___Jaguar___ писал(а):
Паха, надо будет для пули тюнинг-запчасти, обращайся, есть знакомый. Они в Красноярск всю эту требуху возят для серьёзной тюньки двигла и подвески (ну и датчики всякие там). Он мне предлагал турбомотор в моего крокодила запилить. Я грешным делом думаю а не взять ли себе 2-ого авенира
По пульку ближе к лету тюн надо будет)))
Свапать мотор в твоего накладно будет:
- мотор плюс комп, плюс МАФ и т.д. = 45 тыр;
- плюс кулек, плюс пайпы = 10 тыр;
- плюс Механика. Коробка 12, маховик-1, педали с приводом сцепы и кулисой-1,5 и блокировка 1000 у.е. или коробас с приводами от Пульки ВЗР (LCD)- 35 тыр. и хрен найдешь (самый крепкий коробас).
- Если автомат 4WD-турбо. 20-автомат от турбы плюс редуктор и т. д. назад и кардан и крепеж всего этого дела - ХЗ сколько;
- Если автомат 2WD. Коробка-15, 20-на запил гидротрансформатора и усиление коробаса у ZAZ965 плюс пересылка туда-обратно;
- по приводам тоже есть заморочки.
- Турботормозилки на перед, а еще лучше от ская четыре поршня, будем считать от 6 тыр;
- Выпуск!!!
В общем до хрена делов, данные не совсем по ценам точны, но как ни крути 100-120 только запчастюльки будут, это не считая масел, жидкостей, работ (переварка подушки на коробке, замена мотора/коробки/тормозов, переделка выпуска, гемор по электрике и т.д. все не вспомню даже).
Короче проще тубовеник готовый взять))))))))))))
P.S. - Мой)
На пуле в плане установки DETa проще:
- мотор с компом и МАФом,
- выпуск, кулек и пайпы,
- датчики и сцепа керамика (уже стоит),
- замена торм. дисков/колодок на тюненые и шлангов на армированные (ИМХО более целесообразно чем переделка ступиц полностью на скаевские и кучей гемора, а результат на вес пули примерно одинаковый будет).