Текущее время: 28.04.2024 10:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 05:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
кстати, по теме. Как известно, в холодном воздухе содержится больше кислорода, чем в таком же объеме горячего. МАФ учитывает это? Не совсем осведомлен в этом вопросе.. Просто если МАФ тупо считает объем прошедшего через него воздуха, то мозги не совсем точно могут подобрать смесь. Зимой мотор может кушать воздух -20 по трассе, летом все +90 в пробке. Перепад 110 гр. Не получается ли зимой небольшого "беднения" смеси, а летом наоборот?
Кто вникал, поделитесь инфой, плиз..

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 06:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
все зависит от модели http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=5352.Зависит от числа контактов на мафе,если 5 - то корректирует под температуру, если 4 - то нет ( в одной из тем нашел)
вот еще в помощь Изображение
я пока маф свой не менял, поэтому и не вникал в суть вопроса,какой именно стоит у мну.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MAF считает не объем, а массу (вес) воздуха. Так что датчик температуры воздуха не является тут строго обязательным. Хотя и не вредит. Через два эти датчика можно косвенно оценить атмосферное давление, что бывает важно в высокогорье например. Хотя барометрический датчик был бы более полезен в этом ключе.

Короче, пока езда происходит примерно на уровне моря, беспокоиться не о чем. При подъеме до 2000 м над уровнем моря штатных датчиков уже не хватает, богатит сильно, мотор тупит. Проверено на себе.
Тут только наддув спасет. Он регулируется по факту давления, и имеет приличный запас, так что ему по барабану должна быть высота, до определенного предела конечно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 17:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
MAF считает не объем, а массу (вес) воздуха. Так что датчик температуры воздуха не является тут строго обязательным. Хотя и не вредит. Через два эти датчика можно косвенно оценить атмосферное давление, что бывает важно в высокогорье например. Хотя барометрический датчик был бы более полезен в этом ключе.

Короче, пока езда происходит примерно на уровне моря, беспокоиться не о чем. При подъеме до 2000 м над уровнем моря штатных датчиков уже не хватает, богатит сильно, мотор тупит. Проверено на себе.
Тут только наддув спасет. Он регулируется по факту давления, и имеет приличный запас, так что ему по барабану должна быть высота, до определенного предела конечно.

читал, что когда как раз машина используется на "высоте" вводят поправку на высоту
Цитата:
Переставлять пружинку - насколько мне известно, ее переставляют ТОЛЬКО если нужно ввести высотную коррекцию (на высоте воздух менее плотный, в том же объеме масса воздуха меньше, поэтому пружинку делают пожестче = та же масса поглощённого воздуха достигается на больших объемах поглощённого воздуха). На сколько именно переставляется пружинка - зависит от высоты места, смотрите в мануал. Все остальные перестановки пружинки - от лукавого.

но это только для механических расходомеров, в электронных такое никак не реализуешь.
вот неплохая статья на эту тему http://best-audi.net.ua/forum/index.php?topic=1814.0

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 17:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
mukpo6 писал(а):
читал, что когда как раз машина используется на "высоте" вводят поправку на высоту

Ничего не понял. Расшифруй.
Где вводят поправку, каким образом? (Какая нам польза...)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 24.06.2012 18:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
читал, что когда как раз машина используется на "высоте" вводят поправку на высоту

Ничего не понял. Расшифруй.
Где вводят поправку, каким образом? (Какая нам польза...)

ниже я приводил цитату из этой статьи и что поправка есть только на механических ДМРВ, у нас такой функции не предусмотрено
вот выдержка из приведнный выше статьи:
выдержка из статьи

нам от этого пользы никакой, так для общего развития :)

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 07.07.2012 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
mukpo6 писал(а):
ну что завихритель не пришел? не опробовал еще?

Приехал завихритель )) Встал без каких-либо лишних движений непосредственно перед заслонкой и даже чуть внутрь. Просто снимаешь гофру, суёшь приблуду внутрь и затягиваешь хомут. Всё - поехали!!!
Оченка моя субъективная абсолютно. Никаких инструментальных измерений, но... Точно можно сказать что хуже не стало. Регулярно обнаруживаю себя со скоростями +10 от обычного на обычном маршруте. Может быть чуть-чуть притупливает до 30-ти, но после 60-ти стрелка бодро идёт вверх.
Сделан девайс добротно. Полностью алюминиевый. Визуально бьёт одна из двух крыльчаток, но отбалансированы они нормально и из под капота не воет.
Посылка шла чуть меньше месяца. Я доволен 8-)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 07.07.2012 21:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
потом по расходу отпишись, только честно :) полным баком

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 08.07.2012 11:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
khaidukov писал(а):
да там сначала на москву товар идет, видимо из-за этого :( тож поражался что в уругвай могут емс бесплатно отправить, а в россию цена доставки дороже товара будет))
покупал с алиэкспресс мелочевки, камеру заднего хода еще мелочевку всякую друзьям заказывал, ради эксперимента

чет ток не пойму, засчет чего оно там вращается... проводов нету никаких

ЗЫ вот еще но дешевле))
http://www.aliexpress.com/product-fm/51 ... alers.html
Maximum Speed Movement: 55,000R/Min

только как бы у чуда китайской техники не пообрывало лопости, или не пораскрашивало их... печально будет однако, тем более там одно из требований ближе к заслонке ставить



Вы серьезно ???

Погуглите - нагнитатель тюнинга или на дроме поищите, эта штука бесполезна абсолютно, только если наоборот затормозить поток воздуха.

Давайте представим ситуацию, если вы например расчитываете на инерцию этой приблуды, то есть- раскрутили ее и при следующем нажатии на педаль типо добавится мощность, все это сказки, почему ? да потому что как только дросель закроется это приблуда тоже остановится, ну по крайней мере сильно сбросит обороты.

А вообще как я выше написал - drom.ru там на форумах поиском - "нагнитатель тюнинга"

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 08.07.2012 17:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Любовь штука тонкая. Кто сказал что любить можно только дорогих шлюх с модельной внешностью?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 12.07.2012 20:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Гы фраза прикольная нагнетатель тюниха :)
У меня только подкралась мысль, а не будет ли этот псевдотурбин наоборот тормозить подачу воздуха ведь большую часть пространства то в трубе всё таки он занимает, как ни крути :?
А когда он засрётся и остановится навсегда, что с ним делать?

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
me1nik писал(а):
Гы фраза прикольная нагнетатель тюниха :)
У меня только подкралась мысль, а не будет ли этот псевдотурбин наоборот тормозить подачу воздуха ведь большую часть пространства то в трубе всё таки он занимает, как ни крути :?
А когда он засрётся и остановится навсегда, что с ним делать?

засрать его сложно, все г задерживается фильтром, кончина наступит не раньше, чем маф врать начнет.
А тормозит он будет однозначно, почитай тему с начала.
to Storkman как последствия установки нагнеталя, расход не замерял? трасса/город?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Нет, не до того. Много денег на жизнь надо, то, одно, то другое - работа круглосуточно, сплю мало.
А нагнетатель тюнинга... Стиль вождения стал агрессивный. Сам себя боюсь :D Сцука, куда пру!!!!!! Мать твою, нельзя человеку свежую машину :evil: А в комплекте с хорошим лифтом (стоят пружинки от Урала) ещё и по обочинам лезу - тьфу, короче мудила стал на дороге :twisted:
Расход не увеличился. Т.е. он высокий - до 15-ти литров, так что не знаю. Едет мягко. Разгон идёт как-то сам по себе - педаль отпускаешь потихоньку, а она всё одно едет с ускорением. Постоянно ищешь положение, когда не нужно больше давить. Т.е. давить то бесполезно - едет на небольшом количестве воздуха.
Короче мне нравится. Нет никаких сомнений что приблуда полезная. А за её деньги и о ресурсе не думаешь. Ну развалится и что? Там подшипники стоят два по пятьдесят рублей и всё. Завоют - поменяю.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Storkman писал(а):
Стиль вождения стал агрессивный. Сам себя боюсь :D Сцука, куда пру!!!!!! Мать твою, нельзя человеку свежую машину :evil: А в комплекте с хорошим лифтом (стоят пружинки от Урала) ещё и по обочинам лезу - тьфу, короче мудила стал на дороге :twisted:

Вооо... а была турба - то ваще беда :D

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 13.07.2012 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Andruxa писал(а):
Storkman писал(а):
Стиль вождения стал агрессивный. Сам себя боюсь :D Сцука, куда пру!!!!!! Мать твою, нельзя человеку свежую машину :evil: А в комплекте с хорошим лифтом (стоят пружинки от Урала) ещё и по обочинам лезу - тьфу, короче мудила стал на дороге :twisted:

Вооо... а была турба - то ваще беда :D

держите меня семеро :lol:

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021