Текущее время: 28.03.2024 19:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 11:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Кто нить пробовал поставить вместо стандартной ручки поставить модную "елочку"?

Как на фото ниже, теоритически это возможно и даже довольно таки просто.
Так как на них отсутствует кнопочка ОД-ОФФ эту роль выполняет смещение рычага с позиции Д в право или в лево (в зависимости от руля) на фото - в лево ( положение 3) оно выполнено как кнопка, остальное же тросиковое (как у нас)

Изображение

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 11:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
дурная голова рукам покоя не даёт?

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 12:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Действительно, а какой смысл делать такое на авенира? Мне что на варике, что на автомате переключать удобно, и кнопку нажимать не лень)) Мне кажется, даже наоборот так удобнее, чем на фото. На прадо 120 такая же фигня, и вот водить из стороны в сторону селектор не так уж и удобно, привыкать нужно, а так кнопочку нажал, рычаг вниз до желаемой передачи и попер.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
имхо оно того не стоит, переделок слишком много, начиная с тросика и кончая заменой всего механизма.
наш тросик двигается только вперед-назад с механизмом на шарнире

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 14:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 14:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
может тебе лучше поискать сам селектор от других комплектаций авенира?

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 15:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
BondSTR писал(а):
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

А какой рычаг сейчас стоит? Их вроде 2 вида бывает.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 14.12.2011 16:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Сейчас стоит момо, стандартный молоток вообще не вариант, от варика тоже не катит ОД ОФФ не будет, так что выбора вроде как нет особо...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 16.12.2011 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
BondSTR писал(а):
Там тоже тросик ходит ток вперед назад. И влево вправо не надо его дергать как на тойоте, очень легко просто в низ толкается. Переделать хочу дабы укоротить рычаг и избавится от дуратской кнопки с верху и огромного рычага кпп.

Вот как то так...

по фотографии я думал ты хочешь именно реализовать движение рычага влево-вправо
насколько помню в лягушке нет перемычки для овердрайва, то есть механически тросиком не передвигается.
Можно как вариант сделать: тросик чуток увеличить, в положение между D и 2 запихать Overdrive, в рычаге контакты сделать на замыкание (включение ОD), соответственно ниже сдвинуться 1 и 2 передачи. А если с контактами в лягушке повозиться можно последовательность изменить P-R-N-1-2-OD-D. Будет имитация механики :)

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 27.06.2016 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Всего один владелец недоволен был, этой шваброй переключения передач?)))

Не ужели устраивает?
Палка реально огромная, я бы укоротили её в половину...
Интересно, кто нибудь делал, что нить подобное - просто укоротить рычаг??

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 03:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Это если тупо ставить селектор в Д и более не трогать, тогда да, можно и укоротить. Мне кажется даже встречал такого рода отчет, это совсем не сложно на самом деле.

Но ведь тогда изменится эргономика. Будет ли так же удобно оперативно переключать селектор во время движения - большой вопрос.
Так что не торопись, обдумай хорошенько, ты ведь очень активный водитель, тебе орган управления нужно иметь в самой удобной позиции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 14:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Если честно, работу АКПП еще не освоил:))
Кнопку О/Д немного понял, в городе пользуюсь и на трассе когда обгоняю более менее не спеша.
Не вижу нужды часто работать рычагом... когда?, для чего? Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки...
На варике рычаг короче и пользоваться удобно.
Можно ещё короче...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
http://carbonus.ru/detail/yok-7320015 Купи, замени и не парься. И привычнее и красивее, да и не дорого вроде.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Хм, интересно.)
Весь механизм подойдет или только рычаг ампутировать от туда придется...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про АКПП (селектор)
СообщениеДобавлено: 28.06.2016 16:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
KUVAKA писал(а):
Переключатель (клавиша) с оранжевым и зеленым диодом, вообще не понятно, влияют ли как на работу коробки...
горит зеленым - трогается со 2 зимний режим горит красным - раскручивает мотор до красной зоны - спорт вроде так или на оборот

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021