Прошу прощения если баян. Но по просьбе форумчан выкладываю фото моего Экса на данный момент. Так сказать последняя версия.
Были исправленны мои первые ошибки, доработанны недочеты. Ниже фото что есть на сегодня. Ну конечно это не супер тюнинг. Зато представление всем желающим в каком направлении можно работать и какие результаты будут достигнуты, если обычный вид вашего Эксперта Вас не устраивает, а его полезные качества очень необходимы.
Итак. основное направление моей работы было направленно на улучшение салона. А именно:
- покраска черного пластика панели приборов в серый цвет
- установка светильника на потолок
- замена передних сидений Экса на сиденья от Вени, на задние чехол в цвет передних
- замена приборной панели на приборку с тахометром и линейкой (PRND12)
- установка ручек в салон над дверями
- установа направляющих под полку багажника и саму полку
- ветровики, рэйлинги
- решетка радиатора от Авенира после рестайлинга, замена пластиковой накладки под номер на задней двери
- окраска ручек дверей и зеркал заднего вида в цвет кузова
и всяких мелочей о каких уже мог и подзабыть но если кому интересно на фото увидите.
Мне не раз задавали вопрос мол не проще купить Веню и не заморачиваться. Проще но не интерсно. А тут ещё выяснился один обидный момент. Уточнял с помощью
ТТ когда перестали выпускать Вени и можно ли притащить свежего. Оказывается все поздно
По катологам последние выпустились 2005.09. ...(непроходной год, пошлина конская) А вот Эксперты ещё в 2006 году выпускались. Так что есть возможность сделать апгрейд, чем сейчас озадачился. И возможно повторю всю работу над Экспертом. Получается хочешь Авенира собери сам. ИМХО.
Ну да ладно ниже фото. Как бы всё видно, чего не понятно спрашивайте.
P.S.
Для S_Kiselev. Резина имеет большое занчение!!! Купил новыю летнию, переобул. Машинку не узнал стала мягче и тише. Конечно жестче чем Веня, но не так деревянно как на контрольном выезде. Спасибо за возможность сравнить.
_________________
Настройся на позитивную волну.