nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

qr25de в авенира
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=8740
Страница 1 из 4

Автор:  DeNismo [ 22.10.2011 16:05 ]
Заголовок сообщения:  qr25de в авенира

никто не заморачивался?

дури достаточно, а лошадей в птс от qr20de

думаю, что получится неплохая пулялка.

Автор:  ulan44 [ 22.10.2011 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)

Автор:  AKM176 [ 22.10.2011 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

ulan44 писал(а):
Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)


А як ты его поперёк поставишь?

Автор:  Diman A [ 23.10.2011 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

DeNismo писал(а):
никто не заморачивался?

дури достаточно, а лошадей в птс от qr20de

думаю, что получится неплохая пулялка.


заморачивались
viewtopic.php?f=26&t=7680&p=108613&hilit=qr25#p108613 это моя
viewtopic.php?f=8&t=8573&p=122598&hilit=qr25#p122598 это vtrala
но обе затухли до дела не дошло
меня этот вопрос давно мучает после того как на своем вене неделю поездил, тяги реально не хватает, но есть ли отличия некто не узнавал по фоткам они очень похожи, а с технической стороны моторы отличаются ходом поршня Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 89.0/100.0 (qr25) ну и программой эбу, но прога допустим вопрос решаемый. Другое дело крепления мотора к кузову и состыкуется ли он с нашей коробкой или если его вместе с родной коробкой, то подойдет ли она по креплениям и всему остальному. Надо просто чтобы кто то серьезно занялся этим вопросом, ну хотя бы съездил на разбор и поглядел пофоткал эти моторы ну просто поискал "10 отличий". Мне на это катастрофически не хватает времени, да и движка пока не просится на пенсию, а так если встал вопрос о замене мотора обязательно бы этот вопрос изучил самостоятельно. Но пока такой суммой рисковать не могу.http://www.jpavto.ru/pricelist/engines/ конечно можно найти и подешевле, но меньше 40000р. уже дрова будут.

Автор:  Artemon [ 23.10.2011 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Автор:  ulan44 [ 23.10.2011 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

AKM176 писал(а):
ulan44 писал(а):
Думаю на веник sr20vet самое то! Но если этого мало то sr25vet ваще пуля.
Сам хочу заморочиться на rb30det вроде бабки подкопил 8-)


А як ты его поперёк поставишь?

Ну это не моя головная боль =) ща ищу в городе спецов нормальных.

Автор:  vtral [ 23.10.2011 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Не в лошадиных силах фишка. В крутящем момента.
А крутящий момент очень сильно зависит от хода поршня (радиуса кривошипа).
Прикинь, у QG18 ход 88мм, у QR20 - всего 80,3, у QR25 - целых 100!
По ходу кривой крутящего момента, менее объемный QG18 даже чуть более выгоден для повседневной езды, чем QR20. А вот QR25 - это то, что доктор прописал. Тяга должна быть паровозная. И пофиг на максимальную мощность, главное - крутящий момент.
И никакими турбинами эту тягу с самых низких оборотов не сделать. Только приводные нагнетатели способны на это, но это совершенно другой класс двигателей.

Мой двигатель тоже пока в полном порядке. Посему думать о его замене нет причин. Но если что-то случится, то думать буду в известном уже направлении. :)

Автор:  Artemon [ 23.10.2011 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

vtral писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Не в лошадиных силах фишка. В крутящем момента.
А крутящий момент очень сильно зависит от хода поршня (радиуса кривошипа).
Прикинь, у QG18 ход 88мм, у QR20 - всего 80,3, у QR25 - целых 100!
По ходу кривой крутящего момента, менее объемный QG18 даже чуть более выгоден для повседневной езды, чем QR20. А вот QR25 - это то, что доктор прописал. Тяга должна быть паровозная. И пофиг на максимальную мощность, главное - крутящий момент.
И никакими турбинами эту тягу с самых низких оборотов не сделать. Только приводные нагнетатели способны на это, но это совершенно другой класс двигателей.

Мой двигатель тоже пока в полном порядке. Посему думать о его замене нет причин. Но если что-то случится, то думать буду в известном уже направлении. :)


Тогда уж QR25DD - у него 170 л.с. и 25 Н/м :) Причем на Примеры переднеприводные ставился с CVT!!!

Автор:  vtral [ 23.10.2011 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Нужно смотреть на кривую момента. Обычно при поднятии максимальной мощности, снижается момент на низких оборотах.

Автор:  Dwarkin [ 23.10.2011 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET

Автор:  vtral [ 23.10.2011 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Во блин, укушенные турбиной. :lol:

У нас нет дорог, где турбина давала бы ощутимые преимущества перед равными по мощности атмосферниками.
Или уж тогда цель сразу называй. Типа повыеживаться перед деФками...

Никакой потребительской ценности от турбы нет.
Мотор большого рабочего объема - дело другое. Приятнейшее движение в любых условиях. :)

Автор:  LukeSky [ 23.10.2011 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

воткнуть можно все... :) вопрос сколько сил, времени и ДЕНЕГ на это потратить... и как и где можно будет потом на этом ездить... :)

Автор:  Artemon [ 23.10.2011 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Dwarkin писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET


Двигатели VQ25DET, VQ30DET с вариком както не очень, а вот с механикой покатят, правда 30DET боюсь в авенир не встанет :)

Автор:  Dwarkin [ 23.10.2011 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

Artemon писал(а):
Dwarkin писал(а):
Artemon писал(а):
У QR25DE всего 160 л.с, не намного то и больше чем у QR20DE (150 л.с.). Стоит ли заморачиваться?
А VQ23DE (173 л.с.), VQ25DE (190 л.с.) или VQ25DD (210 л.с.)- это уже интереснее :)

Реально VQ можно воткнуть? Тогда VQ25DET или VQ30DET


Двигатели VQ25DET, VQ30DET с вариком както не очень, а вот с механикой покатят, правда 30DET боюсь в авенир не встанет :)

Да, боюсь, варика надолго не хватит с VQ30DET)) Но если можно свапнуть движок, то и коробку, наверное, можно поменять?
Насчет 30 - я это точно загнул, но 25 по идее должен встать, а по мощности (кто там говорил про большие объемы) 2,5л турбо очень даже неплох, судя по Stagea (жаль, кстати, что такая непопулярная машина, днём с огнём не найдешь)

Автор:  DeNismo [ 23.10.2011 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: qr25de в авенира

1. как сказал энзо феррари: продают лошадей, а выигрывает момент

2. для любителей экзотики могу действительно предложить вариант : sr23vet (sr25 это фантастика. самое большое колено 92, самый большой диаметр 90. причём это на усиленных гильзах засунутых очень прямыми руками). это самый МОЩНЫЙ для этого кузова вариант. тянет гдето на от 350 до 600 лс. в зависимости от задач.
фантазёров с rb30det (начнём с того что такого мотора нет, а коробка у него идёт вдоль кузова, и проще купить стейджу за такие деньги.) а также от других семейств моторов прошу не пугать меня.

3. вариант с sr23de/det обойдётся в 4000 вечнозелёных, это без учёта переборки вашего sr20de/det. если кому и нужен такой строкер кит - то единицам. небюджет. что по постройке, то и по эксплуатации. (кто не верит - см подпись)

4. по коробке. я думаю (предполагаю) что отличий почти нет в креплении коробки к мотору. т.к. qr20de ставился на полно и переднеприводные автоматы. то и qr25 встанет. если нет, то дальше идёт небюджет.

5. ещё раз про момент. ход поршня в 100 даст отличную тягу и не придётся раскручивать мотор, чтобы уехать (обогнать)
к справке: мотор sr16ve имеет 175 лс. а у сливы sr20de 160 лс. так вот мы заезжали. слива выигрывает моментом. проверено.

6. Я считаю, что потребуется полная переделка = тоесть замена косы и эбу. второй вариант = переборка это установка КШГ от qr25de в qr20

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/