Текущее время: 29.03.2024 02:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 16:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
У меня Эксперт. Пока 18й хорошо работает, но душа просит 25й... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
О, веселиться, так на всю катушку!
Не только 25й мотор ставить, но и всю трансмиссию от Х-Трейла например, полноприводную, со всеми наворотами для проходимости... Вот это будет очень интересно... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 07:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2010 10:48
Сообщения: 32
Откуда: Чита
DeNismo писал(а):
1. как сказал энзо феррари: продают лошадей, а выигрывает момент

2. для любителей экзотики могу действительно предложить вариант : sr23vet (sr25 это фантастика. самое большое колено 92, самый большой диаметр 90. причём это на усиленных гильзах засунутых очень прямыми руками). это самый МОЩНЫЙ для этого кузова вариант. тянет гдето на от 350 до 600 лс. в зависимости от задач.
фантазёров с rb30det (начнём с того что такого мотора нет, а коробка у него идёт вдоль кузова, и проще купить стейджу за такие деньги.) а также от других семейств моторов прошу не пугать меня.

3. вариант с sr23de/det обойдётся в 4000 вечнозелёных, это без учёта переборки вашего sr20de/det. если кому и нужен такой строкер кит - то единицам. небюджет. что по постройке, то и по эксплуатации. (кто не верит - см подпись)

4. по коробке. я думаю (предполагаю) что отличий почти нет в креплении коробки к мотору. т.к. qr20de ставился на полно и переднеприводные автоматы. то и qr25 встанет. если нет, то дальше идёт небюджет.

5. ещё раз про момент. ход поршня в 100 даст отличную тягу и не придётся раскручивать мотор, чтобы уехать (обогнать)
к справке: мотор sr16ve имеет 175 лс. а у сливы sr20de 160 лс. так вот мы заезжали. слива выигрывает моментом. проверено.

6. Я считаю, что потребуется полная переделка = тоесть замена косы и эбу. второй вариант = переборка это установка КШГ от qr25de в qr20


на чём всё таки окончилась тема? кто нибудь реализовал хотябы один из преведённых выше вариантов, особенно интересен вариант с QR25de

_________________
Жалеть лучше о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Avenir Salut V-limited W11 рестаил, QG18DE, АКПП.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Думаю самый реальный вариант - это купить и поменять на все от гт4 версии. Т.е. купить или целиком авенирчик и распилом как з/ч привезти или там разобрать и привезти только то, что надо.
А потом все перекинуть в свой кузов.
Движку sr20det, полный привод, все что надо.
И по деньгам вроде выйдет не сильно дорого.
Только смысла особого нет.
Проще продать авенир, купить то, что надо.
Или чисто из энтузиазма.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 10:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Смысл есть запихать потроха от ГТ4 в Эксперт и удивлять всех на светофорах:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 15:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
AKM176 писал(а):
Смысл есть запихать потроха от ГТ4 в Эксперт и удивлять всех на светофорах:)

проще тогда на тубро веню поставить пятую дверь от экса и удивлять всех турбовым эксом :D :D

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 16:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
И ручки дверные с зеркалами в чёрный покрасить:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 17:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
И нишу под запаску вырезать, дырку заварить в ровный железный пол багажника, диван от экса впиндюрить, и антенну врезать обязательно в правую стойку...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 01.09.2012 18:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Всего ничего:)

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 03:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
Чем экзотичнее запчасти тем больше проблем, RB тяжеловато запихнуть, но SR20DET достаточно хороший двиг, и при еще не большом вложении даже 230 сил стоковых(что уже не мало), можно поднять до 400!! чем плохо?! цена моего вени при покупке составила 175 т.р. свап мне обходится в 100-120 т.р. и того я получаю достаточно шуструю машинку за (грубо говоря) 300 т.р. сразу такой суммы у меня не было в течении года(с момента покупки авто) у меня удается реализовать все. зачем что то изобретать, если делать для себя, если удивить публику( в наше времяэто уже тяжеловать) то можно изощряца.

это конечно чисто мое мнение. если уж приподнимать кобыльностьто, то ср20дет , а точнее потроха с ГТ4.
ПЫ.Сы. цифры для наглядности. если комуто интересно то есть тема моя, там все попунктам что сколько стоит.

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 02.09.2012 20:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
vtral писал(а):
KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.



Это было сказано к тому что "ТЮНИНГуется" он легко!
а для выеживания со светофора, ну точно не на венике... по крайней мере не на его автомате

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 03:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
KuceJIb писал(а):
а для выеживания со светофора, ну точно не на венике... по крайней мере не на его автомате

Ага, про автомать расскажи ЗАЗу...
Он конечно рвет автоматы, как тузик грелку, но ведь и мощи он туда вдувает в разы больше, чем положено.
Думаю от 50% прибавки момента автомату ничего не сделается, тем более, что в бытовых условиях напрягаться так автомату придется по времени меньше, чем в штатном режиме, ведь обгоны будут завершаться быстрее.

Чисто технически у любой коробки есть предел. И механику рвут надутыми моторами легко и непринужденно. У автомата тут есть неоспоримые преимущества, чисто технического плана. Конструктивно она гораздо прочнее механики, при одинаковой металлоемкости.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 08:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2010 10:48
Сообщения: 32
Откуда: Чита
vtral писал(а):
KuceJIb писал(а):
можно поднять до 400!! чем плохо?!

Тем, что у разных людей разные потребности.
Одному непременно нужно кого либо "наказать" на светофоре (повыёживаться), другому просто хочется иметь запас тяги с низких оборотов для более комфортного движения в обычных условиях, на обгоне например (исключительно прагматичный подход).
Каждому своё.

полностью поддерживаю, и для имен именно это близко, хочется получить более тяговитый апарат, но при этом полный привод и улитка мне не к чему.
vtral может где в инете видел подобные темы? советы? поделись ссылочками.

_________________
Жалеть лучше о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

Avenir Salut V-limited W11 рестаил, QG18DE, АКПП.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: qr25de в авенира
СообщениеДобавлено: 03.09.2012 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не искал.
Да там нет ничего невозможного принципиально. Нужно только добыть правильные электросхемы обоих вариантов, на базе их колхозить свою, для свапа.
Нужно иметь в виду, что брать мотор QR25 года выпуска раньше 2007 не желательно. Только после этого года пошли рестайлинговые моторы с исправленными детскими болезнями.

Мне пока не актуально. У меня и родной мотор очень бодрый, да и ни денег, ни времени свободных нет, и условий пока тоже нет. Серьезно буду думать позже, через пару-тройку лет, но не раньше, чем у меня появятся подходящие условия в виде хорошего гаража. Про технические проблемы мозг не парю, ибо все они решаются так или иначе. Может кому и сложно бывает с этим, но у меня по жизни проблем еще ни разу не возникало. Возникали вопросы, на которые находил ответы, не более того.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021