Добрый день, любители автомобилей Авенир / Эксперт.
Предлагаю вашему вниманию краткий фотоотчёт по установке заднего сиденья Авенир на Эксперт.
В процессе монтажа возникали трудности, приходилось принимать необратимые решения
. Но результат того стоил.
Сразу замечу, что установка Авенировского сиденья на переднеприводный Эксперт самая сложная работа. Думаю вариант, когда Эксперт полноприводный установка прошла бы лучше в плане посадочных мест.
Итак, все попорядку.
Сначала снимаем все, что будет мешать в процессе работы. Верхние и нижние обшивки багажника, покрытие багажника, заднее сиденье. С дверных проемов снял уплотнитель и накладки на пороги, чтобы немного завернуть ковер пола.
Дальше принимаем мучительное решение!!! Нужно убрать лишний металл с пола багажника и крепления спинки Экспертовского сиденья. Лишний металл разрезаем болгаркой в разных плоскостях и по кусочкам отламываем от точечной сварки. В процессе работы было жарковато
.
Крепления задней спинки решили высверлить по точечной сварке и аккуратно отломить без повреждений на случай того чтобы была возможность восстановить. ОСТОРОЖНО, несмотря на то, что в креплениях металл толстый в арке, куда приварено крепления металл до безобразия тонок. В одном месте сделал маленькую дырочку на улицу.
Следующий этап, примеряем спинки делаем разметку под технологические вырезы, поднимаем машину на домкрате, осматриваем снизу места под вырезы на случай, чтоб не наделать беды. Делаем пробное засверливание, все ОК, дальше сверлим как разметили.
С противоположной стороны делаем тоже самое.
Отдельным абзацем хочу выделить проблему крепления среднего шарнира спинки. В начале отчета упоминал, что в случае с полноприводным Экспертом было бы проще, с переднеприводным сложнее в виду детальных отличий пола. Итак, крутили мы это средний шарнир и так и сяк поставили как на фото. Выяснилось, что он стоит высоко и получается перекос
. Первая идея разрезать опустить сварить. Режем одно ухо, варим, фигня. Ладно, привариваем обратно. Переворачиваем шарнир. И е моё мы его не правильно ставили!!! Остались две лишние дырочки на улицу (кстати, в кузове нашлось не мало родных отверстий на улицу закрытых заглушками). Закрыл дырочки клипсами. Перевернул шарнир, и он своим креплением попал на крышку над бензонасосом
. Пришлось как можно точнее его установить. Так как от его установки зависит, как будет работать механизм раскладывания сиденья. В общем, попал он одним крепежом на лючок, вторым болтом на силовой элемент этого самого лючка. К сожалению, это лучшее что можно было придумать. Можно конечно усложнить задачу изготовив типа длинной пластины закрепить шарнир к ней, пластину к кузову. Но думаю лишнее. С вариантом крепления этого шарнира на полноприводного Эксперта в лючок бы мы не попали, так как их было бы два и стоят они не по центру.
Дальше проще. Устанавливаем спинку, подтягиваем болтики. Оцениваем результат. Кладем подушки сидений. Смотрица хорошо.
Крепить подушки сидений в полу и собирать обшивки не стали, так как прошел целый день, на улице стемнело. Оставил эту работу на следующие выходные.
P.S.
В процессе работы успел заменить маленькую площадку АКБ на большую площадку АКБ.
Теперь думаю, какой АКБ можно поставить, чтоб его потянул генератор.
Приехав к дому ещё раз осмотрел проделанную работу. Посидел на каждом сиденье. Понравилось что посадка более удобная, сиденье шире. Спинка меняет угол наклона.
Последний момент. Крепить подушки сидений к кузову можно без опасений. До бензобака со стороны ног пассажиров 20-30 см.
Ждите продолжения, постараюсь через неделю закончить полностью, так сказать под ключ.
_________________
Настройся на позитивную волну.