо от порядочности.
Пришёл Митсубишы Галант на проточку левого переднего диска. Проточить не смог - люфтит ступичный. Поменял, проточил. Обратил внимание клиента на выроботку тормозного поршня - тормозили БЕЗ колодок! Без одной по крайней мере. Пожал плечами, сказал что колодки менял только что в ВК центре, но ему ничего не сказали. А так машина в прокат сдаётся и как там кто ездит - неизвестно.
Например потеряли крышку маслозаливную и заткнули чем-то, что потом выковыривать пришлось. (Стоит жёлтая крышка от Газели). Вы не поменяете масло в двигателе со снятием поддона?
Вскрыл поддон - там стружка алюминиевая. Полная такая, с полмиллиметра толщиной. Ну да, говорит клиент - иногда лампочка масла мигает на холостых. Может они банкой алюминиевой дыру затыкали? Но чем её так мелко помололо...
Снял двигатель, разобрал. Стружка оказалась со вкладыша балансировочного вал, про который я только слышал от отца. Он говорил что у всех этот вал отключен за ненадёжностью.
Вала оказалось два. Один не ремне ГРМ - не отключишь и хорошо ещё он жив. Второй на дополнительном ремне, который самоотключился, ободрав себе все зубья.
Вкладыш размололо и выдавило с посадочного, посадочное разбило в хлам балансировочным валом (сам вал тоже). Маслоканал травил масло сразу в подднон и давление упало.
Канал заглушил, вал срезал, ремень выбросил, вкладишы все сменил и машина была продана в течении недели.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Ещё Митсубишы. Галант 1993 с в-образным 6A12.
Приехал на эвакуаторе с полуразабранным двигателем. Попал в какой-то сервис на замену прокладок ГБЦ. Хозяин забрал его, т.к. понял что там двигатель видят впервые и как ставить фаза ГРМ не знают. Сорвали болт - писал как-то.
Машина в тонне грязи.
Масса сбитых посадочных, левых болтов.
Ремень генератора в клочья, генератор заклинил. (Камень, как уже выяснил - гоняли без всех защит по полям!)
Аккум в ноль - моя электронная зарядка его не видит. (Любимая местными Тюмень).
Жалобы были на воздух в радиаторе - доливал хозяин литрами.
Всё собрал, завёл без тосола на проверку - нормально. Заливаю антифриз - ВСЁ НА ПОЛ!!!
У человека просто умер радиатор :D
Резинка по периметру похоже не держит.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 10:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Жень, тебя уже на Дроме пиарят)))
http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151269 ... 1144391486

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 06:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
приношу слова благодарности Евгению (storkman ) за качественную и оперативную работу (проточка передних тор, дисков, замена ступ,подшибников, сальников, колодок,(вечером оставил - утром забрал)) цены приемлемы, удачи СПАСИБО

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 20:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Спасибо, ребята. На Дроме отписался по проточке дисков:

Привет всем. На моём форуме сказали что меня тут пиарят (я Евгений с Гагарина 4х4) и почитал темку.
Занимаюсь проточкой без снятия. Токарный большой скоро будет, но точить со снятием НЕ БУДУ! Потому что без толку.
Объясняю: конкретный диск закреплён на конкретной ступице (кривой и ржавой!, если не новая) в конкретном положении. Только проточка именно в этой комбинации гарантирует отсутствие биения. Причём жёстко зафиксированной болтами! Или хотя бы одним М6, который я на месте устанавливаю, просверливая отверстия и нарезая резьбу.
Зачем фиксировать диск болтом? Чтобы при шиномонтаже тормозной диск не стронулся с места и под него не залетела грязь и ржавчина. А она залетает всегда! Внутри диска этого добра хватает.
Я вам больше скажу - много проточек НОВЫХ дисков, посаженных на не вычищенную ступицу. Ну бывает людям лень металлической щёткой помахать.
Так что проточка не нужна только при замене и диска, и ступицы на новые. (И то есть отклонения на обоих, которые могут наложиться.)
Про гироскопическую самоцентровку... Есть нюанс один в проточке, который не связан с биением. Мой станок крепится на место тормозного суппорта, а его плоскость не всегда строго перпендикулярна оси вращения ступицы. С другой стороны сам суппорт не корректируется и колодки прижимает так, как сам и стоит. Да, иногда чуть конус получается - десятки две от периферии к центру. Если больше - я его вылавливаю прокладками. Но на эффективности работы колодок это не сказывается, биения не вызывает. У ПроКата этого нет. И всё. Никаких иных преимуществ.
Далее, вызывает недоумение цифра в 1,3 мм потери толщины при проточке. Если измерить бортик по периферии потёртого диска, то возможно. Но по "мясу"... Ацки бьющий диск - это три десятки на сторону. Итого 0,6-0,8 на обе стороны плюс 0,2 мм чистовой проход. Итого 1 мм максимум! (Если при ударе не погнуло ступицу, что тоже бывает.) Напомню что дельта нового-годного диска вентилируемого 2мм и не вентилируемого 1мм по толщине.
По хорошему, проточка (причёска) полезна на каждую замену колодок, но понятно что невыполнимо в наших суровых экономических условиях... Хотя я же не только колодки бесплатно меняю - я обязательно ревизию суппорта делаю, смазываю направляющие, противоскрипные накладки, колёсные гайки и пр. На проточку одного диска уходит час и из них только двадцать минут собственно работы станка.
Кроме того машина у меня на подъёмнике висит и я обязательно говорю людям в каком состоянии у них пыльники, рычаги стойки и втулки стабилизатора. Т.е. ещё и бесплатная диагностика.
Без снятия однозначно.
(Забанят за много букв.)
По новым дискам у меня сложилось впечатление, что они мягче. Не колодки жёстче, а именно диски мягче. Могу ошибаться, но почему тогда эта болезнь поражает конкретные модели автомобилей?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2014 19:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Сегодня была Камри на проточке дисков. Европа, 60 тыщ пробег. Со слов покупателя диски "поведёные". Выяснил, что машина тонула - диски приржавели к ступице. Ржу отодрал, промовилил, в диски засверлил фиксирующие болтики с потаем, проточил практически уже ровные по геометрии, поставил новые колодки.
Ещё сегодня был Ипсум на замену прокладки крышки клапанов, ещё одна проточка на Альмере классик (ужасно съеденные диски), Хитрила с заменой датчика давления масла и жижи в раздатке, Пежо 307 с заменой рулевой рейки, Киа рио с задними ступичными, ремонтом стартера и заменой подшипника кондиционера. С дозаправкой последнего.
Хороший день, почти без трупов в виде сломанных деталей 8-)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021