Текущее время: 01.11.2024 04:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На Алтай
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 13:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.10.2009 10:29
Сообщения: 93
Думаю вот съездить на Алтай на своем Экспертике. Опыта 0 - ездил только пассажиром.
Знающие дядьки, расскажите как на автомате ездить по перевалам, ну кроме Семинского. :)

ЗЫ: Упс, наверно это в Путешествия надо перекинуть :)

_________________
Nissan Expert 11/2004, QG-18, VW11
Вырасту - Avenir-ом стану!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Правило одно. Активней "думай" за коробку. Управляй ею.
На подъем, врубай двойку, если быстро все равно ехать нельзя. Если вверх довольно быстро едешь, но меньше 60ти, вместо включения двойки, можно вырубить OD, чтобы коробка на 4ю не переключалась.
На спуск - врубай двойку, чтобы тормозами реже пользоваться, они могут пригодиться для полной остановки. Перегретые тормоза перестают тормозить, очень "приятный" сюрприз на затяжном спуске... Можно смело катиться вниз на двоечке до 90 км/ч, и только тогда притормаживать до 70. Таким образом и тормоза остаются не перегретыми, и топливо экономится, т.к. на принудительном холостом ходу, впрыск топлива вырубается полностью.
На скользких участках пользуйся режимом SNOW.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 08:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.10.2009 10:29
Сообщения: 93
Что-то на дроме народ пишет что на автомате лучше вниз ползти на 1. И на кату-ярык на 2вд вообще даже не пытацца лезть...
Взять штоле у братика паджерика-коротыша на недельку ))))

_________________
Nissan Expert 11/2004, QG-18, VW11
Вырасту - Avenir-ом стану!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Так от дорожных условий зависит. Кое где действительно на 1 врубать приходится на спуске, иначе очково очень. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
И я там был!!! Только что вернулись с семьёй с Ярового. Я, жена и три дочери 10, 8 и 5-ть лет.
Были на Большом Яровом, на Малом Яровом и на Кулундинском соляных озёрах.
В Яровом жили неделю. Цены 400р. с человека в сутки на квартире или в частном доме. Мы были на квартире и только потом выяснили что можно было почти на берегу снять дом с баней. (На западе этого курортного городка.)
Впечатлений море. Пляж, само озеро, аквапарк, сувениры-атракционы и т.д.
Дорога прямая, местами ровная - ехать можно быстро. Новосибирск-Ордынское-Крутиха-Славгород.
Я, правда, сбился немного спути и махнул напрямки по сёлам. Не доехал до Крутихи и свернул в Кирзе на Черемшанку. Там гравийка пристойная до Новокузьминок и когда она кончилась, понял что промахнулся. До Долганки тропка полевая, в дожди не проходимая. Бампер оторвал (груз под завязку), но доехал. С Долганки до трассы 25 км. опять гравийка.

http://el-astra-09.narod.ru/Travellings ... rovoe.html


Вложения:
Комментарий к файлу: Первый журавль в Черемшанке.
IMG_20130708_064206.jpg
IMG_20130708_064206.jpg [ 647.83 КБ | Просмотров: 10367 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Обратно решили заехать в на Малое Яровое.
Дорога другая - на Знаменку, что возле Кулундинского.
Славгород объёзжал справа по наитию, ухабам и старой советской карте. Врезаются в память такие моменты - заброшенные заводы, вдруг станция техосмотра и гибдд, поля с озёрками и высокой травой, дорога, которой иногда нет, кулички на болоте...
Малое Яровое меня лично заворожило. ТИШИНА!!! Полная, торжественная, абсолютно спокойная гладь тёплого, а местами и горячего озера. По колено можно брести до середины по твёрдому песку, но лучше лечь и отталкиваясь от дна пальчиками плыть, плыть, плыть...
Кажется таким естественным что вода тебя держит...
В ста метрах от берега есть колышек - там целебная глина.
Из удобств на берегу хорошая компания в кемпинге и скважина со студёной пресной водой.


Вложения:
IMG_20130711_155412.jpg
IMG_20130711_155412.jpg [ 752.77 КБ | Просмотров: 10362 ]
Комментарий к файлу: Малое Яровое
IMG_20130711_173051.jpg
IMG_20130711_173051.jpg [ 658.33 КБ | Просмотров: 10363 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 12:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Я через култукский перевал катаюсь когда (участок где-то 70 км с перепадом ок. 500м в высоту с виражами на 180 градусов, змейками и прочими радостями), отключаю овердрайв, включаю режим Power и еду так на 3х передачах...когда надо машина стреляет даже гружёная и в гору...с горки крутой торможу 2-кой...иногда педалькой помогаю...собственно из-за этой дороги залил себе DOT 5.1...в жару выше +20 на DOT 4 тормоза плывут уже в конце участка, на 5.1 такого нет, хоть в пол тормози...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
В Кузбасс для эксперимента вернулся через Камень-на-Оби - Черепаново - Тальменка - Грамотеино.
Спасибо Экспертоводу на паромной переправе - подсказал как не надо ехать. Получилась ломаная, но без больших приключений:
Камень-на-Оби - Верх-Аллак - Ключики (полевая!) - Земледелец - Красный Камешек (в селе пробита гофра) - Сузун -Черепаново.
Это федеральная трасса Новосибирск - Бийск, с зачем-то сплошным ограничением в 70 км.ч. Сверток на Кузбасс ПОСЛЕ Тальменки.
Это трасса Кузбасс-Алтай недавно открыта. Вся в развязках, но с пла-а-а-авными поворотами, которые ночью лучше не проезжать - спишь. Готовилась она под поезд, но потом переделали в автомагистраль.
Указателей по дороге мало. Развязка в районе Белово сложная - помедленней. Направления Кемерово-Кисилёвск не помечены в какую сторону одно и другое.


Вложения:
Комментарий к файлу: Возле сладкой речки Сузун
IMG_20130712_210223.jpg
IMG_20130712_210223.jpg [ 359.21 КБ | Просмотров: 10339 ]
Комментарий к файлу: Добрый человек ))
IMG_20130712_155057.jpg
IMG_20130712_155057.jpg [ 880.4 КБ | Просмотров: 10339 ]
Комментарий к файлу: Паромная
IMG_20130712_153323.jpg
IMG_20130712_153323.jpg [ 590.15 КБ | Просмотров: 10339 ]

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Да, моста в Камне нет до сих пор, только паром. Потому и дорог нету там, не ездят.
На Кемерово наверно да, Алтай-Кузбасс наилучшее направление. А вот на Новокузнецк (на Шерегеш), я езжу по прямым местного значения дорогам, через райцентры, гораздо ближе получается. Правда зимой дороги ровнее гораздо. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 17.07.2013 20:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ребята, доехал я до Ярового, сейчас я здесь.
Не знаю как вы прокладываете маршруты, но яндекс карты показывают мне от ярового до Новокузнецка самую короткую дорогу через Новосибирск. Так и поехал. От Новокузнецка до места получилось 760 км, ехал около 10 часов, при том что 1 час и 40 мин убил в Новосибирске - ждал пока пройдет пересменка на газовой заправке, а потом попал в пробки.
От Новосиба в сторону Кирза до Антоново дорога везде асфальт, но волнами, но 100-110 идешь в принципе с комфортом. Очень много ремонтных работ, молодцы, приводят дорогу в порядок. От Антоново около 5 км идет грунтовка, но хорошо накатана, 40-50 без проблем я шел, может и больше можно но ехал в потоке. В этом месте отличный вид на Обское водохранилище.
Дальше через Крутиху до самого Ярового везде асфальт, но местами волнами и неровностями, но ям нет, 100-110 шел, но кое где зубодробежка, но что я еще заметил трещин в асфальте почти нет, у нас под Новокузнецком весь асфальт в трещинах.
Указателей на Славгород мало, но везде просто едешь по главной, я в принципе нигде не заблудился и без навигатора, только изредка контролировал в телефоне правильность движения по яндекс картам.

По озеру, впечатлений пока мало, сегодня прохладно и дождь пару раз. Остановился у знакомых, машину на стоянку поставил(тут как я понял их две), мне так спокойнее.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 18.07.2013 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Яндекс не знает всех дорог, ведет только по категорийным, игнорируя дороги местного значения. Навител знает все дороги, даже которыми уже много лет не пользуются. Один раз пришлось так ехать на УАЗе 469м, ехали строго по треку, т.к. дорога местами даже не угадывалась в высокой траве и кустарниках. Встреченный пастух со стадом домашних животных был очень сильно удивлен. Подтвердил, что едем правильно, дорога тут была, но лет 20 по ней уже не ездят...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На Алтай
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Яровое превращается в курорт союзного значения! Радует.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021