Текущее время: 28.04.2024 14:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 02:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Уж если пошла активность в этой ветке, хотелось бы узнать мнение форумчан.
Вот уже несколько лет на разных машинах меня гложет вопрос, но никак руки не доходили, чтобы это реализовать.. На всех машинах замечал, что постояв минут 15 и больше в пробке, мотор начинает тупить, теряет мощность. Особенно заметно это на механике. Грешу на то, что мотору приходится кушать горячий воздух, в котором меньше кислорода со всеми вытекающими последствиями.. Сегодня смотрел, приемная труба воздуха расположена у нас за аккумулятором, стоит ли, удлиннив ее, вывести наружу, к решетке радиатора/бампера. С одной стороны холодный воздух-плюс, с другой стороны-пыль-минус.
На скорости, учытывая небольшое излишнее давление, обеднения не должно быть, т.к. считалка воздуха скажет мозгам, сколько "вешать в граммах".
Стоит ли заморачиваться?

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 03:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ничего не изменится совершенно. Вернее изменится, но органами чувств человеческих это заметно не будет скорее всего.
Но если время девать некуда - можно и попробовать, хуже не станет, в отличие от целой ветки хитриловодов, где они поступают с точностью до наоборот, подводят воздух от выхлопного коллектора, правда зимой...

Лучше проверить датчик температуры воздуха. Он засоряется наравне с датчиком расхода воздуха. Свой мыть буду скоро, на всякий случай, два года уже не мыл...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 04:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Не мучай атмосферку) лучше воздушник меняй почаще)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 05:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Не только пыль будет сосать. Ещё вода.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 06:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пыль одинаково попадает, фильтр ее должен держать.
Что касается воды, многие ее не боятся (а зря), ведь до воздушного фильтра штатно стоит "влагоотделитель"... :lol:

Прикол еще и в том, что именно так этот узел называется в некоторых русскоязычных каталогах.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Разница есть в холодном и горячем воздухе, вследствии их плотности. Вперед выводить смысла нет, тем более и низко, фильтра замучаешься менять. Самый оптимальный вариант делать воздухозаборник в капоте, но думаю это будет геморно и в конечном итоге некрасиво, хотя если можно взять донорский воздухозаборник с другого авто. С точки зрения физики японцы в этом плане молодцы - разместили воздухозаборник как можно ниже, поэтому попадает воздух прохладней. помню на москвиче воздухозаборник размещался сразу над двигателем - весь горячий воздух шел в воздухозаборник.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да не, даже на москвиче был длинный патрубок, забирающий воздух поближе к радиаторной решетке. А еще там был переключатель зима/лето, если не вру...
Давно это было, забыл все. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 17.05.2012 14:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
Воздушник меняю итак часто, вместе с маслом, а масло раз в 7 тыс. А вот про воду я не подумал... Но с другой стороны это в каких условиях гидроудар схватить можно? Если Вы об этих последствиях... В общем на неделе постараюсь сделать, изменения небольшие, а если не понравится, всегда снять за 3 мин можно)

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
оффтоп

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:46 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
На Волге с инжектором забор воздуха выведен от фильтра к решётке радиатора, справа от радиатора (именно так хочет сделать автор, как я понял)...когда поставил себе ГБО на неё, машина глохла при езде на газе на нейтрали (при чём на скоростях выше 60 кмч...ниже - всё нормально было), на бензине такого не происходило...посоветовали сдёрнуть гофру, идущую от решётки к коробу с фильтром (сделать забор воздуха только из под капота) - и чудо произошло! Машина перестала глохнуть! ИИз-за подпора воздуха происходило переобеднение смеси, которое на бензине компенсировал ДМРВ, а в работе на газе он не участвовал и двигатель глох...значит эффект всё таки есть, но, как сказано выше, реально чувствами ни в динамике, ни в расходе этого не улавливить...может приборы и покажут какую-то разницу...опять же описанный эффект происходил на скоростях выше 60 кмч, значит в пробке никакого влияния не окажет...но имхо не стоит заморачиваться...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.05.2012 19:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
На всех машинах я чувствовал негативное влияние потребления мотором очень горячего воздуха, на механике мощность терялась, трогаться приходилось с 1500 об, хотя в обычном режиме с 1200 всегда. На веньке обороты проседают при торможении, когда в пробке настоишься (вакуумник, свечи, фильтра исключены). Может я глубоко и не прав и не с этим связано.... .... но эксперимент проведу. Пока с покраской разбираюсь, а то во дворе в машину въехали(((

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 06:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Еще как вариант забор воздуха сделать как на турботачке, с улицы через интеркулер на который принудительно повесить вентилятор включаемый с кнопки! Так думаю толку больше будет!

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 06:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
me1nik писал(а):
Еще как вариант забор воздуха сделать как на турботачке, с улицы через интеркулер на который принудительно повесить вентилятор включаемый с кнопки! Так думаю толку больше будет!


Бгг) Читай матчасть) Интеркулер воздух НЕ забирает)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 06:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2010 15:24
Сообщения: 940
Откуда: Красноярский край Минусинск
Я не сказал что он будет забирать! Я написал что через него будет проходить и охлаждаться принудительно вентилятором! А заборник можно и перед решеткой радиатора заделать!
Вот набросал, я не художник но примерно так :)
Вложение:
Схема.jpg
Схема.jpg [ 53.2 КБ | Просмотров: 15357 ]

_________________
Изображение
Expert Rider обвес спойлер полка климат - был
Primera Wagon WTNP12 4WD AT обвес спойлер полка и др. - была!
Cedric ENY34 4WD AT RB25DET сейчас!
Avenir Blastar 4WD CVT SR20DE сейчас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 19.05.2012 07:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
До мотора тогда вообще ничего не дойдет) На Атме наоборот впуск как можно короче и прямее делают) Вообщем гуглите "Холодный впуск" и смотрите как и что сделано... особенно на этом помешаны хондаводы на своих жужжалках)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021