Текущее время: 29.03.2024 03:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 10:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Ждать, пока выложат на дром.ру долго, поэтому поделился впечатлениями пока на своём форуме:
http://forum.aviasibir.ru/showthread.php/4821-?p=147293&viewfull=1#post147293

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Почитал, хорошо развлеклись. Молодцы.
Для экономии сил (повышения выживаемости), крайне полезно иметь на борту кроме насоса еще и хороший компрессор, набор для ремонта бескарных шин, пневматический (надувной) домкрат, хорошую толстую (мм 18-20) капроновую веревку, длинную, метров 10-20...
Мне только надувного домкрата из этого набора не хватает. Но я пока в такие дебри и не залажу. :)

А вообще да, проходимость наших машин на удивление неплохая. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 15:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Почитал, хорошо развлеклись. Молодцы.
Для экономии сил (повышения выживаемости), крайне полезно иметь на борту кроме насоса еще и хороший компрессор, набор для ремонта бескарных шин, пневматический (надувной) домкрат, хорошую толстую (мм 18-20) капроновую веревку, длинную, метров 10-20...
Мне только надувного домкрата из этого набора не хватает. Но я пока в такие дебри и не залажу. :)

А вообще да, проходимость наших машин на удивление неплохая. :)

И ручную лебёдку ;)

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 06.06.2011 17:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну, лебедка пригодится если только специально в опу лезть. "На всякий случай" возить ее не станешь. Остальное много не весит, в случайных засадах выручает. Особенно наборчик для ремонта бескамерных шин, если учесть, что запаску я не вожу вообще... :)
На моем счету уже 5 залеченных проколов на своих шинах. Ни единой проблемы, все легко, быстро и качественно. Теперь и в командировки на служебном авто вожу с собой это. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 00:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Berckut писал(а):
...Камнем разрезана боковина, колеса у нас больше нет, надо ставить докатку....


Да, полагаться на "худосочную" докатку в таких условиях - это, конечно, жест отчаяния, несмотря на то, что этот момент лишь второстепенным образом мог бы послужить угрозой для жизни (ну, машину ещё как-то можно потерять - не замерзаешь ведь голодный в степи, но и не буду утверждать обратное, т.к. не знаю обстоятельств ситуации).
В случае Berckuta такой наборчик точно не помог бы, не окажись у него запаски. Хоть он - совершенно однозначно - не лишний.

А без запаски ездить по НАШИМ ДОРОГАМ, всё-таки - я считаю - по меньшей мере, самонадеянно.
Послушал совета умудрённых опытом людей, прикупил и себе такую штуковину и даже не преминул, по случаю, благополучно уже ею воспользоваться и посоветовать другим.
Однако, убедившись на собственном печальном опыте в том, что повсеместно на дороге имеет право существовать ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО "СЛУЧАЙ",
который - вот как ни крути - неподвластен иногда даже самым отъявленным професионалам (коим себя, кстати, не считаю), когда, например, ловишь (случайно!!!) второй боковой порез, когда ещё не успел отремонтировать первый...
Вобщем, даже на московских почти что "автобанах", где шиномонтажки встретишь чуть ли не каждые 300метров, лично я не рискую свою докатку дома оставлять.
И насос, и заветный наборчик, и докатка успешно находят в машине своё место. Известно всем - Случай всегда находит самое неподходящее время на самом неподходящем месте. Надо просто быть к этому максимально готовым.
По теме - завораживающе и проникновенно!

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 03:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
CyBeHiP писал(а):
без запаски ездить по НАШИМ ДОРОГАМ, всё-таки - я считаю - по меньшей мере, самонадеянно

Нет. Всего лишь статистика. А статистика - вещь очень упрямая.

Езжу с середины восьмидесятых, за это время со мной не было ни одного случая, когда бы мне вынужденно потребовалась запаска, т.к. без нее не обойтись. Пользовался запасками несколько раз, но исключительно из лени решать вопрос на месте. И это были времена, когда ездил на камерных шинах и шиномонтажек не было на дорогах как класса. У меня и тогда с собой были инструменты и материалы для разбортовки/сборки шин, горячей вулканизации камер... Но кроме того, всегда была с собой пара не дырявых камер, которые и ставил взамен проколотой обычно. А вулканизацию свежих дырок оставлял до ближайшего выходного и лечил уже дома.

Видимо нужно было поездить в советские времена, когда резина и аккумуляторы были тотальным дефицитом, чтобы в кровь впитать аккуратность вождения такой степени, чтобы не рвать боковины шин, ведь заменить шины было крайне сложно...
Современно изобилие любых товаров расслабляет...
Свою первую убиенную шину поимел буквально пару месяцев назад. На очень высокой скорости словил бетонный водосточный желоб на обочине правобережного тракта, сразу за виадуком развязки на Бобровку. Грыжа вылезла на левом заднем колесе, пришлось заменить две шины на новые, поставил на передок.
Ситуация была хоть и вынужденная, но виновник потери шины - я сам. Вполне мог оттормозиться, а не продолжать обгон уже по обочине... Вые*нулся называется.
Эта ситуация только подтверждает уже имеющуюся статистику. Водитель всегда имеет возможность избежать крупных неприятностей, если ведет машину осмотрительно и не рискует ГЛУПО. Мой маневр был глупым, за что и поплатился.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 08:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
...Водитель всегда имеет возможность избежать крупных неприятностей, если ведет машину осмотрительно и не рискует ГЛУПО...

Сорри за офтоп, не могу согласиться.
Водитель не всегда имеет такой возможности, т.к. на дороге находится не один. А неадекватные пешеходы? А за "того дурака", который, например, просто уснул и прилетел со встречки или, когда совершаешь обгон на хорошей скорости, а перед тобой возникает "тело" из правого ряда и ему пофиг на зеркала - конечно, можно и за таких подумать и всё-всё предусмотреть, но в таком случае придётся рассуждать об этом дома на диванчике, потому что просто сев в машину уже в какой-то степени рискуешь. Да и статистика бывает разной.
Не мне учить, но не стоит быть категоричным в таких утверждениях.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 08:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Ремкомплект, скорее всего, не стал бы применять, даже если бы был. Время поджимало. Не выскочит до ночи очень не хотелось, надо было торопиться. В горах ночи слишком тёмные. Но с докаткой да - риск был осознанным. Вообще, очень удивился, как вела себя с ней машина: больше 90 не разгонялся, но разницы на каком колесе еду не почувствовал.

Получил несколько хороших уроков и сделал много полезных выводов:
- ручную лебёдку всё таки надо купить, не там много места она займёт;
- ремкомлект для шин надо чтобы лежал в багажнике;
- менять стойки надо вовремя. Пожалуй, львиная доля вмятин на днище появилась из-за слишком больших колебаний пружин. Такое ощущение, что стойки их вообще не демпфировали;
- менять пружины тоже надо вовремя, чтобы дорожный просвет адекватным был, а не просидал под небольшой нагрузкой;
- холодная сварка и небольшие бутылочки со всеми жидкостями не зря лежат в багажнике. Если бы что-то пробил, то хоть немного бы они меня спасли;
- бутылку бензина трёхлитровую надо в багажник тоже бросить. Хотя тут есть сомннения: безопасно ли будет возить его в багажнике в бутылке и не падает ли со временем актановое число?.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 07.06.2011 20:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
CyBeHiP писал(а):
не стоит быть категоричным в таких утверждениях.

Каждый решает для себя сам. У каждого своя статистика, своя карма. Мои утверждения касаются только меня самого. Навязать кому либо свою волю не возможно в принципе, потому даже попыток таких не бывает.
Что касается имеет ли водитель возможность... Не только имеет, но и по закону обязан! Если сомневаешься в своих возможностях - лучше не садись за руль.
Многие так и поступают. Никогда за руль не садятся, т.к. не хотят нести риск ответственности за чужие жизни... И я бы не садился, но деваться некуда, за меня это ни кто не сделает.
Бывают и "бедоносцы" по жизни. БЫЛ у меня такой приятель. Все, что могло случиться плохого, с ним всегда случалось. В итоге влетел под Камаз, на чужой машине, да так, что Камазу передний мост под задний вынес... И мальчишку 20 летнего с собой прихватил... Не осуждаю его, просто это был ЕГО путь. Он и очень много хорошего он тоже успел сделать...

P.S. пешеход мне под колеса уже бросался, намеренно. Если бы не куча добровольных свидетелей - сидел бы в тюрьме уже давно. Даже в этой ситуации удалось избежать "больших неприятностей". Так что статистика у каждого своя...
Поэтому не имеет значения, согласен ли ты с моей статистикой. У тебя она все равно твоя собственная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 09:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
...Каждый решает для себя сам. У каждого своя статистика, своя карма. Мои утверждения касаются только меня самого. Так что статистика у каждого своя...
Поэтому не имеет значения, согласен ли ты с моей статистикой. У тебя она все равно твоя собственная.


а тут уже и добавить нечего :yes: :good:

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Berckut, сколько параплан стоит? КУПЛЮ!!!!!

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 19:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Storkman писал(а):
Berckut, сколько параплан стоит? КУПЛЮ!!!!!

Тут одним парапланом не обойтись :D
параплан новый от 1300 евро, можно хороший б/у найти за 25000р
подвесная система от 7000р
каска - около 2000 простая
запасной парашют - хз, рублей 10
печень - своя, тренированная :)
Но ещё обязательно учиться придётся. Знаю, что у вас в Кемерово клуб есть. Мои одноклубники к вам как-то даже на соревнования ездили.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
И кто кого на соревнованиях? :oops:
Печень зачем? Пить я бросил.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 04:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Печень еще пригодится удары при падениях переживать... :)
А падений не избежать, на первых порах особенно.
Довольно опасное это занятие, особенно в индивидуальном порядке, без подстраховки сотоварищами... Без обучения даже думать не смей!
Так что хорошенько подумай, нужно ли тебе ЭТО. Тут ведь как, один раз попробуешь - потом всю жизнь не бросишь... Наркотик своебразный.

Я вот пока в завязке с прыжками был 25 лет, в Россию пришел бейс. "Развязал", по сути, чтобы понять для себя, нужен ли мне бейс. Пока окончательно не решил, но уже так сильно не тянет к бейсу, хочется чего либо более предсказуемого, и, главное, растянутого во времени... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Приключения на Алтае
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 21:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
На счет запасок. Два года порванная шина валяется за ненадобностью. Нужно в машине иметь запаску. Случай вот произошел , позапрошлым летом - сломалась передняя левая пружина,вспорола покрушку колеса, на трассе. Скорость 90км ч. Хлопок был, такой, как буд-то из пушки кто бабахнул под ухом. (лопнула камера). Но ни чего. обошлось. Заменил колесо, подвязал пружину проволокой и доехали не спеша до места.
А не было бы "запаски". Куковал бы ночь в чистом поле. Это еще хорошо летом.


Вложения:
Шина.jpg
Шина.jpg [ 125.83 КБ | Просмотров: 21144 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021