nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Вопрос про АКПП (селектор)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8944
Страница 1 из 2

Автор:  BondSTR [ 14.12.2011 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про АКПП (селектор)

Кто нить пробовал поставить вместо стандартной ручки поставить модную "елочку"?

Как на фото ниже, теоритически это возможно и даже довольно таки просто.
Так как на них отсутствует кнопочка ОД-ОФФ эту роль выполняет смещение рычага с позиции Д в право или в лево (в зависимости от руля) на фото - в лево ( положение 3) оно выполнено как кнопка, остальное же тросиковое (как у нас)

Изображение

Автор:  Anarhist [ 14.12.2011 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

дурная голова рукам покоя не даёт?

Автор:  BOBANRyde [ 14.12.2011 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Действительно, а какой смысл делать такое на авенира? Мне что на варике, что на автомате переключать удобно, и кнопку нажимать не лень)) Мне кажется, даже наоборот так удобнее, чем на фото. На прадо 120 такая же фигня, и вот водить из стороны в сторону селектор не так уж и удобно, привыкать нужно, а так кнопочку нажал, рычаг вниз до желаемой передачи и попер.

Автор:  mukpo6 [ 14.12.2011 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

имхо оно того не стоит, переделок слишком много, начиная с тросика и кончая заменой всего механизма.
наш тросик двигается только вперед-назад с механизмом на шарнире

Автор:  BondSTR [ 14.12.2011 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

Автор:  Anarhist [ 14.12.2011 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

может тебе лучше поискать сам селектор от других комплектаций авенира?

Автор:  BOBANRyde [ 14.12.2011 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

BondSTR писал(а):
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

А какой рычаг сейчас стоит? Их вроде 2 вида бывает.

Автор:  BondSTR [ 14.12.2011 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Сейчас стоит момо, стандартный молоток вообще не вариант, от варика тоже не катит ОД ОФФ не будет, так что выбора вроде как нет особо...

Автор:  mukpo6 [ 16.12.2011 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

BondSTR писал(а):
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

по фотографии я думал ты хочешь именно реализовать движение рычага влево-вправо
насколько помню в лягушке нет перемычки для овердрайва, то есть механически тросиком не передвигается.
Можно как вариант сделать: тросик чуток увеличить, в положение между D и 2 запихать Overdrive, в рычаге контакты сделать на замыкание (включение ОD), соответственно ниже сдвинуться 1 и 2 передачи. А если с контактами в лягушке повозиться можно последовательность изменить P-R-N-1-2-OD-D. Будет имитация механики :)

Автор:  KUVAKA [ 27.06.2016 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Всего один владелец недоволен был, этой шваброй переключения передач?)))

Не ужели устраивает?
Палка реально огромная, я бы укоротили её в половину...
Интересно, кто нибудь делал, что нить подобное - просто укоротить рычаг??

Автор:  vtral [ 28.06.2016 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Это если тупо ставить селектор в Д и более не трогать, тогда да, можно и укоротить. Мне кажется даже встречал такого рода отчет, это совсем не сложно на самом деле.

Но ведь тогда изменится эргономика. Будет ли так же удобно оперативно переключать селектор во время движения - большой вопрос.
Так что не торопись, обдумай хорошенько, ты ведь очень активный водитель, тебе орган управления нужно иметь в самой удобной позиции.

Автор:  KUVAKA [ 28.06.2016 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Если честно, работу АКПП еще не освоил:))
Кнопку О/Д немного понял, в городе пользуюсь и на трассе когда обгоняю более менее не спеша.
Не вижу нужды часто работать рычагом... когда?, для чего? Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки...
На варике рычаг короче и пользоваться удобно.
Можно ещё короче...

Автор:  Лампонюх [ 28.06.2016 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

http://carbonus.ru/detail/yok-7320015 Купи, замени и не парься. И привычнее и красивее, да и не дорого вроде.

Автор:  KUVAKA [ 28.06.2016 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

Хм, интересно.)
Весь механизм подойдет или только рычаг ампутировать от туда придется...

Автор:  skotch [ 28.06.2016 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про АКПП (селектор)

KUVAKA писал(а):
Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки...
горит зеленым - трогается со 2 зимний режим горит красным - раскручивает мотор до красной зоны - спорт вроде так или на оборот

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/