nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Свежий воздух мотору
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=9537
Страница 1 из 10

Автор:  coffeman [ 17.05.2012 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Свежий воздух мотору

Уж если пошла активность в этой ветке, хотелось бы узнать мнение форумчан.
Вот уже несколько лет на разных машинах меня гложет вопрос, но никак руки не доходили, чтобы это реализовать.. На всех машинах замечал, что постояв минут 15 и больше в пробке, мотор начинает тупить, теряет мощность. Особенно заметно это на механике. Грешу на то, что мотору приходится кушать горячий воздух, в котором меньше кислорода со всеми вытекающими последствиями.. Сегодня смотрел, приемная труба воздуха расположена у нас за аккумулятором, стоит ли, удлиннив ее, вывести наружу, к решетке радиатора/бампера. С одной стороны холодный воздух-плюс, с другой стороны-пыль-минус.
На скорости, учытывая небольшое излишнее давление, обеднения не должно быть, т.к. считалка воздуха скажет мозгам, сколько "вешать в граммах".
Стоит ли заморачиваться?

Автор:  vtral [ 17.05.2012 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Ничего не изменится совершенно. Вернее изменится, но органами чувств человеческих это заметно не будет скорее всего.
Но если время девать некуда - можно и попробовать, хуже не станет, в отличие от целой ветки хитриловодов, где они поступают с точностью до наоборот, подводят воздух от выхлопного коллектора, правда зимой...

Лучше проверить датчик температуры воздуха. Он засоряется наравне с датчиком расхода воздуха. Свой мыть буду скоро, на всякий случай, два года уже не мыл...

Автор:  LukeSky [ 17.05.2012 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Не мучай атмосферку) лучше воздушник меняй почаще)

Автор:  Berckut [ 17.05.2012 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Не только пыль будет сосать. Ещё вода.

Автор:  vtral [ 17.05.2012 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Пыль одинаково попадает, фильтр ее должен держать.
Что касается воды, многие ее не боятся (а зря), ведь до воздушного фильтра штатно стоит "влагоотделитель"... :lol:

Прикол еще и в том, что именно так этот узел называется в некоторых русскоязычных каталогах.

Автор:  mukpo6 [ 17.05.2012 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Разница есть в холодном и горячем воздухе, вследствии их плотности. Вперед выводить смысла нет, тем более и низко, фильтра замучаешься менять. Самый оптимальный вариант делать воздухозаборник в капоте, но думаю это будет геморно и в конечном итоге некрасиво, хотя если можно взять донорский воздухозаборник с другого авто. С точки зрения физики японцы в этом плане молодцы - разместили воздухозаборник как можно ниже, поэтому попадает воздух прохладней. помню на москвиче воздухозаборник размещался сразу над двигателем - весь горячий воздух шел в воздухозаборник.

Автор:  vtral [ 17.05.2012 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Да не, даже на москвиче был длинный патрубок, забирающий воздух поближе к радиаторной решетке. А еще там был переключатель зима/лето, если не вру...
Давно это было, забыл все. :)

Автор:  coffeman [ 17.05.2012 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Воздушник меняю итак часто, вместе с маслом, а масло раз в 7 тыс. А вот про воду я не подумал... Но с другой стороны это в каких условиях гидроудар схватить можно? Если Вы об этих последствиях... В общем на неделе постараюсь сделать, изменения небольшие, а если не понравится, всегда снять за 3 мин можно)

Автор:  mukpo6 [ 18.05.2012 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

оффтоп

Автор:  AKM176 [ 18.05.2012 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

На Волге с инжектором забор воздуха выведен от фильтра к решётке радиатора, справа от радиатора (именно так хочет сделать автор, как я понял)...когда поставил себе ГБО на неё, машина глохла при езде на газе на нейтрали (при чём на скоростях выше 60 кмч...ниже - всё нормально было), на бензине такого не происходило...посоветовали сдёрнуть гофру, идущую от решётки к коробу с фильтром (сделать забор воздуха только из под капота) - и чудо произошло! Машина перестала глохнуть! ИИз-за подпора воздуха происходило переобеднение смеси, которое на бензине компенсировал ДМРВ, а в работе на газе он не участвовал и двигатель глох...значит эффект всё таки есть, но, как сказано выше, реально чувствами ни в динамике, ни в расходе этого не улавливить...может приборы и покажут какую-то разницу...опять же описанный эффект происходил на скоростях выше 60 кмч, значит в пробке никакого влияния не окажет...но имхо не стоит заморачиваться...

Автор:  coffeman [ 18.05.2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

На всех машинах я чувствовал негативное влияние потребления мотором очень горячего воздуха, на механике мощность терялась, трогаться приходилось с 1500 об, хотя в обычном режиме с 1200 всегда. На веньке обороты проседают при торможении, когда в пробке настоишься (вакуумник, свечи, фильтра исключены). Может я глубоко и не прав и не с этим связано.... .... но эксперимент проведу. Пока с покраской разбираюсь, а то во дворе в машину въехали(((

Автор:  me1nik [ 19.05.2012 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Еще как вариант забор воздуха сделать как на турботачке, с улицы через интеркулер на который принудительно повесить вентилятор включаемый с кнопки! Так думаю толку больше будет!

Автор:  LukeSky [ 19.05.2012 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

me1nik писал(а):
Еще как вариант забор воздуха сделать как на турботачке, с улицы через интеркулер на который принудительно повесить вентилятор включаемый с кнопки! Так думаю толку больше будет!


Бгг) Читай матчасть) Интеркулер воздух НЕ забирает)

Автор:  me1nik [ 19.05.2012 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

Я не сказал что он будет забирать! Я написал что через него будет проходить и охлаждаться принудительно вентилятором! А заборник можно и перед решеткой радиатора заделать!
Вот набросал, я не художник но примерно так :)
Вложение:
Схема.jpg
Схема.jpg [ 53.2 КБ | Просмотров: 20673 ]

Автор:  LukeSky [ 19.05.2012 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свежий воздух мотору

До мотора тогда вообще ничего не дойдет) На Атме наоборот впуск как можно короче и прямее делают) Вообщем гуглите "Холодный впуск" и смотрите как и что сделано... особенно на этом помешаны хондаводы на своих жужжалках)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/