Текущее время: 28.03.2024 14:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 16:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2010 17:43
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
никто не заморачивался?

дури достаточно, а лошадей в птс от qr20de

думаю, что получится неплохая пулялка.

_________________
Nissan Pulsar GTI-R'91 500bhp = Garrett3076r sr20vet sr16ve cams 76mm exhaust VEMS PAR straight cut sychro (прямозубая) коробка, масло RYMCO LEMANS 10w60
Неспешно присматриваю Nissan Avenir 2001 gt4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 20:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 22.10.2011 23:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
ulan44 писал(а):
Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)


А як ты его поперёк поставишь?

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 00:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
DeNismo писал(а):
никто не заморачивался?

дури достаточно, а лошадей в птс от qr20de

думаю, что получится неплохая пулялка.


заморачивались
viewtopic.php?f=26&t=7680&p=108613&hilit=qr25#p108613 это моя
viewtopic.php?f=8&t=8573&p=122598&hilit=qr25#p122598 это vtrala
но обе затухли до дела не дошло
меня этот вопрос давно мучает после того как на своем вене неделю поездил, тяги реально не хватает, но есть ли отличия некто не узнавал по фоткам они очень похожи, а с технической стороны моторы отличаются ходом поршня Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 89.0/100.0 (qr25) ну и программой эбу, но прога допустим вопрос решаемый. Другое дело крепления мотора к кузову и состыкуется ли он с нашей коробкой или если его вместе с родной коробкой, то подойдет ли она по креплениям и всему остальному. Надо просто чтобы кто то серьезно занялся этим вопросом, ну хотя бы съездил на разбор и поглядел пофоткал эти моторы ну просто поискал "10 отличий". Мне на это катастрофически не хватает времени, да и движка пока не просится на пенсию, а так если встал вопрос о замене мотора обязательно бы этот вопрос изучил самостоятельно. Но пока такой суммой рисковать не могу.http://www.jpavto.ru/pricelist/engines/ конечно можно найти и подешевле, но меньше 40000р. уже дрова будут.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 05:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 09:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
AKM176 писал(а):
ulan44 писал(а):
Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)


А як ты его поперёк поставишь?

Ну это не моя головная боль =) ща ищу в городе спецов нормальных.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Не в лошадиных силах фишка. В крутящем момента.
А крутящий момент очень сильно зависит от хода поршня (радиуса кривошипа).
Прикинь, у QG18 ход 88мм, у QR20 - всего 80,3, у QR25 - целых 100!
По ходу кривой крутящего момента, менее объемный QG18 даже чуть более выгоден для повседневной езды, чем QR20. А вот QR25 - это то, что доктор прописал. Тяга должна быть паровозная. И пофиг на максимальную мощность, главное - крутящий момент.
И никакими турбинами эту тягу с самых низких оборотов не сделать. Только приводные нагнетатели способны на это, но это совершенно другой класс двигателей.

Мой двигатель тоже пока в полном порядке. Посему думать о его замене нет причин. Но если что-то случится, то думать буду в известном уже направлении. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 17:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
vtral писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Не в лошадиных силах фишка. В крутящем момента.
А крутящий момент очень сильно зависит от хода поршня (радиуса кривошипа).
Прикинь, у QG18 ход 88мм, у QR20 - всего 80,3, у QR25 - целых 100!
По ходу кривой крутящего момента, менее объемный QG18 даже чуть более выгоден для повседневной езды, чем QR20. А вот QR25 - это то, что доктор прописал. Тяга должна быть паровозная. И пофиг на максимальную мощность, главное - крутящий момент.
И никакими турбинами эту тягу с самых низких оборотов не сделать. Только приводные нагнетатели способны на это, но это совершенно другой класс двигателей.

Мой двигатель тоже пока в полном порядке. Посему думать о его замене нет причин. Но если что-то случится, то думать буду в известном уже направлении. :)


Тогда уж QR25DD - у него 170 л.с. и 25 Н/м :) Причем на Примеры переднеприводные ставился с CVT!!!

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Нужно смотреть на кривую момента. Обычно при поднятии максимальной мощности, снижается момент на низких оборотах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 17:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 18:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Во блин, укушенные турбиной. :lol:

У нас нет дорог, где турбина давала бы ощутимые преимущества перед равными по мощности атмосферниками.
Или уж тогда цель сразу называй. Типа повыеживаться перед деФками...

Никакой потребительской ценности от турбы нет.
Мотор большого рабочего объема - дело другое. Приятнейшее движение в любых условиях. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 18:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
воткнуть можно все... :) вопрос сколько сил, времени и ДЕНЕГ на это потратить... и как и где можно будет потом на этом ездить... :)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 18:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
Dwarkin писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET


Двигатели VQ25DET, VQ30DET с вариком както не очень, а вот с механикой покатят, правда 30DET боюсь в авенир не встанет :)

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 18:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Artemon писал(а):
Dwarkin писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET


Двигатели VQ25DET, VQ30DET с вариком както не очень, а вот с механикой покатят, правда 30DET боюсь в авенир не встанет :)

Да, боюсь, варика надолго не хватит с VQ30DET)) Но если можно свапнуть движок, то и коробку, наверное, можно поменять?
Насчет 30 - я это точно загнул, но 25 по идее должен встать, а по мощности (кто там говорил про большие объемы) 2,5л турбо очень даже неплох, судя по Stagea (жаль, кстати, что такая непопулярная машина, днём с огнём не найдешь)

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 23.10.2011 20:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2010 17:43
Сообщения: 21
Откуда: Екатеринбург
1. как сказал энзо феррари: продают лошадей, а выигрывает момент

2. для любителей экзотики могу действительно предложить вариант : sr23vet (sr25 это фантастика. самое большое колено 92, самый большой диаметр 90. причём это на усиленных гильзах засунутых очень прямыми руками). это самый МОЩНЫЙ для этого кузова вариант. тянет гдето на от 350 до 600 лс. в зависимости от задач.
фантазёров с rb30det (начнём с того что такого мотора нет, а коробка у него идёт вдоль кузова, и проще купить стейджу за такие деньги.) а также от других семейств моторов прошу не пугать меня.

3. вариант с sr23de/det обойдётся в 4000 вечнозелёных, это без учёта переборки вашего sr20de/det. если кому и нужен такой строкер кит - то единицам. небюджет. что по постройке, то и по эксплуатации. (кто не верит - см подпись)

4. по коробке. я думаю (предполагаю) что отличий почти нет в креплении коробки к мотору. т.к. qr20de ставился на полно и переднеприводные автоматы. то и qr25 встанет. если нет, то дальше идёт небюджет.

5. ещё раз про момент. ход поршня в 100 даст отличную тягу и не придётся раскручивать мотор, чтобы уехать (обогнать)
к справке: мотор sr16ve имеет 175 лс. а у сливы sr20de 160 лс. так вот мы заезжали. слива выигрывает моментом. проверено.

6. Я считаю, что потребуется полная переделка = тоесть замена косы и эбу. второй вариант = переборка это установка КШГ от qr25de в qr20

_________________
Nissan Pulsar GTI-R'91 500bhp = Garrett3076r sr20vet sr16ve cams 76mm exhaust VEMS PAR straight cut sychro (прямозубая) коробка, масло RYMCO LEMANS 10w60
Неспешно присматриваю Nissan Avenir 2001 gt4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021