nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Вопрос про АКПП (селектор) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8944 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BondSTR [ 14.12.2011 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про АКПП (селектор) |
Кто нить пробовал поставить вместо стандартной ручки поставить модную "елочку"? Как на фото ниже, теоритически это возможно и даже довольно таки просто. Так как на них отсутствует кнопочка ОД-ОФФ эту роль выполняет смещение рычага с позиции Д в право или в лево (в зависимости от руля) на фото - в лево ( положение 3) оно выполнено как кнопка, остальное же тросиковое (как у нас) |
Автор: | Anarhist [ 14.12.2011 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
дурная голова рукам покоя не даёт? |
Автор: | BOBANRyde [ 14.12.2011 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Действительно, а какой смысл делать такое на авенира? Мне что на варике, что на автомате переключать удобно, и кнопку нажимать не лень)) Мне кажется, даже наоборот так удобнее, чем на фото. На прадо 120 такая же фигня, и вот водить из стороны в сторону селектор не так уж и удобно, привыкать нужно, а так кнопочку нажал, рычаг вниз до желаемой передачи и попер. |
Автор: | mukpo6 [ 14.12.2011 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
имхо оно того не стоит, переделок слишком много, начиная с тросика и кончая заменой всего механизма. наш тросик двигается только вперед-назад с механизмом на шарнире |
Автор: | BondSTR [ 14.12.2011 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп. Вот как то так... |
Автор: | Anarhist [ 14.12.2011 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
может тебе лучше поискать сам селектор от других комплектаций авенира? |
Автор: | BOBANRyde [ 14.12.2011 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
BondSTR писал(а): Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп. Вот как то так... А какой рычаг сейчас стоит? Их вроде 2 вида бывает. |
Автор: | BondSTR [ 14.12.2011 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Сейчас стоит момо, стандартный молоток вообще не вариант, от варика тоже не катит ОД ОФФ не будет, так что выбора вроде как нет особо... |
Автор: | mukpo6 [ 16.12.2011 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
BondSTR писал(а): Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп. Вот как то так... по фотографии я думал ты хочешь именно реализовать движение рычага влево-вправо насколько помню в лягушке нет перемычки для овердрайва, то есть механически тросиком не передвигается. Можно как вариант сделать: тросик чуток увеличить, в положение между D и 2 запихать Overdrive, в рычаге контакты сделать на замыкание (включение ОD), соответственно ниже сдвинуться 1 и 2 передачи. А если с контактами в лягушке повозиться можно последовательность изменить P-R-N-1-2-OD-D. Будет имитация механики |
Автор: | KUVAKA [ 27.06.2016 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Всего один владелец недоволен был, этой шваброй переключения передач?))) Не ужели устраивает? Палка реально огромная, я бы укоротили её в половину... Интересно, кто нибудь делал, что нить подобное - просто укоротить рычаг?? |
Автор: | vtral [ 28.06.2016 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Это если тупо ставить селектор в Д и более не трогать, тогда да, можно и укоротить. Мне кажется даже встречал такого рода отчет, это совсем не сложно на самом деле. Но ведь тогда изменится эргономика. Будет ли так же удобно оперативно переключать селектор во время движения - большой вопрос. Так что не торопись, обдумай хорошенько, ты ведь очень активный водитель, тебе орган управления нужно иметь в самой удобной позиции. |
Автор: | KUVAKA [ 28.06.2016 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Если честно, работу АКПП еще не освоил:)) Кнопку О/Д немного понял, в городе пользуюсь и на трассе когда обгоняю более менее не спеша. Не вижу нужды часто работать рычагом... когда?, для чего? Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки... На варике рычаг короче и пользоваться удобно. Можно ещё короче... |
Автор: | Лампонюх [ 28.06.2016 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
http://carbonus.ru/detail/yok-7320015 Купи, замени и не парься. И привычнее и красивее, да и не дорого вроде. |
Автор: | KUVAKA [ 28.06.2016 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
Хм, интересно.) Весь механизм подойдет или только рычаг ампутировать от туда придется... |
Автор: | skotch [ 28.06.2016 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про АКПП (селектор) |
KUVAKA писал(а): Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки... горит зеленым - трогается со 2 зимний режим горит красным - раскручивает мотор до красной зоны - спорт вроде так или на оборот
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |