nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

qr25de в авенира
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8740
Страница 3 из 4

Автор:  vtral [ 07.08.2012 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

У меня Эксперт. Пока 18й хорошо работает, но душа просит 25й... :)

Автор:  vtral [ 08.08.2012 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

О, веселиться, так на всю катушку!
Не только 25й мотор ставить, но и всю трансмиссию от Х-Трейла например, полноприводную, со всеми наворотами для проходимости... Вот это будет очень интересно... :)

Автор:  skif_r [ 31.08.2012 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

DeNismo писал(а):
1. как сказал энзо феррари: продают лошадей, а выигрывает момент

2. для любителей экзотики могу действительно предложить вариант : sr23vet (sr25 это фантастика. самое большое колено 92, самый большой диаметр 90. причём это на усиленных гильзах засунутых очень прямыми руками). это самый МОЩНЫЙ для этого кузова вариант. тянет гдето на от 350 до 600 лс. в зависимости от задач.
фантазёров с rb30det (начнём с того что такого мотора нет, а коробка у него идёт вдоль кузова, и проще купить стейджу за такие деньги.) а также от других семейств моторов прошу не пугать меня.

3. вариант с sr23de/det обойдётся в 4000 вечнозелёных, это без учёта переборки вашего sr20de/det. если кому и нужен такой строкер кит - то единицам. небюджет. что по постройке, то и по эксплуатации. (кто не верит - см подпись)

4. по коробке. я думаю (предполагаю) что отличий почти нет в креплении коробки к мотору. т.к. qr20de ставился на полно и переднеприводные автоматы. то и qr25 встанет. если нет, то дальше идёт небюджет.

5. ещё раз про момент. ход поршня в 100 даст отличную тягу и не придётся раскручивать мотор, чтобы уехать (обогнать)
к справке: мотор sr16ve имеет 175 лс. а у сливы sr20de 160 лс. так вот мы заезжали. слива выигрывает моментом. проверено.

6. Я считаю, что потребуется полная переделка = тоесть замена косы и эбу. второй вариант = переборка это установка КШГ от qr25de в qr20


на чём всё таки окончилась тема? кто нибудь реализовал хотябы один из преведённых выше вариантов, особенно интересен вариант с QR25de

Автор:  MaximUS [ 01.09.2012 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Думаю самый реальный вариант - это купить и поменять на все от гт4 версии. Т.е. купить или целиком авенирчик и распилом как з/ч привезти или там разобрать и привезти только то, что надо.
А потом все перекинуть в свой кузов.
Движку sr20det, полный привод, все что надо.
И по деньгам вроде выйдет не сильно дорого.
Только смысла особого нет.
Проще продать авенир, купить то, что надо.
Или чисто из энтузиазма.

Автор:  AKM176 [ 01.09.2012 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Смысл есть запихать потроха от ГТ4 в Эксперт и удивлять всех на светофорах:)

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 01.09.2012 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

AKM176 писал(а):
Смысл есть запихать потроха от ГТ4 в Эксперт и удивлять всех на светофорах:)

проще тогда на тубро веню поставить пятую дверь от экса и удивлять всех турбовым эксом :D :D

Автор:  AKM176 [ 01.09.2012 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

И ручки дверные с зеркалами в чёрный покрасить:)

Автор:  vtral [ 01.09.2012 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

И нишу под запаску вырезать, дырку заварить в ровный железный пол багажника, диван от экса впиндюрить, и антенну врезать обязательно в правую стойку...

Автор:  AKM176 [ 01.09.2012 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Всего ничего:)

Автор:  KuceJIb [ 02.09.2012 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Чем экзотичнее запчасти тем больше проблем, RB тяжеловато запихнуть, но SR20DET достаточно хороший двиг, и при еще не большом вложении даже 230 сил стоковых(что уже не мало), можно поднять до 400!! чем плохо?! цена моего вени при покупке составила 175 т.р. свап мне обходится в 100-120 т.р. и того я получаю достаточно шуструю машинку за (грубо говоря) 300 т.р. сразу такой суммы у меня не было в течении года(с момента покупки авто) у меня удается реализовать все. зачем что то изобретать, если делать для себя, если удивить публику( в наше времяэто уже тяжеловать) то можно изощряца.

это конечно чисто мое мнение. если уж приподнимать кобыльностьто, то ср20дет , а точнее потроха с ГТ4.
ПЫ.Сы. цифры для наглядности. если комуто интересно то есть тема моя, там все попунктам что сколько стоит.

Автор:  vtral [ 02.09.2012 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.

Автор:  KuceJIb [ 02.09.2012 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

vtral писал(а):
KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.



Это было сказано к тому что "ТЮНИНГуется" он легко!
а для выеживания со светофора, ну точно не на венике... по крайней мере не на его автомате

Автор:  vtral [ 03.09.2012 03:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

KuceJIb писал(а):
а для выеживания со светофора, ну точно не на венике... по крайней мере не на его автомате

Ага, про автомать расскажи ЗАЗу...
Он конечно рвет автоматы, как тузик грелку, но ведь и мощи он туда вдувает в разы больше, чем положено.
Думаю от 50% прибавки момента автомату ничего не сделается, тем более, что в бытовых условиях напрягаться так автомату придется по времени меньше, чем в штатном режиме, ведь обгоны будут завершаться быстрее.

Чисто технически у любой коробки есть предел. И механику рвут надутыми моторами легко и непринужденно. У автомата тут есть неоспоримые преимущества, чисто технического плана. Конструктивно она гораздо прочнее механики, при одинаковой металлоемкости.

Автор:  skif_r [ 03.09.2012 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

vtral писал(а):
KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.

полностью поддерживаю, и для имен именно это близко, хочется получить более тяговитый апарат, но при этом полный привод и улитка мне не к чему.
vtral может где в инете видел подобные темы? советы? поделись ссылочками.

Автор:  vtral [ 03.09.2012 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Не искал.
Да там нет ничего невозможного принципиально. Нужно только добыть правильные электросхемы обоих вариантов, на базе их колхозить свою, для свапа.
Нужно иметь в виду, что брать мотор QR25 года выпуска раньше 2007 не желательно. Только после этого года пошли рестайлинговые моторы с исправленными детскими болезнями.

Мне пока не актуально. У меня и родной мотор очень бодрый, да и ни денег, ни времени свободных нет, и условий пока тоже нет. Серьезно буду думать позже, через пару-тройку лет, но не раньше, чем у меня появятся подходящие условия в виде хорошего гаража. Про технические проблемы мозг не парю, ибо все они решаются так или иначе. Может кому и сложно бывает с этим, но у меня по жизни проблем еще ни разу не возникало. Возникали вопросы, на которые находил ответы, не более того.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/